Лена Сорокина
Развлечение по экономическому воспитанию «Путешествие в страну экономики»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для 9,5 групп "Путешествие в страну экономики"
(На экране – сказочный замок. Дети входят в зал).
Ведущая. За высокими горами, за далекими морями стоял высокий сказочный замок Королевства Экономики. И жила в не королева Экономика. Путь к королевству тяжелый и тернистый. Чтобы дойти до замка, вы дети, должны ответить на ряд вопросов, выполнить много интересных заданий. Королева прислала письмо, в котором приглашает детей, которые не боятся трудностей и могут преодолеть все препятствия. Это все про вас. Значит в путь!
(Звучит песня "Скорее в путь собираемся)
Публикация «Развлечение по экономическому воспитанию „Путешествие в страну экономики“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Ведущая: Подождите, …. хочет что-то сказать.
Ребенок 9 гр. Остановитесь все на миг Где-то водичка здесь журчит
Нужно кран нам закрутить Чтобы водичку остановить.
Ведущая. Почему, для чего мы должны экономить воду? Кому нужна вода (ответы детей) Девочки (все) исполнят Танец капелек
(Звучит песня "Скорее в путь собираемся)
Ведущая: Подождите, …. что-то заметил.
Ребенок 9 гр. Это не солнышко блестит, У нас лампочка почему-то горит
Выключим ее в этот миг Потому что не один рубль сгорит.
Ведущая. А как вы считаете, почему нужно экономить электроэнергию? А вы всегда выключаете лишние лампочки дома (ответы детей) А сейчас королева Экономики предлагает поиграть в экономическую игру
(Проводится игра "Оцени поступок» - по подбору воспитателя 5 гр.)
Ведущая. Вот и королева в своем королевстве просит всех бережно относиться к своим вещам, не портить их, не ломать, потому что все это стоит денег. А сколько человеческого труда и материалов затрачено, чтобы изготовить эти вещи.
Инсценировка "В магазине"- 5 группа (Воспитатель демонстрирует как работает вычислительная машина. Спрашивает у продавца, куда идут деньги (в банк). А с банка деньги идут на зарплату родителям, пенсию дедушкам и бабушкам)
(Появляется Буратино, он зажимает в кулаке монеты и предлагает, чтобы дети вместе с ним закопали деньги в землю, полили их и тогда вырастит много денег).
Ведущая. Дети, а как вы считаете, хороший совет нам дает Буратино? Почему нет (ответы детей) А что вы посоветуете Буратино?
Ребенок 5 гр. Нужно деньги вложить в банк и идти к королеве Экономики.
(Выходят дети с рекламными плакатами)
Ребенок 5 гр. Кто подскажет, что купить Где найти нам нужную вещь?
Поможет нам реклама Она не спит ни день, ни ночь.
Ребенок 5 гр. Вам реклама все подскажет. Куда деньги вложить скажет
Ведь теперь, что не говори Без рекламы трудно жить.
Ведущая А теперь мы отдохнем поиграем и споем.
ИГРА
Ведущая. А вот и замок виднеется. Но он почему-то закрыт, может быть какое - нибудь задание королевы Экономики мы не выполнили?
Голос королевы: "Замок откроется только тогда, когда дети выполнят 3 задания".
Ведущая: 1 задание- нужно решить задачи. (Дети решают задачи - по подбору воспитателя 9 гр).
Ведущая: 2 задание - «Профессии». Нужно назвать по описанию и перечислить все профессии –воспитатель 5 гр.
3 задание- станцевать танец
Королева Экономики : (выходит) Здравствуйте, ребята. Вы успешно выполнили все мои задания. Спасибо вам за то, что вы пришли ко мне, проделав такой нелегкий путь. Я рада, что вы знаете, зачем нужно экономить воду, электричество и предметы повседневного употребления и надеюсь, что и дальше вы будете экономными и бережливыми.
На память я подарю вам подарки.