Елена Цируль (Шарапова)
Развлечение на участке «Путешествие в страну Насекомдию» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формирование у детей элементарных представлений о насекомых.
Задачи: Дать детям элементарные знания о насекомых (бабочки, жучки «божья коровка»). Развивать любознательность, внимательность, речь, двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе её обитателем.
Оборудование:Лесная полянка (на участке, силуэты цветов по цвету бабочек, божьи коровки, вырезанные из бумаги, бабочки разного цвета, бревно, гуашь красного и черного цвета, кисточки.
Ход:
Публикация «Развлечение на участке „Путешествие в страну Насекомдию“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну «Насекомдия».
По тропинке мы идём.
Путь далёк, далёк наш дом.
(Дети шагают)
Жаркий день, сядем в тень.
Мы на травке посидим.
(Садятся)
Мы на травке полежим.
Полежим, отдохнём.
(Ложатся)
Потом дальше пойдём.
(Встают и шагают)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветочки выросли на полянке. Ой, они волшебные, посмотрите, летают.
Вы не видели, летающий цветочек?
И не птичка, и не лепесточек.
Это бабочка, красавица земная,
Будто красками раскрашена, цветная.
Словно в сказке, полетел цветок живой.
Это бабочка порхает над травой.
Наши цветочки все разлетелись, что же это было? (бабочки)
А давайте и мы вместе с ними превратимся в волшебные «цветочки-бабочки» и полетаем, расправим ручки словно «крылышки»
Игра«Бабочка найди свой цветок» (дети берут силуэты бабочек летают по участку и садятся на цветок определенного цвета с бабочкой)
Воспитатель: Ну вот, бабочки снова спрятались в цветках и их не видно. А мы отправляемся с вами дальше путешествовать по стране «Насекомдия».
Что за чудо за бревно,
Ох, шевелится оно,
Но, а дырочек на нем
Нам не сосчитать.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы запутались опять.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько здесь дырочек. В этих «дырочках» – домиках живут разные жучки и большие и маленькие. И жужжат они:
Жу – жу – жу,
Жу – жу – жу,
Я в домике своем живу (дети рассматривают бревно)
Ой, смотрите, наши жучки разбегаются в разные стороны, а давайте и мы им покажем, что тоже умеем быстро бегать.
Игра«Кто быстрее из жучков добежит до дома»
Воспитатель. Истребляет тлю жучок,
Что портит листочки,
Носит красный пиджачок,
В черненькую точку.
И зовется очень громко,
Может, кто не знает?
Это — Божья коровка,
Листьям помогает!
Посмотрите, к нам прилетел на бревно еще один жучок красного цвета с черными пятнышками, это жучок божья коровка мы с вами его не сразу увидели. Он сидит один в сторонке, наверное, что-то случилось у него. Давайте его послушаем. Злой волшебник заколдовал друзей, и я вас прошу найдите мне моих друзей и расколдуйте их (дети рассматривают полянку и находят божьих коровок без цвета). Как нам им помочь? (ответы детей)
Дети берут жучков и разукрашивают их красками в красный цвет, ставят черные точки.
Ну, вот мы и расколдовали божьих коровок. Жучок говорит вам спасибо!
Наступила тишина,
собираться нам пора.
Досвиданья! Досвиданья! «Насекомдия!»