Татьяна Мурашева
Сценарий развлечения по безопасному поведению в первой младшей группе «Поможем Неслушке»
▼ Скачать
Игровой досуг по безопасному поведению младших дошкольников «Поможем Неслушке»
Воспитатель: Мурашева Т. В.
Задачи: Формировать у младших дошкольников представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения по безопасному поведению в первой младшей группе „Поможем Неслушке“» размещена в разделах
Ведущая: Ребята, нам прислали письмо. (Показывает). Давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».
- Разрешите, ребята, я первая достану игрушки из посылки.
(Опускает руку в посылку) Ой, кажется, я укололась чем-то острым. Странные игрушки у Неслушки. Осторожно выложим их на стол и рассмотрим.
Игра «Опасные предметы».
Ведущая:(достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно
играть? Почему?
(Достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?
(Достаёт упаковку от лекарств) Можно ли играть с
лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?
(Достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что
может произойти? Кто может пользоваться спичками?
Ребята, какие предметы прислала нам Непослушка? (Опасные).
Можно с ними играть? Почему?
«Входит» Неслушка (кукла)
Неслушка : Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои игрушки?
Дети: Нет!
Неслушка : Почему?
Дети: Они опасные!
Неслушка : С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.
Физкультминутка.
По дорожке мы пойдём ходьба на месте.
И игрушки мы найдём. хлопки в ладоши.
Мишку косолапого, идут как медведи.
Пёсика лохматого, движения собаки.
Заиньку прыгучего ладони к голове, прыжки.
Ёжика колючего руки вперёд, растопырить пальцы.
Машинку заводную крутят руль, топают ногами.
Куклу озорную русская пляска.
С ними вместе поиграем убаюкивают куклу.
И потом их уберём руки за спину.
Ножками потопаем топают.
Ручками похлопаем хлопают.
Дети садятся на места.
Ведущая: Неслушка, а как ты любишь играть?
Неслушка : Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам.
Ведущая: Ребята, научите Неслушку, как правильно себя вести на
лестнице? Что будет, если не соблюдать осторожность?
Неслушка : Ещё я с кошкой люблю играть, дразнить её, за хвост таскать!
Ведущая: Разве можно обижать животное? Тебе не жалко кошку?
Расскажите, дети, что может произойти, если обижать животных?
Неслушка : Ну, ладно, не буду больше кошку за хвост таскать. А больше
всего мне нравится играть со спичками! Так весело!
Ведущая: Что может произойти, если играть со спичками?
Неслушка : Подумаешь, пожар! Если что – я спрячусь!
Ведущая: Куда?
Неслушка : Под кровать или в шкаф.
Ведущая: Ребята, можно ли прятаться под кровать или в шкаф при пожаре?
Что нужно делать? (Звать на помощь взрослых, бежать на улицу)
Неслушка : Теперь мне понятно. Я больше так опасно играть не буду.
Научите меня играть безопасно.
Игра «Да - нет»
Дети становятся в круг, ведущая бросает мяч, задаёт вопрос, ребёнок ловит мяч и отвечает «да» или «нет».
- Можно детям спички брать?
- С мячом, пирамидкой играть?
- Детям утюг включать?
- Лекарства самим принимать?
- С подругой в куклы играть?
- Из кубиков дома сооружать?
Игра «Опасно - безопасно».
На столе разложены изображения предметов. Девочки отбирают те, на которых нарисованы безопасные предметы, а мальчики – с которыми играть нельзя.
Ведущая: Ребята, давайте изображения игрушек подарим Неслушке,
чтобы она запомнила, с чем можно играть. (Отдают карточки Неслушке).
Неслушка : Спасибо. Теперь я буду играть только с безопасными,
добрыми игрушками.
Неслушка : А теперь предлагаю танцевать!
Танец «Пяточка, носочек».
Неслушка : Как здорово повеселились! Ну, мне домой пора. До свидания,
ребята!