Алла Абрамова
Сценарий развлечения по ФЭМП в младшей группе «В гости к лисе Патрикеевне в страну Математику»
▼ Скачать
Развлечение в младшей группе :
«В гости к лисе Патрикеевне
в страну Математику»
Цель: развитие у детей познавательного интереса к математике.
Задачи: закрепить понятия «один – много», «большой – маленький», умение определять количество предметов с помощью этих понятий. Закреплять знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, умение находить их по образцу в пространстве. Закрепить знания основных цветов. Развивать память, логику, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать дружелюбие, чувство сострадания.
Публикация «Сценарий развлечения по ФЭМП в младшей группе „В гости к лисе Патрикеевне в страну Математику“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Содержание:
Воспитатель: А где же мои ребятки? Ребяяятки…
Все в сборе дети, взрослые, мы можем начинать. Но прежде надо дружно нам "здравствуйте" сказать!
Раздаётся телефонный звонок, воспитатель снимает трубку. В трубке раздаё тся записанный голос лисы: «Алло, это детки д/с Семицветик? (воспитатель отвечает да) Я наслышана о таких замечательных умненьких малышах и хотела бы пригласить их в гости. А живу я в стране Математике.
Воспитатель: Детки, хотите попасть в гости к лисичке?
Воспитатель предлагает поехать на паровозике, так как идти туда далеко.
Воспитатель: Показывает на паровозик, сделанный из стульчиков. Место в паровозике вам укажут билетики-картинки, которые я вам раздам. Раздаёт.
Воспитатель: Сколько предметов изображено на ваших карточках? (много)
Что изображено? (спрашивает несколько детей). Чтобы занять место в паровозике вам необходимо на сиденье паровозика найти картинку с таким же предметом, но только одним. Сколько предметов на ваших сиденьях? (один) Предметы, которых много какие по размеру? (маленькие) А на сиденьях? (большие)
Звучит музыка.
Дети с воспитателем выходят из паровозика. Их встречает лисичка.
Лисичка: Здравствуйте, ребята!
Лисичка: Меня зовут Лиса Патрикеевна. Живу я не в лесочке, а в волшебной стране Математике.
Лисичка: Посмотрите, ребята! Здесь растет чудо - дерево. И не яблоки висят на нем, и не груши. А что же?
Давайте вместе их назовем. Дети называют и фигуру и цвет.
Лисичка: Молодцы ребята! Все правильно назвали. И за это сейчас фигуры поиграют с вами в прятки. Встанем вокруг дерева в кружок. По команде: Отвернись! Вы будете отворачиваться и закрывать глазки, а какая-нибудь фигура спрячется, а когда скажу: Повернись! Вы повернётесь и должны догадаться какая фигура пропала.
Лисичка: Внимательные детки, молодцы! Идём дальше.
Лисичка: Ой беда! Кто-то здесь нахулиганил и сломал все фигуры!
Детям даётся образец фигуры и 3 палочки, на которых она была изображена.
Лисичка: Умнички! Спасибо!
А вот и ещё мои друзья фигуры, которые потеряли свои домики. Ребятки, поможем фигурам? Но помните, что квадраты живут только в квадратном домике, треугольники в треугольном, а круги в круглом! Берите по одной. Сколько у меня было фигур? А сколько фигур у вас? Раз, два, три ищи!
Лисичка: Молодцы ребята, вы отличные помощники!
Воспитатель: Ребятки, а давайте на прощание построим и лисичке новый домик! Подойдём к столикам. Педагог даё т инструкции: основание домика будет из жёлтого квадрата, крыша из красного треугольника, который ставим на квадрат, окошко из синего кружка.
Лисичка: Ой, какая красота! Спасибо, детки! Вам понравилось у меня в гостях? В какой стране вы были? Чем вы там занимались? Жду вас снова в гости!
У меня для вас есть угощенье – круглые колечки в белом шоколаде.
Дети с педагогом на паровозике возвращаются в детский сад.