ирина фролова
«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон.
Публикация «„Мои любимые игрушки“, Развлечение по стихам А, Барто во второй младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Дети с воспитателем идут в «магазин».
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!
Подводит детей к мишке, берет его на руки.
Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке?
Дети: Мы знаем!
Воспитатель: Расскажите.
Ребё нок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Стихов мы выучили уже много. А сегодня мы поговорим о творчестве Агнии Барто.
Воспитатель: Кто у нас полечит мишку? Ангелина и Рома будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу!
Остальные ребята мишку пожалеют.
Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке.
Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
Игра «Делай как я»
Ребёнок по желанию показывает движения под музыку, а все повторяют.
Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
Воспитатель с детьми подходят к бычку.
Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребё нок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра "Зашагали ножки"
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ
Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.
Воспитатель: А вот этот самолет.
Так и просится в полет.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами Дети разводят прямые руки в стороны Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками Понесемся над полями. Покачивают прямыми руками А потом вернемся к маме. Приседают на места.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.
Воспитатель: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Мячик лежит в надувном детском бассейне.
Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
Дети достают мячик.
Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Дети вместе с воспитателем повторяют движения.
Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?
Ребё нок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю».
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.