Елизавета Шевченко
Развлечение с использованием математического материала «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
На ширме –расписной теремок, вырезанный из картона.
ВЕДУШИЙ : Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок
Вот по полю бежит единица
Очень тонкая, как спица.
Цифра 1 подбегает к теремку, стучится:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок)
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
К терему подбегает цифра 2 (стучится) :
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.
А ты кто?
Цифра 2 : Я цифра 2. Полюбуйся какова.
Полюбуйся какова с полукруглой головой
Волочится хвост за мной.
Пусти меня жить к себе!
Цифра 1 : Я - пущу, если ты отгадаешь мою загадку.
Слушай её внимательно :
«Что за кукушка в квартире живет?
Утречком спать она мне не даёт!
Не для забавы и не для красы
Эта кукушка с названием ….(часы)
Цифра 2 отгадает загадку – цифра 1 впустит её в теремок.
Цифра 3 :
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Цифра 1 : Я – единица, очень тонкая, как спица.
Цифра 2 : Я цифра два. Полюбуйся какова.
Цифра 3 : Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 2 : Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в семье?»
Цифра 3 обращается к детям, она помогают ей. Цифра 3 заходит в теремок.
Цифра 4 :
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Все: А ты кто?
Цифра 4 : А я четыре, острый локоть оттопырил.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 3 Ты сначала ответить на вопросы :
«Сколько ушей у двух мышей?
Сколько ног у двух котов?
Сколько хвостов у двух ослов?
У пяти журавлей- шей?
У двух коров рогов?»
Цыфра 4 обращается за помощью к детям.
Цифра 5 (стучится) :
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я четыре, острый локоть оттопырил.
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 5 : А я – цифра пять. Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула
Ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 4 : Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку :
«Что стоит в конце страницы
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордится?
Ну, конечно цифрой (пять)
Цифру впускают теремок.
Цифра 6 (стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я четыре, острый локоть оттопырил.
А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.
Руку вправо протянула
Ножку круто изогнула.
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 6: А я шесть - дверной замочек:
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 5 : Мы тебя пустим, если решишь задачу :
«Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает
Сколько их теперь играет?»
Цифра шесть вместе с ребятами решают задачу и входит в теремок.
Цифра 7 (стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я четыре, острый локоть оттопырил.
А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.
Руку вправо протянула
Ножку круто изогнула.
А я шесть - дверной замочек:
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 7 : Я – семерка, кочерга.
У меня одна нога
Пустите меня к себе жить!
Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим:
Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся.
чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить,
проведя три линии.
Цифра семь вместе с ребятами выполняют задание и входит в теремок
Цифра 8 (стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я четыре, острый локоть оттопырил.
А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.
А я шесть - дверной замочек:
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
Я – семерка, кочерга.
У меня одна нога
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 8: Я - восьмерка, два кольца
Без начала и конца.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 7 : Хорошо. Только выполни задание :
«Из 8 фигур составь ракету.»
После этого цифра восемь попадает в теремок.
Цифра 9 (стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я - четыре, острый локоть оттопырил.
А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.
А я шесть - дверной замочек:
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
Я – семерка, кочерга.
У меня одна нога
Я - восьмерка, два кольца
Без начала и конца.
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 9: Я цифра девять, иначе – девятка.
Цирковая акробатка.
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда я стану.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 8: Хорошо. Скажи только какая фигура лишняя?
Цифра девять, с помощью детей, выполняет задание и заходит в теремок.
Цифра 0 (стучится)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Голоса из теремка :
Я – единица, очень тонкая, как спица.
Я цифра два. Полюбуйся какова.
Я – тройка, третий из значков,
Состою из двух крючков.
Я - четыре, острый локоть оттопырил.
А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.
А я шесть - дверной замочек:
Сверху – крюк, внизу – кружочек.
Я – семерка, кочерга.
У меня одна нога
Я - восьмерка, два кольца
Без начала и конца.
Я цифра девять, иначе – девятка.
Цирковая акробатка.
Если на голову встану,
Цифрой шесть тогда я стану.
(Все вместе) А ты кто?
Цифра 0 : Я цифра вроде буквы О,
Что значит ноль, иль ничего
Из теремка выходит единица и встает рядом с нулем.
Остальные цифры все вместе:
Если слева, рядом с ним
Единицу примостим
Это будет 10:
Пустите меня к себе жить!
Цифра 9 : Впустим. Загадай ребятам загадку.
Цифра 10 : А ну – ка, ребята, кто угадает?
«На десять братьев двух шуб хватает.»
(Рукавички)
Ведущий : Стали цифры в теремке жить дружно и никогда не расставались.
Цифры пляшут под мелодию «Дважды два – четыре»