Ирина Бикмухаметова
Развлечение по физической культуре во второй группе раннего возраста «Домик для Бобика и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Домик для Бобика и Мишки
Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
формировать умение выполнять действия в соответствии со словами и по сигналу;
совершенствовать умение бегать в разных направлениях;
способствовать развитию внимания и ловкости;
вызвать чувство радости от совместных действий.
Материалы и оборудование: макет домика, игрушки – собачка и мишка, мячи небольшого размера, корзина, шарик Су-Джок, сладкие призы.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
Ход развлечения:
Мотивационная часть (проблемная ситуация)
Дети с педагогом находятся в спортивном зале. Макет домика, в котором находятся игрушки – собачка и мишка, стоит в зале.
Воспитатель обращает внимание детей на домик, читает стихотворение С. Маршака:
Посмотрите-это дом
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой.
Кто за дверкою резной?
Воспитатель: давайте узнает кто там живет?
Основная часть:
Из домика появляется игрушка –собачка с корзиной шариков Су-Джок.
Собачка здоровается с детьми и предлагает поиграть с шариками.
Дети выполняют действия с словами:
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
на клубочек ты похож. (дети катают Су-Джок между ладонями)
На спине иголки
очень-очень колкие
Хоть и ростом ёжик мал,
нам колючки показал,
А колючки тоже
на ежа похожи.
Собачка хвалит детей и предлагает поиграть в игру.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Описание. Дети стоят на одной стороне площадки. Игрушка собака находится на другой стороне площадки. Дети идут к собаке и произносят текст:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.
Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто еще живет в домике. Появляется Мишка и предлагает поиграть. Дети здороваются с Мишкой и соглашаются поиграть с ним.
Подвижная игра «Докати мяч».
Воспитатель бросает мячи в стороны и говорит: «Раз, два, три – беги!» Дети бегут и собирают мячи в корзину.
Мишка хвалит детей и поощряет их физические качества. Дарит печенье грибочки.