Светлана Погребнякова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Радужный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Создание радостной и доброжелательной атмосферы
2. Гармонизация эмоционального состояния, сенсорная стимуляция, развитие воображения.
3. Сплочение детского коллектива
Задачи:
1. Создание условий для проявления творческих способностей.
2. Развитие познавательной активности
3. Развитие доброжелательных отношений между детьми
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами немного поиграем.
- У меня для вас есть загадка:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнцу полетел,
Летел, летел, да не долетел, лопнул…
Публикация «Сценарий развлечения для детей 3–4 лет „Радужный мир“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Радуга, радужные идеи
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(мыльный пузырь)
- Сколько пузырей я выдула? (много)
- Какой формы пузыри? (круглые)
- Какого размера пузыри? (большие и маленькие)
- А кого цвета вы видели пузыри? (белого, голубого, розового и т. д.)
- А, что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)
- а сейчас мы с вами порисуем:
Упражнение: «Волшебная вата»
Цель: Выражение эмоций, познание внутреннего мира ребенка, сенсорная стимуляция, развитие воображения.
Материалы: Вата, клей ПВА, шаблоны (солнце, трава, облака, гуашь, кисточки.
Инструкция: Наклеить вату на шаблон облака, затем закрасить гуашью нужного цвета, затем та же работа с шаблоном солнца. Та же работа проводится с травой.
Разминка игра «Пузырь»
Встаньте в круг
Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.
Какой пузырь мы с вами надули? (большой)
Лопнул пузырь ш-ш-ш-ш-ш-ш.
Групповое рисование на ватмане
Упражнение: «Рисование по сырому листу»
Цель: Снятие напряжения, тактильная стимуляция, гармонизация эмоционального состояния, развитие воображения.
Материалы: Акварель, кисть, емкость с водой, мятая бумага.
Инструкция: Попросить ребенка намочить мятой бумагой лист бумаги и ставить на нем точки кистью, рисовать линии, наблюдая, как растекаются краски.
или
Упражнение: «Техника раздувания краски»
Цель: Снятие эмоционального напряжения, снижение агрессии.
Материалы: бумага, акварель, кисти, вода, коктейльные трубочки.
Инструкция: Предложите ребенку нанести на лист бумаги водорастворимую краску с большим количеством воды, использовать различные сочетания цветов, в самом конце работы раздуть через тонкую трубочку цветовые пятна, образуя капельки, разбрызгивания и смешения цветов в причудливые каракули и кляксы; постарайтесь увидеть образ и развейте его.
Завершение (дети берут мыльные пузыри, становятся в круг) :
Возьмем и надуем свои пузыри и скажем на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко «да», и хлопайте в ладоши, а если нет кричите громко «нет» и топайте ногами:
Мыльный пузырь похож на апельсин?
А он похож на мандарин?
А на рыбку в том пруду?
А на яблоки в саду?
Мыльный пузырь похож на земной шар?
А на мячик надувной?
Он похож на телефон?
Круглый он как солнце в небе?
Как колесо на велосипеде?
А еще похож на дом?
А на снежный белый ком?
А еще мыльный пузырь похож на большой воздушный шар!
- Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами играть! Спасибо!