Ольга Валентиновна Воронова
«Осеннее путешествие». Развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее путешествие
Цель: создать у детей радостное настроение.
Дети входят в зал, держа в руках осенние листья, встают врассыпную.
Ведущая. Осень золотая в гости к нам пришла,
Желтыми листочками землю убрала,
Яркой, рыжей краскою клены разукрасила,
На кусты надела золотые платья.
Как добрая художница, водила осень кистью,
Дубовые, кленовые разрисовала листья!
Ребенок 1. Соберем букет осенний.
Как он ярок и хорош!
Публикация «„Осеннее путешествие“, Развлечение» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И на солнце золотое
Он немножечко похож!
Ребенок 2. Солнышко спряталось,
Потемнело небо,
Скоро будут первые
Сыпать хлопья снега!
Ребенок 3. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
Ребенок 4. Что за время года –
Дождик моросит.
Это просто осень
В детский сад спешит!
Песня про осень. (На усмотрение муз. руководителя). Входит Осень.
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? – Да!
Вам нравится наряд лесной? – Да!
Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда, быть может, мы отправимся в дальнюю дорогу? Вслед за мной. Складывайте скорей листики. В добрый путь!
Дети складывают листики и выполняют ритмическое упражнение «Веселые путешественники». (Программа «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина)
Осень. Вот и первая наша остановка. Смотрите, какое чудесное озеро. А сколько вокруг рыболовов!
Дети садятся на пуфики и исполняют танец «Рыболов». (Программа «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина)
Появляется Водяной, охает, вздыхает. Исполняет свою песню.
Осень. Почему ты, Водяной, такой грустный?
Водяной. У меня есть три заветных желания, но никто не может их исполнить. Ох-хо-хо…
Осень. (К детям полушепотом) Ребята, попробуем помочь Водяному? (к Водяному) Мои друзья согласны тебе помочь. Говори свое первое желание.
Водяной. Сначала я хочу, чтобы все сели и отгадали мои очень сложные загадки. А то мои пиявки и лягушки этого не умеют.
Загадывает загадки.
2-ое желание – стихи.
Водяной. А еще я мечтаю хоть когда-нибудь услышать песню о каком-нибудь необыкновенном дождике.
Осень. Ребята, знаете вы такую песню? – Да!
Песня «Дождик-огородник». Водяной прощается и уходит. Осень предлагает отправиться дальше по озеру. Звучит грамзапись «А пока на поре качка» в исп. Осина. Дети, сидя на пуфиках, имитируют плавание.
Вбегает Кикимора, поет «Лето, ах лето» (в руках корзина с мухоморами).
Кикимора. Ух, ты, сколько живу в этом лесу, никогда не видела здесь столько детей, да все нарядные такие. Вы что здесь делаете?
Осень. Мы путешествуем. А кто ты такая?
Кикимора. Я – Кикимора. Хожу по лесу грибы да ягоды собираю.
Осень. Что ты, Кикимора! Какие же сейчас грибы да ягоды? Зима скоро.
Кикимора. Вот и я смотрю, что-то нет ни одной ягоды, и грибы мне попадаются все какие-то засушенные. Хотите попробовать? Я не жадная! (угощает мухоморами)
Осень. Да разве такие грибы можно есть!
Кикимора. А почему нельзя? (дети объясняют) Ну, теперь буду знать. Я ведь еще очень молодая Кикимора и многое не знаю, мне всего 109 лет. Кстати, вы не видели тут зеленого кузнечика?
Осень. Ты знаешь, Кикимора, с ним случилась очень грустная история. Давайте, ребят, покажем, что произошло, когда кузнечик повстречался с лягушкой.
Ритмический танец «В траве сидел кузнечик». (Программа «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина).
Кикимора рыдает.
Осень. Не плачь, Кикимора, посмотри, сколько у тебя друзей. Они хотят тебя развеселить. Доставайте, ребята, свои музыкальные инструменты да играйте, повеселей.
«Полянка». Дети играют на музыкальных инструментах. Кикимора пляшет, но неумело.
Осень. Эх, Кикимора, отстала ты от жизни, разве так пляшут. Посмотри лучше на наших детей!
Современный танец.
Кикимора. Ах, как здорово! Значит, сначала так, потом можно вот так или так. Я побегу скорее, научу Лешего, а потом Кощея, а потом Змея Горыныча. Прощайте! (убегает)
Осень. А мы с вами отправляемся дальше. А вот уже и наш самолет, открываем дверь, полетели…
Фонограмма песни «Стюардесса». Дети имитируют полет на самолете. Музыка стихает.
Осень. Вижу большое чистое поле. Интересно, что же здесь росло?
Находит несколько картофелин.
Осень. Ребята, а вы любите помогать взрослым,убирать урожай? А нет ли среди вас лентяев? Сейчас мы это проверим!
Аттракцион «Перевези картофель с поля в овощехранилище». В центр полукруга выбегает ребенок в костюме дождика и начинает ловить детей, которые разбегаются врассыпную. Игра повторяется 3-4 раза под веселую музыку.
Осень. Посмотрите, сколько луж,
Кто залез – тот неуклюж,
А вон там, на той полянке, (показывает)
Мишка плачет спозаранку.
Так, вот он, наш Мишка, залез в лужу и испугался, что утонет. Ребята! Давайте все вместе его вытащим.
Дети цепляются друг за друга и «вытаскивают» медведя.
Танец «Добрый мишка». (Программа «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина)
Осень. Мы его здесь не оставим,
В зоопарк его отправим.
Ну, а нам пора расстаться,
Хоть не хочется прощаться.
Жду вас в гости каждый день,
Если вам гулять не лень.
В лесу мусор не кидайте
И зверюшек не пугайте.
До свиданья, детвора,
Мне дела творить пора.
Осень выходит из зала, машет рукой детям.
Ведущая. Беритесь за руки и вместе
Пойдем мы в садик с дружной песней.