Валентина Гурьева
Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
с использованием ИКТ
Старший дошкольный возраст
Воспитатель
МКДОУ №3 «Радуга»
Гурьева Валентина Викторовна
Цель. Расширять и систематизировать знания о домашних животных.
Публикация «Развлечение с использованием ИКТ „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи. «Познавательное развитие» Способствовать закреплению и расширению знаний о домашних животных.
«Физическое развитие» Развивать умение двигаться в соответствии с текстом. Способствовать развитию психофизических качеств (быстрота, ловкость)
«Речевое развитие» Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.
«Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.
«Художественно-эстетическое развитие». Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов.
Материалы и оборудование.
Презентация «Путешествие в Простоквашино», ИКТ, обручи, шапка кошки.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте. ребята. Мы сегодня собрались с вами, чтобы отправиться в Простоквашино. А что это за место такое?
- Правильно. Это деревня, где любит проводить своё время Дядя Фёдор со своими друзьями. А кто у него друзья? (ответы детей)
Слайд№2
-Да. Это кот Матроскин и Шарик. А к какому виду животных относятся кот и собака? (ответы детей).
- Это домашние животные.
Слайд 3.
- Кот Матроскин очень хочет услышать, что вы знаете о кошках, для чего они нужны человеку. Как человек заботиться о кошках? (Ответы детей). Посмотрите и послушайте, что хочет ещё рассказать кот Матроскин о своих сородичах.
Слайд№4
- Кошки, самые распространённые домашние животные. На свете живёт более 400 миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Египте. Все они похожи друг на друга. Хотя люди вывели разные породы
Слайд №5.
- Кошки- наши друзья. За что мы любим кошек? Кошки замечательные охотники. В домах, где живут кошки, никогда не будет мышей.
Слайд №6
У них отличное зрение, обоняние и слух. На лапках у кошек есть мягкие подушечки, благодаря которым кошка очень тихо, неслышно может подкрадываться к своей добыче.
Слайд №7
Кошка может лечить. Она ложиться на больное место, начинает мурлыкать и боль утихает.
Слайд №8.
Кошка своим поведением предсказывает погоду. Умывается – к дождю или к перемене погоды. Скребётся лапами в дверь или царапает пол – к метели или непогоде. Прячет мордочку в лапы – к морозу. Спит на полу – к жаре.
КОШКА И МЫШИ
Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь.
Дети - мышки приседают в обручах. Ребенок - кошка сидит в уголке.
Мышки в норочках сидели, Закрыть лицо широко раздвинуть пальцы.
Мышки в щелочки глядели.
Видят, кошки не видать.
Вышли мышки погулять. Легкий бег на носках.
Мышки корку отыскали Приседают, "грызут"
И обедать сразу стали.
Хрум - хрум - хрум! Хлопки в ладоши, шум, веселье.
Хрум - хрум - хрум!
Подняли мышата шум.
Кошка мышек услыхала
И мышаток догоняла! Мышки убегают, кашка их догоняет.
- Молодцы, хорошо поиграли. Отгадайте загадку Матроскина. И ясным днём,
И ночью, взяв фонарик
С фоторужьем
За дичью бегал. (Шарик).
Слайд №9
- Как вы знаете, ему подарили фоторужьё. Он решил сфотографировать всех домашних животных и птиц, которые живут в деревне. Если вы отгадаете загадки, то узнаете, кто ещё живёт в Простоквашино. Слайд №10 Носик - круглым пятачком, А задорный хвост - крючком. Мама - хрюшка, папа - свин. Он у них любимый сын.
Слайд №11. -Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою скорей стригите И носки себе вяжите!" (Коза)
Слайд № 12 - Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Слайд №13 -Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес.
Слайд№14 -Посмотрите-ка, ребятки, - Это родственник лошадки! Он, сестрица, братец, мама, Дед и папа - все упрямы!
Слайд№15 -Я знаком давно тебе, Говорю я: "Бе-бе-бе!" У меня крутые рожки, В башмачках-копытцах ножки.
Слайд №16 -Два ягнёнка-близнеца,
А мамаша их –. Слайд№17 -Разных расцветок бывает, Ушки стоят иль свисают. Капусту, морковку жуёт И в клетке просторной живёт
Слайд№18 -Я обычная наседка, Уточка - моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко, Куд-кудах, ко-ко-ко!
Слайд №19. - Я не будильник, но бужу,
Я с бородой и в шпорах.
С большою важностью хожу
И вспыльчив словно порох.
Слайд№20 -Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки.
Слайд № 21
Повела детей к пруду,
Мама с позоранку,
Малыши поплавать рады,
Ведь они же…
Слайд № 22
Хвостик веером всегда,
Словно галстук, борода.
Носит он цветной сюртук.
Птица важная (индюк).
Слайд №23
-Молодцы! Отгадали все загадки!
На прощание станцуйте танец «Птичий двор» Слайд№24
Замечательно! Мы с вами побывали в Простоквашино.
Человек заботиться о домашних животных, кормит их, строит жилище, некоторые живут на воле, но всё равно считаются домашними. Я хочу с вами сыграть ещё в одну игру «Доскажи словечко»
Спит собака в конуре, слайд№25
А в хлеву – корова. Слайд№26
Конь – в конюшне Слайд№27
Ну, а кошка – у хозяйки дома. Слайд№28
Вот в свинарнике свинья, Слайд №29
А в вольере кролик. Слайд №30
Под открытым небом в тундре.
Бродит оленёнок. Слайд №31
А верблюд живёт на воле,
Тесновато ему в доме. Слайд №32
Хоть не в доме все живут,
Но домашними слывут. Слайд№33
Вбегает Шарик.
- Гав! Гав! Вы так здорово отгадывали все загадки, танцевали и играли! И вообще отлично знаете домашних животных! Мы с Матроскиным решили вас угостить конфетами!
- Спасибо Шарик! Станцуй с ребятами «Зверобику»
- Конечно станцую, а потом простите, бежать обратно надо – ХОЗЯЙСТВО ждёт!
ТАНЕЦ «Зверобика». Дети прощаются с Шариком, угощаются конфетами.