Лилия Мартыненко
Развлечение, посвященное празднику 23 февраля в первой младшей группе «Секрет богатырской силы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение, посвященное празднику 23 февраля в первой младшей группе : «Секрет богатырской силы».
Цель: познакомить детей со старинными русскими народными играми. Приобщать к игровому фольклору, развивать слуховое восприятие чувство ритма. Формировать чувство патриотизма и дружественные взаимоотношения между сверстниками, умение взаимодействовать.
Программное содержание:
-упражнять в умении согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре вместе с воспитателем.
Публикация «Развлечение, посвященное празднику 23 февраля в первой младшей группе „Секрет богатырской силы“» размещена в разделах
- Богатыри. Сценарии развлечений
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-развивать ловкость, смелость, быстроту, внимание, память, речевое общение детей в игровой деятельности.
-воспитывать умение соблюдать элементарные правила, интерес к народным играм;
-создать обстановку жизнерадостного настроения.
Предварительная работа.
1. Знакомство с русскими народными играми.
2. Беседа о правилах игры.
Материал: игрушка мишка, берлога для медведя, белочка-игрушка, шишки и корзина, канат, варежки для игры, расписной платок, персонаж-богатырь Михаил, атрибуты для трюка-гантели,гиря, цепочка из бумаги.
ХОД:
Воспитатель: Девчонки и мальчишки веселые детишки. Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие во времени –на Русь- матушку в былые времена и поиграть в народные игры, которые передавались годами от бабушек и дедушек к внукам и правнукам.
Предлагаем отправиться в путешествие на лошадках.
1. Музыкальная игра: «Лошадки» ( Имитирующие движения: руками держим вожжи, ногами-ходьба с высоким подниманием колен, язычок- «цокает»).
Воспитатель:
Ребята, а куда это мы прискакали на лошадках, чей это домик, давайте посмотрим, кто в нем живет. Ой да тут мишка спит. Мишка скоро будет просыпаться, зима заканчивается, сон мишки уже не такой крепкий, давайте поиграем около берлоги медведя.
2. Музыкальная игра: «У медведя во бору. (под музыку -3 раза)
Воспитатель:
Белка прыгает по веточкам рвет орешки своим деточкам
Спят в дупле ее бельчата каждый спит в своей кроватке!
Ребята посмотрите белка не дремала осенью шишки собирала,
детей играть приглашала!
3. Игра –самомассаж с шишкой» (музыкальная)
Воспитатель:
Ребята моя бабушка Арина мне подарок подарила, вот платок-он не простой, а волшебный игровой! С ним не заскучаешь, если поиграешь!
4. Музыкальная игра: «Волшебный платок» (музыкальная)
Воспитатель:
Чтоб не мерзли наши руки, что оденем (Варежки)
5. Игра: «Найди пару своей варежке» (под ритмичную музыку.)
Мальчикам раздаем по одной варежке они под музыку идут гулять по полянке, музыка останавливается ведущий дает сигнал «Варежку скорей найди!» дети подбегают к обручу, где лежат варежки, необходимо найти пару к своей варежке. Затем приглашаем девочек поиграть.
Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то спешит.
Появляется под музыку (Богатырская сила) появляется Михаил-богатырь с гантелями
Актерский постановочный трюк «Богатырская сила»
Персонаж выполняет упражнения с гантелями, гирей, цепочкой.
Воспитатель:
Такие упражнения способствуют развитию богатырской силы, а богатыри защищали свои дома, женщин и детей.
6. Игра: «Перетяжки».
Дети поочередно, держаться за концы веревки и перетягивают канат с Михаилом-богатырем.
Воспитатель:
Молодцы удальцы у нас ребята ловкие, сильные, смелые. Раз, два, три, четыре, пять дальше мы идем играть.
7. Пляска с народными инструментами (ложки) под народную музыку.
Воспитатель: Ребята, а мы с вами сегодня увидели какие мы сильные, а помогли нам в этом русские народные игры. В них и раньше играли наши мамы, папы, бабушки да, дедушки. Эти игры, дошли и до наших дней, мы с вами сегодня с ними познакомились и дальше будем в них играть, свою силу, ловкость и быстроту развивать.