МААМ-картинки

Развлечение «Моя семья» для младшей группы

Черепанова Елена
Развлечение «Моя семья» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование положительных эмоций

Задачи: систематизировать представление детей о семье и ее членах, закреплять доброжелательные отношения родных людей, эмоциональное состояние членов семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к своим родным.

Материал: домик для Маши, сундучок с разными предметами и инструментами: молоток, очки, платок, шляпа, спицы, моток пряжи, газета; сердечки на каждого ребенка, кружки красного и черного цвета по колличеству детей,

Ход развлечения:

Воспитатель:

- «Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Публикация «Развлечение „Моя семья“ для младшей группы» размещена в разделах

Поздоровайтесь, друзья!»

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель обращает внимание детей на красивый домик. : - «Что за домик тут стоит, а в окошке свет горит? Давайте посмотрим, кто там?

Подходят к домику, рассматривают его.

Пальчиковая игра «Дом»

Появляется девочка Маша.

Воспитатель: - «Маша, какой красивый у тебя дом! С кем ты живешь в нем?

Маша: - «У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть дедушка,

У меня есть бабушка,

А у них есть я,

Это вся моя семья».

(достает ладошку с нарисованными грустными лицами)

Воспитатель: - «Ой, ребята, что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они все грустные. Как вы думаете, что могло случиться? Маша, расскажи, что у вас произошло?

Маша: - «Во всем виноваты мои ушки – неслушки, они ничего не хотят слышать, а слышат только то, что им нравится. Я вам сейчас все расскажу».

Сценка «Ушки-неслушки»

Маша: - «Что же мне теперь делать? Все мои родные на меня обиделись.

Воспитатель: - «Ребята, как вы думаете, что мы можем сделать?

(ответы детей)

Воспитатель: - «Давайте будем их мерить, семью свою нужно любить!

Давайте мы покажем Маше танец «Поссорились – помирились».

Танец «Поссорились – помирились».

Дети встают парами. Под грустную музыку встают друг к другу спиной, нахмурясь топают ногой, характер музыки меняется. Дети под веселую музыку поворачиваются друг к другу, обнимаются.

А у меня есть волшебный сундучок. Вот он то нам и поможет. Он добрые слова превращает в улыбки и радость для близких.

Игра "Плохо - хорошо"

В сундучке кружки: красные и черные. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (красный, а какой огорчение (черный? Сейчас я вам раздам кружки и мы с вами поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.

Вы съели на завтрак всю кашу;

Разбросали по комнате все игрушки;

Помогли маме мыть посуду;

Нарисовали и подарили папе красивый рисунок;

Порвали новую книжку;

Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель загадывает загадку о маме

Кто вас, дети, больше любит

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз? (мама)

и предлагает детям наполнить волшебный сундучок ласковыми словами для мамы.

Затем, загадывает загадку о папе

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно … (папа)

и предлагает детям показать, что умеют делать папы.

Игра – имитация «Что умеет делать папа»

Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем наш волшебный сундучок и соберем в него ласковые слова для папы». Ребята, а кто самые старшие в семье? Кто вы для дедушки и бабушки?

Маша: - «У меня есть коробка с разными предметами, я не знаю, что подходит бабушке, а что – дедушке, помогите мне».

Игра «Кому что подходит»

Воспитатель: - «Давайте откроем волшебный сундучок, и скажем, какие у нас бабушки и дедушки».

Игра: «Кто на свете лучше всех»

Воспитатель: - «А теперь, давайте откроем волшебный сундучок и посмотрим что произошло. чудо настоящее! Волшебные слова превратились в сердечки. Давайте мы их отдадим Маше, а она подарит эти сердечки своим родным».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«День капусты и Кабачка». Развлечение для младшей группы«День капусты и Кабачка». Развлечение для младшей группы Задачи. 1. Продолжать обогащать знания детей о том, что растет на огороде. 2. Учить отгадывать загадки об овощах. 3. Развивать смекалку,.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Я и моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Моя семья» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение для детей младшей группы «Встречаем птиц»Развлечение для детей младшей группы «Встречаем птиц» .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Спортивный праздник для второй младшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивный праздник для второй младшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Основная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Моя семья» для младшей группы
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 15:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Моя семья» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Черепанова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД