Папки-передвижки

Развлечение «Ребята в поисках Колобка» для детей среднего возраста

Прах Кристина
Развлечение «Ребята в поисках Колобка» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Ребята в поисках колобка» развлечение для детей среднего возраста.

Автор: Прах К. С. МКДОУ «Ауринко» г. Костомукша.

В мероприятии задействована вся территория ДОУ.

Цели: Формирование навыков взаимодействия со сверстниками, доброжелательное отношение друг с другом.

Задачи:

• Создать для детей атмосферу сказки, приключения.

• Раскрепостить.

• Учить быстро и точно реагировать, ориентироваться в сложившейся ситуации.

• Сплотить детей в одну команду, с одной целью.

Публикация «Развлечение „Ребята в поисках Колобка“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

• Закрепить наработанные ранее на музыкальных занятиях умения.

Действующие лица:

Ведущий

Дети

Бабка

Колобок (ребёнок)

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

Оборудование:

Музыкальная колонка;

Флешка с музыкальным материалом;

Деревянные ложки;

Следы колобка;

Костюмы для героев;

Декорации.

Ход занятия:

Дети входят в зал. В зале на стуле сидит и горько плачет бабка.

Ведущий с детьми интересуется, что случилось.

Бабка: Ой, ой, ой, от чего же мне не плакать. Испекла я деду колобок, оставила на окошке остужаться, а он укатился. Вот я и горюю.

Дети и ведущий: Не плачь, бабка. Поможем мы твоему горю. Мы с ребятами пойдём и найдём твоего колобка!

Бабка: Правда! Ребята, я вам так благодарна буду. Помогите мне, пожалуйста.

Ведущий зовёт детей с собой. Все отправляются на поиски колобка.

(на полу разложены следы колобка, дети двигаются по ним).

На пути им встречается заяц.

Ведущий: Здравствуй, заяц (предлагает детям поздороваться с зайцем).

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Скажи, пожалуйста, не проходил ли тут колобок?

Заяц: Видел. Катился тут один хитрый!

Ведущий: А куда он покатился!

Заяц: Ишь, чего удумали, тоже обмануть меня решили!

Ведущий: Да, ты что, заяц! Мы обмануть!

Заяц: Вот и колобок ваш тоже говорил «песенку спою, песенку спою». А сам оставил меня одного и укатился, пока я отвлёкся, слушая его песенку. Теперь вы мне эту песенку спойте. Да хорошенечко! Чтобы мне понравилось. Тогда и скажу, куда ваш колобок покатился.

Ведущий: Мы споём тебе другую, очень весёлую песню (предлагает детям спеть песенку).

Дети поют песню «Песенка про хомячок» муз. и сл. Л. Абелян.

Заяц: Ай, да молодцы. Ай, да порадовали. Приличные дети, не то, что этот круглый. Ладно, скажу вам, куда он направился. (Показывает детям направление).

Дети идут дальше по следам. Видят Волка. Волк громко воет.

Ведущий: Здравствуй, волк. Что случилось, что ты так громко воешь. Нарушаешь тишину!

Волк: Как не выть. В животе пусто, со вчерашнего дня не ел. Встретил тут одного колобка, думал полакомиться. А он, хитрец, меня обманул. Песни петь начал. Я заслушался, а от него и след простыл.

Ведущий: Бедняжка! А скажи нам, куда покатился колобок?

Волк: Ну, уж нет! Я голодный, а когда я голодный, я злой! Задобрите меня, тогда скажу.

Ведущий обращается к детям: Ребята, нужно нам как-то задобрить волка.

Предлагает спеть ещё одну весёлую песню.

Дети поют песню «Как кричит крокодил» сл. А. Усачёв.

муз. А. Пинегин.

А. Усачёв.

Волг: Ого! Вот это да! Вот это весёлая песня! Спасибо, ребята. Подобрел я! Скажу вам, куда направился колобок.

(показывает направление). Дети продолжают путь.

На пути детям попадается медведь.

Ведущий: Здравствуй, медведь.

Медведь: Здравствуйте, коль не шутите (прячет за спину банку с мёдом).

Ведущий: Скажи нам, медведь. Не встречал ли ты колобка? Не пробегал ли он мимо тебя?

Медведь: Видел. Не воспитанный такой. Я просто хотел с ним поговорить, потанцевать, а он даже не остановился. Укатился!

Ведущий: А куда?

Медведь: Не скажу, пока не потанцуете со мной.

Ведущий: Придётся нам, ребята потанцевать с медведем.

Дети вместе с медведем танцуют танец «Мишка» М. Раухвергера; «Попляшем» РНМ обработка В. Герчик.

Медведь: Какие молодцы! Хорошие дети. Уважили старого медведя.

Скажу вам, куда покатился колобок (указывает направление).

Дети идут дальше по следам. Видят колобка и лису. Подходят к ним.

Колобок : Ребята, ребята, помогите мне. Хитрая плутовка меня схватила. Съесть хочет.

Лиса: Конечно, съем, не отпущу.

Ведущий: Лиса, отпусти колобка. Не ешь его. Его дома бабушка ждёт, плачет.

Лиса: А мне что с того. Я его поймала, я его и съем.

Ведущий: Не ешь его, пожалуйста. А мы с ребятами что-нибудь для тебя сделаем. Что захочешь.

Лиса: Всё, что я захочу?

Ведущий: Да!

Лиса: Я музыку очень сильно люблю. Умеете на инструментах играть?

Ведущий: Конечно, умеем (обращается к детям). Ребята, поиграем лисе на деревянных ложках?

Дети играют на деревянных ложках «Танец с ложками»; Электронный журнал «Музыкальный оливье». Аранжировка О. Лыкова.

Лиса: так и быть, отдам вам колобка.

Колобок : Спасибо вам, ребята за спасение. Просите у меня, что хотите.

Ведущий: Да нам ничего от тебя не нужно. А вот бабушка твоя очень переживает, из-за того, что ты из дома ушёл. Давай вернёмся домой!

Колобок : Согласен. Я и сам домой хочу. Соскучился. Вымотали меня все эти приключения.

Колобок вместе с детьми и ведущим возвращаются в зал. Там их ждёт бабка.

Бабка: Вернулся! А я так переживала! (колобок обнимает бабку)

Спасибо вам, ребята. Если бы не вы. Так и остались бы мы с дедом одни. И развлечь нас не кому бы было. Никто бы нам песен не спел. Давайте все вместе споём и станцуем.

Игровой танец «Я от тебя убегу, убегу»

Бабка: Ещё раз спасибо вам, ребята. Пришла пора прощаться и домой нам возвращаться. Дед, наверное, совсем нас потерял.

Дети прощаются с бабкой и колобком. Встают в пары и уходят из зала.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Казачата-бравые ребята» для детей старшего возрастаСпортивное развлечение «Казачата-бравые ребята» для детей старшего возраста Цели и задачи: - способствовать формированию гармоничного молодого поколения; - совершенствовать физические способности детей, развивать.

«По следам Колобка». Игра-викторина для детей среднего дошкольного возраста "По следам Колобка" игра - викторина для детей среднего дошкольного возраста Цель: Закрепить с детьми названия персонажей знакомых детям.

Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Как ребята весной березку будили» Задачи: - знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; -познакомить детей.

Конспект квест игры для детей среднего возраста «В поисках книги прав детей» Цель: создание условий для развития познавательных способностей у детей в процессе игры Задачи: Обобщить и расширить знания детей об их.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: формирование представлений о семье и родственных отношениях, о доброжелательных отношениях родных. Задачи: • учить детей отвечать.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Посиделки» «Посиделки» (развлечение для детей среднего и старшего возраста). ВЕДУЩИЙ: Все кругом так сказочно красиво, и листочки по реке плывут.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Большие деревья» Дети с воздушными шарами и цветами. Ведущий- Дети,обратите внимание на большие деревья,их красивый наряд. Из росточка -семечка вырастало.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гости к Осени» Развлечение для детей среднего возраста «В гости к Осени» Цель: Расширение представлений детей об овощах и фруктах и пользе природных витаминов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Ребята в поисках Колобка» для детей среднего возраста
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 10:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Ребята в поисках Колобка» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Прах Кристина (УИ 1822514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД