Вялова
Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в осенний лес
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы готовы? Если вы угадаете мою загадку, то узнаете, куда мы сейчас попадём.
Звери, птицы там живут.
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес.)
Воспитатель: Пойдемте в лес, а что бы никто не потерялся, давайте пройдем игру
Игра «Ручеёк».
Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте присядем на полянке. Ой, что это тут мешает мне? Какой-то конверт! Ребята, это письмо, от кого оно?
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель (читает письмо) : Дорогие ребята! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Но у меня очень много дел, а времени осталось мало. Скоро меня сменит моя сестра Зимушка, и поэтому я не могу встретиться с вами. Помогите мне завершить дела в лесу! Я вас всех очень люблю и буду скучать! До встречи! Ваша Осень.
Воспитатель: Ребята, поможем Осени?
Скажите, а хорошо ли вы знаете приметы осени? (Да.) Давайте проверим и поиграем в игру «Да или нет».
Осенью растут грибы? (Да.)
Тучки солнце закрывают? (Да.)
Колючий ветер прилетает? (Да.)
Туманы осенью плывут? (Да.)
Ну, а птицы гнёзда вьют? (Нет.)
А букашки прилетают? (Нет.)
Урожай все собирают? (Да.)
Птичьи стаи улетают? (Да.)
Часто-часто льют дожди? (Да.)
Достаём ли сапоги? (Да.)
Можно детям загорать? (Нет.)
Ну, а что же надо делать?
Куртки, шапки одевать? (Да.)
Воспитатель: Молодцы! Всё знаете.
Посмотрите, дети, лес какой-то заколдованный: ни одного животного не видно, ни одной птицы не слышно.
Игра «Нарисуем лесного зверя». Дети делятся на две команды. Каждый из участков получает по карандашу, их задача под музыку по очереди подбегать и рисовать одну часть тела животного. Первая команда рисует зайца, вторая медведя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то оставил корзинку? А что можно собрать в лесу? (шишки.)
Проводится эстафета «Соберите шишки в корзинки»
Воспитатель: Молодцы ребята, собрали шишки!
Ой а кто это там -O-
Медведь (заходит) : Здравствуйте, дети! В лесу упало дерево, поломало мою берлогу, а в берлоге лежали шишки! Не знаю, что делать. А мне ведь уже спать пора, зима наступает.
Воспитатель: Что же делать, ребята? Как помочь Медведю? (Ответы детей.)
Воспитатель: Конечно, ребята! Давайте поможем построить медведю новое жилище. А лучше не одну, а две берлоги. Пусть он выберет сам, где ему будет лучше и спокойнее зимовать. Вы согласны? (Да. Творческая игра «Построй берлогу». Дети делятся на две команды и строят «берлогу» из различных материалов.)
Воспитатель: Ну, медведь, посмотри, какие тебе берлоги построили. Выбирай любую!
Медведь: Мне понравились обе берлоги. Спасибо большое, ребята.
Воспитатель: Ребята, а давайте мишке подарим шишки которые мы собрали?
Медведь: Ой спасибо большое ребятки, вы сделали очень много добрых дел!
Воспитатель: Наше путешествие в осенний лес подходит к концу! Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте на прощание споем песню про осень)
Дети исполняют песню про осень!
Воспитатель: Ребята, а еще в письме было написано что осень оставила вам корзинку вкусных яблок, и предлагает вам отыскать эту корзину!
Воспитатель: До свидания, дивный лес, полный сказок и чудес! Мы обязательно встретимся вновь!