Светлана Александровна Волкова
Проект «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы проекта. Воспитатель: Волкова Светлана Александровна
Вид проекта : информационный, творческий, с элементами игры
По продолжительности проект : краткосрочный
Возраст детей: 5,5-6-7 лет
Формы реализации проекта : социально - коммуникативная,
творческая, игровая
Продукт проекта : презентация, итоговое спортивное мероприятие
Публикация «Проект „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как помогает вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.
Реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации.
Формирование норм и ценностей, принятых в обществе (моральные и нравственные);
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
Формирование уважения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации;
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
у детей сформируется понятие «дружба»;
дошкольники научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
приобретут навыки работы в сотрудничестве;
дети поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему.