МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В гости к Степашке»

Надежда Васильевская
Сценарий развлечения «В гости к Степашке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, путем использования здоровьесберегающих и игровых технологий.

Задачи образовательных областей:

Обучающая:

- продолжать формировать представление детей о диких животных.

- закреплять знания об эталонах цвета (красный, синий, зелёный).

- формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

- продолжать совершенствовать основные виды движения.

- формировать правильную осанку, укреплять свод стопы.

Развивающая :

- развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Степашке“» размещена в разделах

- развивать ловкость, координацию движений, умение двигаться в соответствии с ритмом бубна, действовать по сигналу, бросать на дальность правой и левой руками, ползать на четвереньках, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- развивать у детей наблюдательность, речь, учить замечать сезонные изменения в природе.

Воспитательная:

- воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик и желание заниматься физическими упражнениями, прививать любовь к физкультуре.

- воспитывать полезные для здоровья привычки.

- воспитывать любовь к животным.

- способствовать социализации детей (доброжелательному отношению к взрослым и сверстникам, желанию участвовать в совместной деятельности, помогать друг другу).

Используемое оборудование и материалы

- музыкальный инструмент (бубен, искусственные ели.

- мягкие игрушки: заяц, белка, медведь.

- корзинка с шишками (по одной на каждого ребёнка).

- мешочки с орехами, яблоки.

- 3 обруча (красный, синий, зелёный).

- массажные дорожки «здоровья», ребристая доска, «пеньки», «воротики».

- аудиозапись: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»

-природный материал (шишки) по 2шт. на ребёнка

Методы и приё мы:

а) словесные – беседа, вопросы детям, отгадывание загадок, объяснение, указания:

б) наглядные – игрушки животных, иллюстрация с изображением леса, массажные дорожки «здоровья».

в) игровые – подвижная игра «У медведя во бору».

Ход развлечения

Воспитатель: Дети, смотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Зайка

Зайка: Здравствуйте, ребята, я зайчик Степашка.

Дети: Здравствуй зайка.

Воспитатель: Почему, ты зайка такой грустный и плачешь?

Зайка: Ой, ай, ой-ой-ой!

Что случилось, со мной

У меня грустный вид,

Очень горлышко болит,

Я закашлял, я охрип-

У меня наверно, грипп?

Может быть я заболел?

Что мне сделать, как мне быть

Чтобы не болеть?

Воспитатель: Как нам помочь зайке? (ответы детей)

Давайте, ребятки покажем зайчику, чтобы не болеть!

Мы знаем очень хорошее средство – самомассаж. Только давай Степашка снимем твой теплый шарфик, чтобы он не мешал.

Самомассаж: «Неболейка» (движения по тексту)

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Нужно носик растирать.

Лоб мы тоже разотрём

Ладошку держим козырьком

Вилку пальчиками сделай

Массажируй ушки смело

Мы похлопаем в ладошки,

Да и ножки мы потрём.

Знаем-знаем – да-да-да! –

Нам простуда не нужна!

Зайка: Спасибо ребятки,

Стало мне совсем легко

Сразу горлышко прошло

У меня весёлый вид

Ничего и не болит.

Зайка: Спасибо, ребятки я хочу пригласить вас в гости к нам на лесную полянку, к лесным животным.

Воспитатель: Хотите отправиться в путешествие, в гости к лесным животным?

Дети: Да

Воспитатель: Встанем друг за другом и отправимся в путь!

По дорожке мы пойдем

И к животным попадем.

Музыкально-игровая гимнастика (хождением по массажным дорожкам «здоровья»).

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки!

Ну-ка веселее вот, как мы умеем шагать.

Быстрый ритм:

Чтобы в лес попасть, друзья,

Нам нельзя лениться!

Побежим мы поскорей –

Нужно торопиться! (бег)

Большие ноги бегут по дороге, всё бегут, бегут, бегут

Тише, тише не спешите, ножки свои остановите.

Воспитатель: Ребята, в лесу наверное все ещё спят!

Давайте пойдём, тихонько, как «мышки», чтобы никого не разбудить! Будем идти осторожно, аккуратно.

Ноги выше поднимаем – через пенёчки мы шагаем!

Зайка: Мы шагали, торопились-на полянке очутились!

Вот мы с вами и пришли в лес.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво вокруг! (давайте подышим воздухом)

Дыхательная гимнастика «Лес»

Воспитатель: Ребята, слышите, подул сильный ветер? (У-У-У)

деревья закачались и зашумели ветками: «Ш-ш-ш». Давайте пошумим вместе с веточками: сначала тихонечко – «Ш,ш,ш», а теперь сильнее – «Ш-ш-ш».

Зайка: Посмотрите, кто нас здесь встречает. (загадка)

Кто на дереве живёт, да орешки всё грызёт? – (Белка)

Дети здороваются с белкой, рассматриваем её.

Белка: - Здравствуйте, ребята! Я на дереве сижу - далеко гляжу. Видела я, как вы быстро бежали, весело шагали – какие вы смелые да ловкие!

Воспитатель: - Ловкие мы, белочка, потому, что каждый день делаем зарядку и физкультурой занимаемся. Мы и тебя научим!

Упражнения с шишками

Дети берут под ёлкой шишки (по 2 шт.)

1.«Шишки падают с ёлки»

Дети стоят, ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднимают руки вверх, тянутся, выпускают шишки из рук. Приседают, берут шишки, выпрямляются. (повторяют 3 раза).

2. «Ветер ёлочки качает»

Дети стоят, руки вверх, наклоны вправо, влево.

3.«Белочка играет с шишками».

Дети лежат на спине, руки с шишками за головой. Поднимают ноги вверх, руки вперёд, касаются шишками стоп ног, возвращаются в исходное положение. (повторяют 4 раза)

4.«Белочка прыгает по веткам».

Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд (в течении 1 минуты).

5. Упражнение на восстановление дыхания:

«Чем пахнут шишки?».

Дети выполняют дыхательное упражнение, с элементом ароматерапии.

Основные виды движений:

(метание на дальность)

Игра: «Лови шишки белочка»

Дети одновременно по сигналу воспитателя выполняют метание правой и левой руками (по 2 раза каждой).

Массаж с использованием шишек

Дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями.

Дети благодарят белку и прощаются с ней.

- Спасибо, до свидания, белочка!

Белка: - Спасибо вам, ребята! Вот вам подарок от меня, до свидания!

Зайка:

Ребята, в лесу живёт ещё одно животное, угадайте, кто это:

Он в берлоге спит зимой

Под высокою сосной,

А когда придёт весна-

Пробуждается от сна!

Любит громко он реветь-

Как зовут его?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Дорога к медведю трудная – через реку и болото, по кочкам-пенёчкам. Идём, друг от друга не отстаём!

Зайчик: Вот мы с вами и добрались до медвежьей берлоги.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята – медведь всё ещё спит, давайте его разбудим! Дети вместе с воспитателем говорят вначале тихо, а затем громко:

Мишка, мишка, хватит спать,

Мы хотим с тобой играть!

Медведь просыпается и играет с детьми

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Давайте ещё поиграем.

1. Прыжки с кочки на кочку (отталкиваясь двумя ногами)

Здесь детишкам не пройти, здесь придется проползти.

2. Пролезь в «воротики».

Медведь благодарит детей, дарит подарок

Дети благодарят медведя за подарок.

Спасибо, Мишенька!

До свидания!

Зайка: Спасибо вам ребятки, что вы меня вылечили, пришли к нам в гости в лес и помогли моим друзьям.

Воспитатель: Спасибо Степашка, до свидания. А нам, дети пора возвращаться в детский сад, чтобы быстрее нам в садик вернуться поедем на поезде!

Дети встают друг за другом, движутся мелким шагом, имитируя руками движения колёс поезда и выполняя звукоимитацию «чух-чух-чух!».

( Аудиозапись: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»)

Рефлексация (на ковре)

Дети рассматривают подарки зайки, белочки, мишки угощаются орешками, яблоками.

Используемая литература.

С. Я Лайзане «Физическая культура для малышей»

Шрифт:

- 100% +

Д. Н. Колдина, Т. В. Цветкова «Игровые занятия с детьми 2-3 лет»

Е. В. Пантелеева «Дыхательная гимнастика для детей»

Л. Г. Голубева «Гимнастика и массаж для самых маленьких»

Е. А Бабенкова, Т. М Параничева Издательство: Сфера2015год

«Подвижные игры на прогулке»

Э. Я Степаненкова Сборник подвижных игр

Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская «Игры, которые лечат для детей от 3 до 5 лет

Аудиозапись: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…»Сценарий развлечения для дошкольников «Кукла в гости к нам пришла…» Сценарий развлечения для дошкольников "Кукла в гости к нам пришла. "Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: 1.

Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым»Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: "В гости к насекомым" Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий развлечения для детей СРЦН «В гости к нам портфель пришел»Сценарий развлечения для детей СРЦН «В гости к нам портфель пришел» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Карлсону»Сценарий спортивного развлечения «В гости к Карлсону» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 «Колокольчик» Барабинского района Новосибирской области.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к Степашке»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к Степашке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Васильевская (УИ 2743008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД