Айсылу Кадырова
Развлечение «Путешествие в страну Детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: младшая группа.
Задачи: доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости; развивать двигательную активность, эмоционально откликаться на игру предложенную взрослым, подражать его действиям; формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Наглядно-дидактический материал: вырезанные цветочки и бабочки, обручи, руль и шапка для водителя паровоза, аудиозапись.
Публикация «Развлечение „Путешествие в страну Детства“» размещена в разделах
Раздаточный материал: маски лягушат, мягкие игрушки.
Предварительная работа: д/игра «Кто как кричит?», «Кто, где живет?», разучивание подвижных, пальчиковых игр, беседа о транспорте, рассматривание иллюстрации.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, у всех людей бывают мечты, желания. Вот мое самое большое желание попасть в замечательную страну под названием «Детства». А хотите, вместе со мной отправится в путешествие?
2. Основная часть.
Ребята, чтобы попасть в страну, под названием «Детства», нам нужно преодолевать немало трудностей. Мы должны быть здоровыми, сильными и ловкими. Поэтому мы каждый день делаем зарядку.
Игровое упражнение «Зарядка»
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать, весело шагать.
Руки поднимать, руки опускать.
Приседать - вставать, приседать – вставать,
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.
Воспитатель: - Ну-ка, проверю вашу силу (воспитатель трогает у детей мускулы). Вот какие сильные, можно отправиться. Сначала поедем на поезде. Сели все, поехали!
Музыкальная игра «Поезд» (дети сидят на стульчиках)
Мы в вагончиках сидим,
Мы сидим, мы сидим.
И в окошечко глядим,
Весело глядим.
(повороты головы вправо-влево)
Едет, едет паровоз
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
Ребятишек он везет
Чух-чух-чух, чух-чух-чух.
(согнутые руки двигаются вперед-назад)
А колесики стучат
Так-так-так, так-так-так.
Будто с нами говорят
Так-так-так, так-так-так.
(постукивание по коленям ладошкой)
Громко подает гудок
Ду-ду-ду, ду-ду-ду.
Подъезжает паровоз
Ду-ду-ду, ду-ду-ду.
Воспитатель: - Ребята, а наш паровозик больше не поедет, тут кругом болото. А я слышу чьи-то голоса. Чьи голоса, ребята, узнали? (воспитатель включает аудиозапись с кваканьем лягушат). А давайте мы с вами тоже превратимся в лягушат и повеселимся.
Танец – лягушат «Мы в кружочек встали»
Мы в кружочек встали, весело плясали.
Мы плясали, мы плясали, лапки выставляли.
(поочередно поднимают ноги).
Хлопали в ладоши, хлопали немножко.
Хлопали да хлопали, хлопали немножко.
(пружинки и хлопки).
Лапки поднимали, весело скакали.
Прыг-скок, прыг-скок, весело скакали.
Воспитатель: - Молодцы! Как хорошо веселились. А сейчас нам нужно перейти через это болото. Прыгнем с кочки на кочку и мы с вами окажемся в маленькой стране, под названием «Детства».
Подвижная игра «С кочки на кочку»
(дети прыгают с одного обруча на другой, мягко приземляясь на обе ноги).
Воспитатель: - Все перепрыгнули? Никто не упал в болото? Вот какие наши детки ловкие!
- А вот и маленькая страна нашего детства.
(звучит песня «Маленькая страна», на полу разбросаны цветы, на них сидят бабочки и много-много мягких игрушек).
- Как тут красиво! Ребята, вам нравиться здесь? Нас тут ждали наши любимые игрушки. Давайте с ними станцуем.
Танец с игрушками (песня «Маленькая страна»)