татьяна пищальникова
Развлечение по ИЗО для старшего дошкольного возраста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ», совместно с воспитателем по изобразительной деятельности и физической культуре для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные и изобразительные умения и навыки, закреплять знания об окружающей действительности.
Публикация «Развлечение по ИЗО для старшего дошкольного возраста „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим, пропагандировать здоровый образ жизни.
Действующие лица: ведущий и Незнайка.
Оборудование: дид. пособие «Солнышко», веревочка с целофановыми полосками, четыре одинаковых ёмкости под воду и два половника, цветные мелки, музыкальное оформление, загадки.
Ход развлечения
Незнайка выходит к детям грустный, в шарфе, обмотанном вокруг шеи, трёт глаза.
Ведущий: - Незнайка, ты почему такой грустный и не весел, что же нос ты свой повесил?
Нез. - Ой, что то я совсем раскис, всё у меня болит, нос не дышит, и мне кажется, что я заболел. И никто ко мне не приходит.
Вед. - А где же твои друзья?
Нез. – Видимо их у меня нет…
Вед. - Ну как же так, без друзей нам совсем никак нельзя. Вот у нас с ребятами есть такие друзья.
Нез. – Какие такие друзья? Откуда они у вас взялись?
Вед. - Мы давно с ними дружим. Хочешь, мы и тебя с ними подружим.
Нез. – Ну, если они мне помогут, очень хочу!
Вед. – Отгадай загадку о первом нашем друге.
***
Кто-то утром не спеша
Открывает жёлтый шар.
А как выпустит из рук,
Станет вдруг светло вокруг.
/Солнце/
***
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут его все - …/Солнце/
Нез. – Ну…не знаю…
Вед. – А вы, дети, знаете? Конечно, это солнце. Давайте вместе изобразим наше солнышко (из частей).
1. Эстафета «Собери солнышко» /дети собирают из частей солнышко/.
Вед. – Ну вот, один друг у тебя уже есть.
Нез. – Ой, здорово как, солнышко меня согрело, я, даже, уже не дрожу.
Вед. – Ну вот, один друг у тебя уже есть. А вот загадка про второго верного друга.
***
Мы его не замечаем,
Мы о нем не говорим,
Просто мы его вдыхаем,
Он ведь нам необходим.
/Воздух/
***
Окружает нас всегда,
Мы им дышим без труда.
Он без запаха и цвета,
Угадайте – что же это?
/Воздух/
Нез. – Ну я опять не знаю. А вы, ребята, знаете кто это?
2. Игра «Воздушное препятствие» /пройти под «целлофановым дождиком, натянутым на верёвке, прогнув спину назад и не задев полоски ТТТТТТТ /.
Нез. – Ух ты, и нос у меня задышал и, вообще, я как-то окреп.
Вед. - Ты теперь, Незнайка, знаешь какой полезный друг Воздух! Но у нас с ребятами есть ещё один очень важный друг. Без него нам никак не обойтись.
Нез. – Вот теперь я, кажется, знаю этого друга – это Пончик, мы с ним на Луну вместе летали.
Вед. – Может вы и летали вместе с Пончиком на Луну, но для укрепления здоровья он тебе точно не помощник.
Нез. – Ну я тогда не знаю…
Вед. – Отгадай третью загадку и узнаешь.
***
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
***
Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я, кто я такая?
/Вода/
/Вода/
3. Эстафета –игра «Наполни сосуд водой» /дети переносят воду из сосуда в сосуд половниками/.
Нез. – Ой какой хороший и веселый друг! Ребята, а как вам помогает вода быть здоровыми. /Ответы детей: закаляемся, купаемся, умываемся/.
Вед. – Ну как, Незнайка, понравились тебе наши друзья? Хотел бы ты с ними дружить всегда?
Нез. – Да! Да! Да! Конечно! Благодаря им я стал лучше себя чувствовать, я стал бодрым, веселым, крепким! И я понял, как хорошо иметь таких друзей!
Ребята, давайте наших друзей нарисуем мелками на асфальте под весёлую песню. / Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…/
Дети рисуют на асфальте цветными мелками: солнышко, море, речку, облака и т. д.