Светлана Маркович
Развлечение на воде «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к домашним животным
[h3Сценарий развлечения на воде "В гости к домашним животным" (младший и средний возраст)[/h3]
Цель: Пропаганде здорового образа жизни и занятий плаванием, проявления двигательных умений и навыков в воде.
Задачи:
1. Закрепить знания домашних животных.
2. Формировать навыки свободного передвижения по дну бассейна, ныряния.
Публикация «Развлечение на воде „В гости к домашним животным“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать самостоятельность, смелость, организованность.
Оборудование: пластиковый сундучок, резиновые игрушки: ежик, корова, кошечка, собачка, обручи, пластиковые стаканы, доски плавательные, тонущие рыбки, мячи, маска лягушки. Все оборудование в количестве участников.
Место проведения: плавательный бассейн детского сада.
Продолжительность развлечения (на воде): 20-25 минут.
Ход развлечения:
Инструктор (в маске лягушки): Ребята, вы любите ходить в гости? Я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а к каким я расскажу вам позже. И поедем мы на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончики. Занимайте места в вагончиках (встать в колонну вдоль бортика).
-Ту-ту-ту-ту, поехали!
Песня «Паровозик»:
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
К ежику детишки
Инструктор: Вот и остановка, смотрите, кто тут живет? Давайте ребята поздороваемся с ежиком:
-Здравствуй ежик, как живешь? Ты ребяток в гости ждешь?
-Жду давно. Я нашел на полянке сундучок, а там разные игрушки, и я незнаю кто там спрятался в сундучке, может вы посмотрите?
Вот чудесный сундучок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.
Дети заглядывают по очереди в сундучок.
Инструктор:
Ест траву, жует, молчит…
А потом пол дня мычит:
Ей погладите бока-
Даст парного молока!
Из сундука инструктор достает фигурку коровы.
Инструктор: Кто это ребята? Правильно, это корова. Корова это домашнее животное? За что мы любим коровку? Правильно: она дает нам молоко. Вот и мы сейчас угостим ребят стаканчиком молока.
Дети на плавательной доске везут стаканы полные водой, по периметру бассейна.
Инструктор: А теперь мы поедем дальше. Давайте попрощаемся с коровкой. Садитесь ребятки в вагончики, поехали дальше.
Ту-ту-ту загудел паровоз,
И снова и снова ребяток повез.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез
Будто настоящий.
Наш веселый паровоз
Инструктор: Ребята, отгадайте ка еще загадку:
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.
Инструктор достает фигурку кошки : Кто это? Кошка это домашнее животное? Почему? Давайте покажем как кошечка пьет молоко из блюдечка.
Дети складывают пальцы рук и набирают в них воду, окунают в ладони носик.
Инструктор: Кошечка не только ловит мышек, но и любит рыбкой полакомиться.
Дети достают со дна бассейна плавающих рыбок.
Инструктор: А теперь мы поедем дальше. Давайте попрощаемся с кошечкой. Садитесь ребятки в вагончики, поехали дальше.
Ту-ту-ту загудел паровоз,
И снова и снова ребяток повез.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез
Будто настоящий.
Наш веселый паровоз
Он в деревню нас привез.
Инструктор: Смотрите ребятки, кто же нас встречает?
В будке живет,
Кости грызет,
Лает и кусается-
Как называется?
Из сундука инструктор достает фигурку собаки.
Инструктор: Правильно, это собака. Собака это домашнее животное? Правильно, домашнее. Больше всего на свете собачка любит играть, особенно с мячиком.
Дети в позиции на руках ползут к вертикально стоящему обручу и носиком заводят мяч внутрь обруча.
Инструктор: Живет собачка в будке, давайте покажем как собачка прячется в будке.
На поверхности воды лежат обручи. Дети поднырнув под обруч попадают внутрь него.
Инструктор: Молодцы ребятки, все справились с заданием. Давайте вспомним с какими домашними животными мы сегодня встретились. Нам было очень приятно встретиться с коровой, кошечкой и собачкой, но теперь нам пора домой отправляться. Садитесь ребятки в вагончики, поехали домой. Там нас ждет интересная игра.
Ту-ту-ту загудел паровоз,
И снова и снова ребяток повез.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез
Будто настоящий.
Наш веселый паровоз
Он домой нас привез.
Инструктор: А теперь мы сыграем в игру «Щука плывет и утка летит» (младший возраст) и «Жучок-паучок»(средний возраст).
Инструктор: Молодцы ребята. В следующий раз мы отправимся в гости к другим домашним животным.