Елена Сергеева
Физкультурно-театрализованное развлечение «Волк и семеро козлят, да на новый лад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать
+ Заказать документы
Мастер – класс физкультурно-театрализованного развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад»
(вторая младшая группа)
Воспитатель: Сергеева Е. А. МДОУ №18 «Березка» Буденновск
Цели:
- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
Публикация «Физкультурно-театрализованное развлечение „Волк и семеро козлят, да на новый лад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказки на новый лад
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Волк и семеро козлят» на новый лад
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
- содействовать положительному влиянию сочетания физических упражнений и театральной деятельности;
- развивать у детей эмоциональное восприятие сказки, закреплять % умение выражать эмоции;
- упражнять в выполнении комплексов ритмической гимнастики;
- совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;
- научить детей правильному дыханию, способствующему осознанию и нормализации психоэмоционального состояния;
- использовать нетрадиционное оборудование, способствующее
активизации двигательной деятельности и развитию координации движений;
- воспитывать чувство коллективизма, умение: управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Оборудование: фитбол - 7 шт., массажные дорожки - 3 шт., ведерки-«пенечки» - 7 шт., «ручейки» - 5 шт., ободочки с рожками для козлят - 7 шт.
Взрослые: бабушка-рассказушка, коза.
Дети: козлята, волк, зайчонок.
Дети под музыку входят в зал друг за другом.
Воспитатель: На лесной опушке, в расписной избушке жила-была коза со своими козлятами (воспитатель надевает рожки).
Танец «Козлятушки-ребятушки».
Козлятушки-ребятушки вышли поиграть,
Козлятушки-ребятушки вышли поскакать (дети легко бегут по кругу).
Вот так, вот так, вышли поиграть,
Вот так, вот так, вышли поскакать (остановившись, прыгают на двух ногах).
Козлятушки-ребятушки вздумали бодаться,
Козлятушки-ребятушки вздумали толкаться (найдя себе пару, приставляют указательные пальцы к голове - «рожки»).
Вот так, вот так, вздумали бодаться,
Вот так, вот так, вздумали толкаться (выставляют руки перед собой и легко толкают друг друга ладонями).
Козлятушки-ребятушки дружно расшалились,
Козлятушки-ребятушки на травку повалились (ложатся на живот на ковер, подперев голову руками).
Вот так, вот так, дружно расшалились,
Вот, так, вот так, на травку повалились (сгибают ноги и помахивают ими в воздухе).
Воспитатель: Как-то раз собралась коза уходить.
Песня козы.
Ох, козлятушки, вы ребятушки (руки вперед, ладони вверх).
Остаётеся вы без матушки (руки на пояс).
В огород иду, за капустою (покачивание головой,
Может волк прийти, сердцем чувствую (руки вперед вверх, ладони сложить на груди).
Надо сидеть слышите, вы (грозить пальцем,
Тише воды, ниже травы!
1-й козленок : Не волнуйся, мамочка,
Будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий!
Воспитатель: Ушла мама-коза, остались козлята одни в доме. Но так как семья была спортивной, козлята самостоятельно занимались физкультурой.
2-й козленок : Физкультурой заниматься
Нам, козлятам, нравится.
Все, кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.
Звучит «Песенка козлят».
1. Ходьба по массажной дорожке.
2. Легкий бег между «пеньками».
3. Прыжки через «ручейки».
4. Дыхательно-оздоровительная гимнастика «Большой и маленький».
5. Прыжки на мячах-фитболах. |
Воспитатель: Вдруг слышат козлята стук в дверь.
Звучит «Песня волка».
3-й козленок : Твой голос, на мамин,
Совсем не похож!
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Волк : Ничего не получилось! Что же делать? !
Воспитатель: И помчался волк к учителю музыки.
Из-за дерева выглядывает зайчонок.
Заяц: Ура! Волк ушел! А давайте поиграем с пальчиками, козлята. Садитесь поудобнее.
Воспитатель: Пальчик мой, пальчик мой (показывают большие пальцы).
Поиграй-ка ты со мной (фонарики).
Пальчик раз, пальчик раз (поочередно показывают указательный и большой пальцы).
Вышел заинька у нас (показывают два пальца).
Ушки длинные у зайцев,
Из кустов они торчат (сгибают и разгибают).
Он прыгает и скачет (сгибание и разгибание кисти,
Веселит своих зайчат (хлопают в ладоши).
Волк вернулся и поет песенку козы тонким голоском. Козлята открыли волку дверь.
Волк : Баста, карапузики! Кончилися танцы!
4-й козленок : Будь теперь, что будет!
Запевайте, братцы!
Звучит «Песенка козлят». Козлята убегают, волк за ними.
Воспитатель: Пришла коза домой, дверь открыта, козлят нет. Вдруг слышит коза музыку на поляне, и побежала туда. -
Звучит музыка. Вбегают козлята и волк.
5-й козленок : Что хотите говорите,
Волк и семеро козлят Спортом занимаются!
Танец волка и козлят.
Хлопки перед собой (16 раз).
Хлопки - «пирожки» (16 раз).
Покачивание головы с «рожками».
Вправо-влево - прыжки.
Ладошки вниз перед собой, коленями доставать ладошки. Выставление ног на пятку.
Хлопки по коленям.
Хлопки перед собой.
Воспитатель: Прибежала коза и видит - пляшут козлята, зайчонок и волк.
Дети под музыку уходят из зала.