Приложение МААМ

Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!»

Ирина Аюпова
Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Провести интересный, познавательный разговор о дружбе, дружбе людей и животных, дружбе всех обитателей Земли, умении жить дружно, помогать друг другу; развивать артистические способности у детей.

Задачи:

1. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как “друг”, “дружба”, “честность”, “справедливость”;

2. Активизировать словарь по данной теме;

Публикация «Развлечение „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах

3. Развивать нравственные чувства (эмоции) : сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли;

4. Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое, развитие выразительных движений.

5. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о

«Ребята давайте жить дружно

1. Воспитатель. Какое прекрасное слово - “дружба”! Произносишь его — и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем. Дарит нам прекрасное общение — общение с другом. Друг — это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг — это воспитатель, школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг — это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.

2. Воспитатель. Какое важное и емкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, дружить можно и в классе, и в семье, но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья — это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Ребенок: Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Знать о том, как мы живем.

Танец с шарами под музыку «Мама»

Выходят дети. Ирина Павловна, что такое дружба?

1. Воспитатель: Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Человек человеку друг, товарищ и брат. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живет один раз на Земле, поэтому каждый день нужно творить добро

Ребенок: Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит

И не бросит он в беде.

Ребенок: Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

2. Воспитатель: А давайте-ка сейчас на деле докажем, что вместе дружно и жить легче и веселее!

1. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас пройдёт необычное путешествие. Это путешествие по маршруту добрых чувств и дружбы. Мы отправляемся с вами в удивительное путешествие на сказочный остров. Но нам туда пешком не дойти, остров находится в море, путешествовать мы будем на корабле. Название этого корабля «Дружный»

Дети занимают свои места на корабле.

1. Воспитатель: Вот какая беда приключилась с жителями одного чудесного острова.

На далёком- далёком острове произрастали удивительные цветы – цветы Дружбы. Они росли здесь в большом количестве, и добрые волшебники прилетали сюда за чудесными цветами и разносили их по всей планете. Выращивали и оберегали эти цветы жители острова – весёлые обезьянки, которые были самыми счастливыми на планете потому, что умели дружить.

2. Воспитатель: Лишь злой волшебник Цветогуб решил лишить радости жителей острова и погубить волшебные цветы. Пролетая над островом, он закрыл своим чёрным плащом небо и держал его так до тех пор, пока все жители острова не уснули, а цветы не завяли. Оставшиеся семена чудесных цветов злой волшебник разбросал в разные стороны, чтобы закончилась дружба на планете, и воцарилось зло.

1. Воспитатель: Это наш корабль, а мы с вами кто? (Экипаж)

Каким должен быть экипаж на корабле?

Дети: дружным, ловким, смелым, смекалистым, отважным, дисциплинированным и т. д.

Дружному экипажу приготовиться к отплытию. Отдать швартовые. Отплываем.

Песня «Песня о дружбе»

1. Пусть поет нам ветер веселей

Пусть нам солнце ласковее светит

Кто имеет на Земле друзей

Тот не зря живет на белом свете

Припев: Раз, два, горе не беда

Унывать не надо никогда

Выше нос и хвост держи трубой

Знай что верный друг всегда с тобой.

2. Кто на ветер не бросает слов

Тот в беде не дрогнет от испуга

Кто отдать последнее готов

Только тот достоин званья друга.

Капитан: Вдруг поднялся ураган –

Эй, помощники, матросы

Нас относит на утёсы.

Танец русалочек.

Капитан: Спасибо, русалочки, бурю с вами мы прогнали, но что я вижу - впереди пиратское судно. (смотрит в подзорную трубу)

Музыка «Пираты» выходят пираты.

1. Пират: Привет, дошколята!

2. Пират: Здорово, касатики!

Вместе: Куда направляетесь? О чём разговор ведёте?

Воспитатель: На остров Дружбы, о дружбе.

1. Пират: О чём?

Вместе: Что-то мы на уши туговаты стали.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе громко скажем слово «Дружба»!

Дети: Дружба! Дружба! Дружба!

1. Пират: Ой, не могу!

2. Пират: Оглушили совсем!

Воспитатель: Теперь вам всё понятно?

Пираты: А что это за слово такое – «Дружба»?

Воспитатель: Вы разве не знаете?

Пираты: И видать - не видали, и слыхать - не слыхали!

Воспитатель: Кто может объяснить, что такое дружба?

Дети: Мы! и песню запоём.

Дети: 1. Дружба – это когда выручают из беды…

2. Это когда помогают друг другу.

Пираты: Бесплатно!

Воспитатель: Конечно! На то она и дружба!

Пираты: Да где же, дорогая, её взять? В каком магазине?

Воспитатель : Дружба не продаётся! Кто имеет много друзей поистине счастливый человек. Недаром пословица гласит: “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”. Верно, ребята?

Дети: Да!

Песня «Улыбка»

1. От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей -

И она к тебе не раз еще вернется!

Припев:

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

1. Пират : Оказывается хорошо иметь друзей

2. Пират : Жаль, а у нас никогда их не было.

Воспитатель: Мы вам поможем, отправляйтесь вместе с нами на остров Дружбы. Согласны? Звучит музыка. Капитан стоит на мостике, смотрит в подзорную трубу.

Капитан: Ребята, остров «Дружба»

Воспитатель: Вот мы незаметно мы и добрались до острова Дружбы.

1. Пират: Но что за мрачная картина? Темные пальмы и кипарисы. Нас никто не встречает. Кругом подозрительная тишина.

Воспитатель: Ребята, на острове темно и мрачно, тучи затмили солнышко и наша задача разогнать это тучи и освободить от них солнышко.

Ребенок: Дружба - что такое?

Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете :

И звери, и птицы, и дети!

Танец с зонтиками.

Воспитатель: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и ссорятся. Друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да да).

Воспитатель: Я слышу чьи-то шаги, да нет же, я слышу весёлую музыку.

Танец обезьянок

Обезьянки: Здравствуйте, ребята! Спасибо вам за то, что вы развеяли чары злого колдуна и разбудили нас. Но как же нам вновь вырастить на острове цветы Дружбы, ведь для этого нам нужны семена? (Дети отдают семена)

Обезьянки: Спасибо, ребята! Совсем скоро наш остров украсят чудесные цветы и жители планеты заживут счастливо. Хочется открыть вам маленький секрет: для того, чтобы семена проросли надо вспомнить правила дружбы.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как нужно правильно дружить и каким должен быть настоящий друг?

• Не выдавать чужие секреты;

• Быть честным с другом;

• Не бойся попросить прощения;

• Не груби;

• Не надо менять друзей;

• Не ябедничай

(Музыка "Волшебный цветок"– выносят цветок.)

Воспитатель: Вот он – цветок Мечты, цветок радости и надежды, удивительный Дружбоцвет. Нравится? Ребята нам пора возвращаться домой, садитесь на корабль, на прощанье споем хорошую песню про друзей.

Песня «Песня Фунтика»

1. Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекой,

А еще одну для друга,

Взять в кармашек про запас

Припев:

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже,

В этом мире доброта.

В этом мире доброта

2. Хорошо бродить по улице

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду,

Сердца маленького стук.

3. Хорошо бродить по городу

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке,

И с улыбкой до ушей.

Припев:

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже,

В этом мире доброта.

В этом мире доброта

Музыка моря

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник — праздник о дружбе. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных товарищей. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: “Ребята, давайте жить дружно!”

Танец «Барбарики»

Публикации по теме:

Акция ко Дню народного единства 4 ноября «Давайте жить дружно!»Акция ко Дню народного единства 4 ноября «Давайте жить дружно!» Цель мероприятия: Уважаемые гости моей странички! Представляю вашему вниманию отчет о проведении Акции ко Дню народного единства под лозунгом:.

Час общения с элементами проектной деятельности «Давайте жить дружно» СОГБУ «Демидовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Исток» Час общения с элементами проектной деятельности «Давайте.

Проект «Давайте жить дружно» Авторы проекта. Воспитатель: Волкова Светлана Александровна Вид проекта: информационный, творческий, с элементами игры По продолжительности.

Конспект интегрированного занятия с детьми 5–6 лет «Давайте жить дружно» Цель: Создание сплоченного коллектива дошкольников на основе дружбы, взаимопомощи, доверия и бережного отношения друг к другу. Задачи: -Раскрыть.

Мастер-класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно!» Мастер - класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно!» (СЛАЙД 1) Инструктор:.

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно» Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Задачи: 1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая.

Проект «Давайте жить дружно» для подготовительной к школе группы Проект На тему «Давайте жить дружно» Подготовительная к школе группа Разработала: Коновалова Ирина Владимировна Дудинка.

Сценарий утренника ко Дню матери «Ребята, давайте жить дружно!» Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И сегодня нам очень приятно,.

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Мульт «Дружба» Цель: Подвести детей к пониманию.

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте жить дружно!» Статья из опыта работы Глебовой Натальи Владимировны «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:21
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Ребята, давайте жить дружно!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аюпова (УИ 271881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД