Получи документы

Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка» (1 фото)

Ирина Веревкина
Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий развлечения

по итогам проекта «Дымковская игрушка»,

проведенного в средней группе № 10 в декабре 2019 г.

Музыкальный зал украшен: на сдвинутом занавесе развешаны изображения дымковских игрушек (козлик, петушок, водоноска, баран, индюк). Перед занавесом – скамейки, покрытые домоткаными половиками, на них расставлены дымковские игрушки. Сбоку от занавеса макет печки, из трубы идет дымок. На занавесе буквы – ДЫМКОВО. На столах разложены необходимые для мастер-класса материалы и принадлежности.

Публикация «Развлечение по итогам проекта „Дымковская игрушка“» размещена в разделах

Дети вместе с родителями входят в зал, проходят к столам, расставленным полукругом, и садятся.

Ведущие выходят к занавесу:

• Дорогие родители, дети, гости нашего праздника! Мы приглашаем вас на развлечение, которое завершает проект, посвященный дымковской игрушке.

Видео 1. Презентация о селе Дымково

Ведущая:

В Дымково, за Вяткою-рекою

Драгоценный продолжая труд,

Не ища на старости покоя,

Мастерицы славные живут.

Красная за окнами калина,

Пароходный движется дымок,

На столе - еще сырая глина –

Грубый, неоформленный комок.

За своей работою старушка

На скамейке нищенской сидит,

Глиняную вятскую игрушку

Лепит… нет, не лепит, а творит!

Хороша игрушка расписная!

Вся поет, бесхитростна, светла,

И видна в ней радость молодая

Ставшего искусством ремесла.

• А теперь мы переносимся в эту замечательную деревню с уютным названием – Дымково.

Видео 2. О дымковской игрушке, процессе ее создания, особенностях росписи.

Звучит русская народная музыка.

Ведущая:

Посмотрите вокруг! Куда же мы попали? (можно обратить внимание на название деревни). Вот и печка топится, дымок идет из трубы. Игрушки стоят на полочке. А вот на скамейке лежит книга – «Дымковская роспись», но в ней нет страничек – они разлетелись! Давайте соберем странички и вложим их в нашу книгу.

Ведущая поднимает первую страничку, на ней изображение петуха.

Выходит ребенок):

Посмотрите – пышный хвост у него совсем непрост -

Точно солнечный цветок. Да алеет гребешок!

Игра «Собери картинку Петуха».

Вызываются два игрока. Каждому из них предлагается по коврику и по набору геометрических фигур из «ковролинографа» В. Воскобовича. Задание: кто быстрее соберет изображение из геометрических фигур (можно по образцу).

Ведущая поднимает следующую картинку – козлика.

Выходит ребенок (.)

Как у нас-то козел, что за умный был!

Сам и по воду ходил, сам и кашу варил, деда с бабой кормил!

Русская народная игра «Козел идет, бородой трясет»

Дети идут по кругу друг за другом.

«Козел» - водящий идет внутри круга в противоположную сторону.

Козел идет, бородой трясет

(Идут по кругу, показывают «рожки")

Борода козлиная, вот какая длинная

(Поглаживают «бороду»)

Он копытами стучит, по-козлиному кричит: МЭ!

(Остановились, повернулись в круг.

Руки ставят на пояс, стучат ножками,

На «Мэ!» показывают «рожки»)

После этого дети убегают на стулья, «козлик» догоняет их.

Ведущая поднимает следующую страничку, на ней изображение лошадки.

Выходит ребенок (.)

Цок-цок, цок-цок! Я лошадка – серый бок!

Я копытцем постучу, если хочешь – прокачу!

Посмотри, как я красива – хороши и хвост, и грива.

Ведущая предлагает детям выйти в середину зала и сесть в кружок (раздать деревянные ложки)

Потешка про лошадку

Едем, едем на лошадке — но!но!но!

Рады,рады все ребятки — но!но!но!

Рады, рады прокатиться — но!но!но!

Звонко цокают копытца — но!но!но!

Игра на деревянных ложках

«Скачут скачут две лошадки»

1

Скачут, скачут две лошадки, но, но, но!

Мчатся, мчатся без оглядки, но, но, но!

Скачут, скачут в город новый, цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

2

Вы, лошадки, нас возьмите, да, да, да!

Быстро в город нас домчите, да, да, да!

Эй, лошадки, на пригорок, гоп, гоп, гоп!

Вот он город, новый город, стоп, стоп, стоп!

2 способ:

родители играют на ложках и поют песенку, дети катаются на лошадках.

Ведущая поднимает следующую страничку, на ней изображение индюка.

Выходит ребенок (.)

Надутый баловень двора, он выступает важно.

О красоте его пера петух мечтает каждый.

Хвост – как веер, клюв – как крюк – эту птицу звать индюк.

Он надутый, грозный, важный, с ним подружится не каждый!

Игра «Накорми индюка»

На каждый стол расставляется миска с перемешанной красной и белой фасолью. Задача ребенка – рассортировать фасоль по цвету в мисочки поменьше. Победитель – тот, кто справился быстрее.

Ведущая поднимает следующую страничку, на ней изображение водоноски.

Выходит ребенок (.)

За студеною водицей водоноска - молодица

Как лебедушка плывет, ведра красные несет

На коромысле, не спеша, – до чего же хороша!

Танец «Постирай платочки» (массовый танец на усмотрение музыкального руководителя)

Игра «Развесь платочки на веревочку»

Двое взрослых держат натянутую веревочку. Дети с двух сторон развешивают платочки за кончик бельевыми прищепками в определенной последовательности по цвету. Победит тот, кто справится быстрее.

Проведение практической части: мастер-класс «Дымковская игрушка».

Цель: ребёнок с помощью родителя // взрослого украшает контурное изображение дымковской игрушки с помощью аппликации.

Все готовые работы после мастер-класса, занятий в группе, домашних заготовок собираются в книгу «Дымковская роспись» (см в начале развлечения). Присутствующие рассматривают книгу, получившуюся в результате развлечения.

В заключение развлечения ведущие достают из «печки» угощение для детей – петушки на палочке.

Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году»Фотоотчёт «Дымковская игрушка — подарок к Новому году» На праздник мам родители получили в подарок не только свои портреты, но и дымковскую игрушку - барышню-водоноску. Они были в восторге.

Фотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьФотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 часть Фотоотчет к проекту «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьПедагог: Цареградская Анна Сергеевна. Продолжаю реализацию проекта.

Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка».Интегрированное развлечение для детей второй младшей группы «Наша первая Дымковская игрушка». Цель развлечения: воспитывать в детях чувство прекрасного, чувство уважения к мастерам народного творчества. Задачи развлечения: - показать,.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка»Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Дымковская игрушка» Автор: Ершова А. И. воспитатель дошкольного отделения №5 ГБОУ.

Лэпбук «Дымковская игрушка»Лэпбук «Дымковская игрушка» Представляю Вашему вниманию лэпбук для второй младшей группы "Дымковская игрушка". Лэпбук стал одним из продуктов среднесрочного проекта.

Лэпбук «Дымковская игрушка»Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского "папка на коленях", дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

Лэпбук «Дымковская игрушка» с использованием материалов МAAMЛэпбук «Дымковская игрушка» с использованием материалов МAAM Как уроженка Кировской области, как ценитель народных промыслов, как педагог, - я никак не могла пройти мимо темы дымковской игрушки и не.

Лэпбук «Дымковская игрушка» (в рамках проекта «Страна народных мастеров»)Лэпбук «Дымковская игрушка» (в рамках проекта «Страна народных мастеров») Предлагаю вашему вниманию, дорогие коллеги, мой первый опыт в создании лэпбука. Надо сказать, что приглядывалась я к лэпбукам давно, но.

Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка  «Козлик»Конспект занятия по лепке из глины «Дымковская игрушка  «Козлик» Методическая разработка занятия на тему: «Дымковская игрушка - «Козлик». Направление: формирование функциональной грамотности обучающихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка»
Опубликовано: 21 июля 2020 в 16:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по итогам проекта «Дымковская игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веревкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД