Получи документы

Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»

Екатерина Курбатова
Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»

Цель: Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, закрепить правила дорожного движения.

Материалы: иллюстрации с изображением улицы, дорожные знаки, обручи, сигналы светофора для игры «Светофор», конфеты, призы.

ХОД:

В соревнованиях участвуют две команды: «Знайки» и «Почемучки». У каждой команды своя эмблема. Команды под музыку входят в зал под весёлую музыку, выстраиваются возле стульчиков. Выбирается жюри, которое оценивает конкурсы жетонами. Представляются капитаны команд.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста „У светофора каникул нет!“» размещена в разделах

Ведущий:

-Какое сейчас время года? Чем вы любите заниматься летом? Опасно ли передвигаться по дорогам? Кто и что помогает нам в этом? Сегодня мы проверим знаете ли вы правила дорожного движения и как вы их выполняете.

Мы начинаем соревнования «В гостях у светофора

1конкурс: «Приветствие команд».

«Знайки»

Мы команде «Почемучек» шлём пламенный привет!

И от души желаем знать правильный ответ,

Знать правила движения – большое достижение!

«Почемучки»

Мы соперникам своим «Знайкам» громко говорим:

С вами мы сразимся, но просто не дадимся,

Будем правила движенья выполнять без возраженья!

Ведущий:

2 конкурс:

А теперь я вас проверю и игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто!

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движение, то дружно отвечайте: это я, это я, это все мои друзья, а если нет, то – это не я!

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

- Знает Кто, что свет зелёный означает – путь открыт;

А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Ведущий: Молодцы, команды! Отвечали правильно!

На улицах города много машин, которые ездят туда-сюда. Спешат по своим делам пешеходы. Кто же следит за порядком на дорогах? Задавайте мне вопрсы и внимательно слушайте мои ответы.

(Игра «Да-нет-ка», в результате отгадывают слова «Светофор»).

Ведущий: Вы угадали! К нам в гости сегодня пришёл светофор.

(Под весёлую музыку вбегает светофор).

Светофор : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я самый главный на дорогах и без меня не было бы порядка на дорогах! Скажите, чем вам нравлюсь Я?

(Команды по очереди дают свои ответы).

- Молодцы! Порадовали меня. Но что-то мы с вами засиделись! Давайте-ка поиграем в мою любимую игру «Светофор». У меня по очереди будут загораться глазки. Смотрите внимательно. Покажу зелёный цвет – шагайте под музыку, покажу жёлтый – шагайте на месте, а красный – стойте на месте, не двигаясь.

(После игры дети садятся на свои места).

Светофор : Ребята, скажите, а что было - б, если – бы меня не было? Если – бы все светофоры исчезли?

(Команды отвечают по очереди)

3 конкурс:

Ведущий: Ребята, пусть светофор посидит с нами отдохнёт, посмотрит наши соревнования. А сейчас настала пора проверить знания всех участников игры.

(По очереди командам задаются вопросы)

- Сколько цветов имеет светофор?

- Кому даёт сигналы светофор?

- Когда надо переходить улицу?

- Что надо делать, если загорелся жёлтый свет, а вы дошли только до середины дороги?

- Как правильно нужно переходить улицу, выйдя из автобуса?

- В каком месте переходят улицу?

- Что надо делать, если загорелся красный свет светофора?

- Зачем на дорогах поставлены дорожные знаки?

- Что нужно делать, если загорелся жёлтый свет светофора?

Жюри подводит итоги.

4 конкурс:

Ведущий: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

Знаки надо знать, знаки надо уважать!

- Сейчас мы проверим, как дети знают дорожные знаки. На столе у каждой команды лежит знак, но он закрыт. Надо с помощью кубика открыть этот знак, а потом подумать, как этот знак с помощью движений изобразить соперникам. Соперники объясняют, что этот знак обозначают.

(Командам даны знаки «Пешеходный переход» и ««Осторожно дети»).

5 конкурс:

Светофор : Ребята, давайте ещё поиграем! У вас на столах лежат иллюстрации-отгадки: автобус, велосипед, поезд, дорога, трактор, автомобиль. У каждой команды лист бумаги, расчерченный на 6 квадратов. Я буду читать одну на всех, а вы, молча, отгадываете, находя нужную картинку и кладя её в нужный квадрат. Жюри с проверочным листом проходит и проверяет правильность выполнения заданий.

Загадки:

1. Дом на улице идёт, на работу всех везёт. Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус).

2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. (Велосипед).

3. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит. (Поезд).

4. Опоясал каменный ремень сотни городов и деревень. (Дорога).

5. Овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет семь плугов тащит. (Трактор).

6. Я везу людей быстрей, сотни быстрых лошадей: много дошадинных сил мой мотор в себя вместил. (Автомобиль).

- Ну и молодцы! Всё знаете! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Машины в гараж!»

(На полу четыре обруча, дети делятся на равные четыре команды. По сигналу дети разбегаются в рассыпную и имитируют поездку на автомобиле. По следующему сигналу команды должны кто быстрее встать в свой обруч).

Светофор : Молодцы! Мне было весело с вами играть! Но мне пора оправляться на дорогу и выполнять свои обязанности! Пока!

«Конкурс капитанов».

Ведущий: А мы продолжаем наши соревнования. Приглашаем капитанов команд на «Конкурс капитанов». Это самый ответственный конкурс. Вот ваши листы, на них изображё н участок города: улицы, дома, светофоры. Нужно правильно начертить дорогу от дома, до детского садика.

6 конкурс:

Команды, внимание! Сейчас я с вами хочу побеседовать. НА столе лежат: свисток, жезл, машинка, дорожный знак, флажки, аптечка и несколько лишних предметов. У каждой команды одинаковое количество этих предметов. Нужно взять предмет, назвать его и сказать для чего он предназначен.

(В это время капитаны заканчивают работу со своим заданием и присоединяются к командам).

Ведущий: Наше соревнование подходит к концу, но прежде чем расстаться, всем интересно кто же победил?

Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

Ведущий: Ребята, светофор вам в награду оставил подарок, это конфеты, угощайтесь!

Публикации по теме:

«У светофора каникул нет». Открытое мероприятие по пропаганде и изучению ПДД по мотивам русской народной сказки «Колобок»«У светофора каникул нет». Открытое мероприятие по пропаганде и изучению ПДД по мотивам русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Золотой петушок» г. Пролетарска Пролетарского.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Каша для Незнайки» ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад»Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осенний листопад». Занятие «Лепка из пластилина осеннего дерева». Цели:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Игры зимой» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Составление рассказов «Игры зимой»». Задачи:.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему знакомство с эмоцией радости Гусева Елена Ивановна Воспитатель Эмоции - это язык самого организма. Эмоции, - считает Э. Шостром, - это средство, с помощью которого.

Педагогический проект для детей старшего возраста по ОБЖ «У светофора каникул нет!» Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ. Тема проекта: «У светофора каникул нет!» Актуальность проекта. В.

Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага» Тип проекта исследовательский. Вид проекта краткосрочный 9.02.2015-13.02-2015 Участники проекта родители, дети и воспитатели группы. Задачи:.

Проектная деятельность «У Светофора нет каникул»Проектная деятельность «У Светофора нет каникул» Все мы взрослые- родители, воспитатели работники ДПС пытаемся ответить на вопрос «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим.

Развлечение на тему: Путешествие в красавицу — осень для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности при организации развлечения на тему: Путешествие в красавицу – осень для.

Занятие на тему: «Речевая Олимпиада» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление навыков словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Закрепить умение детей рассказывать стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 09:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД