Неля Мошкина
Развлечение по ПДД для первой младшей группы «Как ребята учили Зайчика правилам дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
Задачи.
Образовательные: Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.
Развивающие : Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.
Воспитательные: Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность.
Публикация «Развлечение по ПДД для первой младшей группы „Как ребята учили Зайчика правилам дорожного движения“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; беседы; рассматривание иллюстраций; П/ и: «Цветные автомобили», «Светофор».
Ход мероприятия:
Ведущий: - Ребята, посмотрите, кто к нам идет. Вы узнали? (Выходит Зайчик.)
Зайчик : - Здравствуйте, ребята! Я к вам прискакал из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело!
Ведущий: - Что ты, Зайчик, это очень опасно! Нужно быть очень внимательным, если рядом дорога.
Зайчик : - Ничего опасного! Мне так нравится прыгать по дороге, места много.
Ведущий: - Зайчик, поиграй с нами в игру, которая называется «Цветные автомобили». Поиграв в нее, ты узнаешь, что пешеходу на дороге не место.
Подвижная игра : «Цветные автомобили».
Оборудование: два обруча – желтый и зеленый, вырубки машин из картона – желтые и зеленые, бубен.
Ход игры: Детям раздаются бумажные машинки желтого и синего цветов, на пол раскладываются обручи – желтый и зеленый. Когда звенит бубен, дети держат в руках машины и в хаотичном порядке двигаются по залу. Когда бубен утихает, дети должны встать в обруч цвета машинки.
Зайчик : - Ой, ой, ой! Машины так быстро едут, что я чуть не попал под колеса! Я так испугался. (Зайчик дрожит)
Ведущий: - Вот видишь, Зайка, не все так просто. Поэтому важно знать правила : по проезжей части – дороге, гулять, играть строго запрещается. Ходить ты можешь только по тротуару, а играть на площадках. А если тебе нужно пройти через дорогу, то тебе надо найти зебру – это такая разметка на дороге, по ней шагай смело. А уж если нет этих полосочек, тебе поможет Светофор.
Зайчик – А как он выглядит этот Светофор?
Ведущий: - Ребята, давайте зайчику расскажем, какие есть сигналы у Светофора и что они означают.
Дети показывают на Светофор, называют цвет и рассказывают, что он обозначает.
Ведущий: - Давайте вместе с зайчиком поиграем в игру, которая так и называется «Светофор»
Подвижная игра «Светофор».
У ведущего в руках круги красного, желтого и зеленого цвета. Ведущий по очереди показывает круг. Красный – дети стоят на месте. Желтый – дети прыгают на месте. Зеленый – спокойно шагают по залу. (Повторяется 5-6 раз)
Зайчик : - Спасибо вам, ребята. Теперь когда я буду приходить в город, двигаться буду только по тротуару, а играть на площадках. А если надо будет перейти через дорогу, то только по «Зебре» или с помощью Светофора. А мне пора возвращаться к себе домой в лес.
Ведущий: - Зайка, давай на прощание с тобой поиграем в музыкальную игру «На полянке Зайки танцевали»
Музыкальная игра: «На полянке Зайки танцевали». (Движения выполняются согласно словам песни.)
Зайка: - Спасибо вам, ребята. Мне пора.
Дети прощаются с Зайчиком.