Ирина Дмитриева
Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение посвящённое
«Дню защитника Отечества» (старшая группа)
Дети старшей группы заходят в зал, становятся в 3 колонны звеньями.
Ребё нок:
В феврале завьюжным зимнем
День особый, важный есть.
Всем защитникам России,
Публикация «Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества (старшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Воздаём хвалу и честь.
Ребё нок:
Защитников Отечества,
Любит весь народ.
Защитникам Отечества,
Слава и почёт.
Ребё нок:
Сколько сильных и отважных
Сыновей Отчизны.
Охраняют землю нашу,
Ради мирной жизни!
Ребё нок:
Защитником Отечества
Хочу я тоже стать.
И Родину любимую,
Я буду охранять!
Ребё нок:
Хотел бы лётчиком я стать
И в небо высоко взлетать.
Чтобы воздушную границу
Страны любимой охранять!
Ребё нок:
А я на границе хотел бы служить
Чтоб враг не посмел
Нарушать рубежи!
Ребё нок:
Скажем папам мы о том,
Что когда все подрастём,
В Армию служить пойдём,
Вас ни в чём не подведём!
Песня «Мы солдаты». Звучит марш, дети собираются в круг и затем
садятся на стульчики. Марш не прекращается.
Под марш в зал входит маршируя Иванушка - в шлеме, со щитом и с саблей.
Иванушка (с окончанием музыки командует себе)
Стой! Ать – два!
Так! Гостей полным-полно, а где
именинный пирог?
Ведущая: Постой, постой.
Какой пирог?
Иванушка: Именинный! Ведь сегодня день рождение!
Ведущая : Чей день рождения?
Иван: Мой день рождения! Какая непонятливая!
Ведь только об этом и говорят:
День защитника Отечества!
А кто я такой по- вашему?
Ведущая:
По-моему, ты русский воин Иванушка!
Иван: Я же он самый и есть защитник. Во!
(показывает свои доспехи и оружие)
Ведущая:
И кого ты собрался защищать таким оружием?
Сейчас в Армии какого только оружия нет,
Даже дети тебе могут его назвать.
(Дети с места поднимают руки и называют)
Автоматы, пистолеты, ракеты, гранатомёты, бомбы.
Звучит музыка вертолёта.
В зал влетает Карлсон.
Иван: Ты кто такой?
Карлсон: Я, самое секретное, грозное, летающее,
говорящее оружие. Ужасное, но очень симпатичное!
Иван: Ну ты и загнул!
Карлсон: Ну, а ты я вижу просто пехота.
Иван: Какая такая пехота, ещё и оскорбляет.
Карлсон: Тёмный ты, Иванушка, да любой ребёнок знает,
что пехота это сухопутные войска, стало быть по суше,
по земле пешком ходят.
Иван: А ты что за птица?
Карлсон: Вот ты, верно, подметил птица.
Я в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил,
Самый лучший в мире летун. Там где пехота не пройдёт
и бронепоезд не промчится, и грозный танк не проползёт,
там пролетит стальная птица.
Иван: Давай у ребят спросим: «Как называются войска, в которых
служат военные лётчики?
Дети: Военно-воздушные силы!
Карлсон: А какие войска вы ещё знаете?
(Дети с места поднимают руки, отвечают).
Ракетные, пограничные, десантные, пехотные,
танковые, железнодорожные, автомобильные,
военно-морской флот.
Ведущая:
А наши ребята знают, как называются военные
профессии.
Дети: Пилоты, сапёры, моряки, десантники, пограничники,
артеллеристы.
Иванушка: Молодцы ребята!
Разобрались правильно. Теперь и мне всё понятно.
Ведущая: А у нас как раз в гостях представители
Военно-воздушных сил пилоты и они очень хотят
показать свой танец.
Ребё нок:
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
Танец «Стюардессы и пилоты» (после танца, мальчики переодеваются).
Иванушка:
А теперь внимание задаю
технические задания:
1. Вот загадка. Словно птица,
Мчится в небе голубом,
Города, моря, границы
У загадки под крылом.
Дети: (Самолёт)
2. Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса.
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза.
Дети: (Вертолёт)
3. Для этого коня еда-
бензин и масло, и вода.
На лугу он не пасётся,
По дороге он пасётся.
Дети: (Автомобиль)
Карлсон: А теперь моя очередь:
1. Чудо-птица, алый хвост
Полетела в стаю звёзд.
Дети: (Ракета)
2. Даже под полярным льдом,
Может плавать этот дом.
Дети: (Подводная лодка)
3. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут
Опустился. Что?
Дети: (Парашют)
Это прямо про меня загадка.
Я как парашютист к вам прилетел.
Иван:
Ещё скажи десантник!
Карлсон: И скажу! Думаешь легко с парашютом прыгать?
Иван: А что такого? Глаза зажмурил посильнее и прыгай!
Карлсон: Тут тебя противник и схватит.
Иван: Ну да! Я, как только приземлюсь, так сразу побегу.
Никто не догонит.
Карлсон: Ишь бегун какой нашёлся!
Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!
Иван: А что давай! Здесь будет моя команда,
а там твоя.
Карлсон: Какая команда? Это твоё подразделение,
а там моё. Назовем их по военному
(«Чёрная акула», «Торпеда», «Морские котики», «Ракета»)
ИГРА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ (пока играют мальчики,
девочки переодеваются).
Ведущя: А у нас, гости дорогие, и правда, мальчики
готовятся в армию. Хотите посмотреть?
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ.
«Солдат молоденький».
После танца один солдатик говорит.
Ребёнок. Нынче праздник у бойцов,
Ну-ка веселее!
Будь сегодня молодцом,
Попляши дружнее.
(Встают по всему залу.)
ПОЛЬКА С ДЕВОЧКАМИ.
(Провожают девочек на стульчики.)
ЗВУЧИТ ГУЛ САМОЛЁТОВ.
Иванушка:(Глядя вверх) Внимание! Тревога!
В небе показались парашютисты противника.
Карлсон: Срочно нужны снайперы, самые меткие
стрелки!
ИГРА «Меткие стрелки» (мешки 10 шт. 2 корзины).
Иван: И вот прошли военные действия и естественно появились
раненые, нужно оказать им первую помощь и доставить
раненых в госпиталь.
ИГРА «Доставка раненых».
Ведущая: Будем праздник продолжать, будем петь и
танцевать.
СТИХИ.
Там где ветер стонет и злится,
Где высокие горы стоят,
Охраняет Родины границы,
Боевой пограничный отряд.
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы,
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют,
У родного рубежа.
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «НА ГРАНИЦЕ».
(Дети выходят на монтаж)
Ребёнок. Мы играем и танцуем,
Мы пехота, моряки,
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
Ребёнок. Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что когда мы подрастём,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдём.
Ребёнок. На границу и в сапёры,
В лётчики, в подводный флот
Подрастём мы очень скоро
А пока игра идёт.
ИГРА «ЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ».
1. Голубой - самолёты.
2. Синий – моряки.
3. Жёлтый – маршируют, пехота.
4. Красный – кричат «Ура».
Иван: Ну, молодцы!
Карлсон: Вот это подготовка!
Иван: Мы желаем вам удачи,
Без удачи трудно жить,
На отлично, не иначе,
И учится и дружить!
Карлсон: Не забудьте пап поздравить,
И подарки им вручить,
И приветы всем отправить,
Кто будет в армии служить!
Иван и Карлсон: (вместе) Счастливо ребята!
С праздником! До свидания!
Нам очень понравилось у вас в гостях, где
растут такие замечательные защитники
Отечества (гости уходят из зала).
Ребё нок: Папу поздравляю
С праздником мужским,
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин
Хоть не командир
Праздника достоин
Охранял вес мир.
Для меня ты главный
Мне не дашь пропасть.
Я Отчизны Славной
Маленькая часть.
Ребё нок: Ты - самый главный человек!
Ты – папа, больше слов не надо.
И праздник этот твой навек!
Защитник ты, от бед ограда!
Удача пусть идёт с тобой,
И пусть тебе хватает силы.
Ведь каждый день – суровый бой,
Будь очень счастлив, Папа, милый!
Ребё нок: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Ребё нок: Я знаю, что папа мой тоже когда-то,
Был очень хорошим и смелым солдатом,
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот
Праздник военный,
Сейчас я повыше на стул заберусь.
Военную песню спою ему громко
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
А он пусть гордится успехом ребёнка,
ПЕСНЯ «ЛУЧШЕ ДРУГА НЕТ»
Ребё нок: Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтоб солнце землю грело,
Чтоб берёзка зеленела!
Ребё нок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны.
ПЕСНЯ О МИРЕ (стоя у стульев).
Под песню «Граница» дети выходят из зала.