валентина аюпова
Развлечение в подготовительной группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Моя семья" .Воспитателя подготовительной группы Аюповой В П Цель : Познакомить детей с ролью семьи в обществе, с обязанностями членов семьи; показать различные типы семей; познакомить с правом ребёнка на семью, гарантировать ему Конвенцией ООН и механизме защиты прав ребёнка в РФ; воспитывать чувство любви и уважения к своей семье Ход занятия : Воспитатель: Дети, каждый человек с рождения имеет семью, но кроме этого, он имеет право её иметь, и это право каждому ребёнку гарантировано Конвенцией ООН и в нашей стране Законом "О правах ребёнка" Предлагаю поехать на поезде.
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
I. Отправляемся до остановке "Зачем человеку семья?" (один ребёнок рассказывает о том, зачем человеку нужна семья.) Воспитатель: Дети, закончите предложение: "Человеку нужна семья, чтобы. "(каждый ребёнок рассказывает своё мнение: чтобы готовить еду, покупать одежду, подарки, успокаивать и т. д.) Воспитатель: Дети, а вы знаете, что в группе 12 семей, в которых воспитывается 31 ребёнок, и что у нас 10 пап и 8 мам. А хотите узнать, кто чем занимается в семье, у кого какие обязанности? II. Сейчас мы отправимся на паровозике до станции"Люблю тебя моя семья".(на остановке разложено много сердечек) Воспитатель: Давайте поиграем. Посмотрите на сердечки, которые лежат перед вами, и отгадайте, что обозначают нарисованные в них буквы? Какая вам отводится роль (на сердечках написаны буквы Б,Д,М,П,Р, обозначающие что ребёнку отводится роль бабушки, дедушки, мамы, папы или ребёнка. Воспитатель: Я вам предлагаю заполнить лежащие перед вами наборные полотна словами-обстоятельствами, соответствующими, на ваш взгляд всем членам семьи : играет, печёт, вяжет, мастерит, подметает и т. д. Физминутка: III. Выходят подготовленные переодетые дети и инсценируют сюжет из жизни семьи, а другие дети отгадывают, кого они изображали, и объясняют свой выбор. IV. Игра: "Что изменилось?" (нужно узнать, какими бывают семьи) Дети закрывают глаза, а воспитатель добавляет фигурки детей и спрашивает: Что изменилось? Какой стала семья? Дети: Многодетной! (прошу ребёнка рассказать о своей семье) Затем воспитатель продолжает игру. (убирает фигурки двух детей и папы) Дети: Неполная! (просит рассказать ребёнка о своей неполной семье) V. Предлагаю подойти к столу, взять сердечки. И я хочу, чтобы вы сейчас сказали по одному сердечному слову о своей семье. А начните так: -Я люблю тебя, моя семья, потому что ты. (каждый ребёнок отвечает) VI. Следующая наша остановка "Праздник в нашем доме". (каждый ребёнок рассказывает о своём любимом семейном празднике). -Дети, а кто в семье старший? -Какой вы мечтаете видеть свою семью? -Предлагаю всем взяться за руки и образовать круг, в который становлюсь вместе с детьми, и говорю: "Мы тоже большая семья" Итог занятия: Что нового ребята узнали о семье? А вам понравилось путешествия? Я вами очень довольна, всем спасибо. Прошу занять свои места в вагончике и дети под музыкальное сопровождение отправляются снова в группу.