Лучший педагог года

Развлечение на прогулке в подготовительной группе «В поисках похищенных витаминов»

Елена Малышева
Развлечение на прогулке в подготовительной группе «В поисках похищенных витаминов»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на прогулке в подготовительной группе. «В поисках похищенных витаминов»

Подготовила воспитатель 1 категории МАДОУ д\с №27 (дети с ОВЗ,

г. Калининграда

Малышева Елена Геннадьевна.

Цель : Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей.

Задачи:

1. Физическое развитие детей.

2. Развитие зрительного восприятия, ориентировка в пространстве. Оптимизация двигательной активности.

Публикация «Развлечение на прогулке в подготовительной группе „В поисках похищенных витаминов“» размещена в разделах

3. Развитие интеллектуальной сферы через познавательную и двигательную деятельность

4. Нравственное воспитание.

Оборудование.

Кегли, ключ, сундук, доска, клюшки, мячи, ворота, обручи, магнит, лупа, мешочки с песком, грабли, метлы. Сова.

Ход прогулки

Заходим на участок и видим, что в беседке на полу валяются шкурки от мандарина, а под ними лежит ключ.

Сюрпризный момент

В: Ребята, я для вас здесь оставила сюрприз в сундучке! Но что я вижу! Шкурки от мандарина! (под шкурками лежит ключ). Ой, посмотрите ключ и записка! Давайте ее прочитаем!

Воспитатель читает записку, в ней говорится, что сундучок с сюрпризом получите только в том случае, если исполните наши все желания!

1 желание (отгадайте загадки)

Загадки и наблюдение

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

В: А какая осень бывает?

Д: ранняя, золотая, поздняя.

В: Какие признаки этих трех разных осеней вы знаете

Д: проговаривают свои познания.

Летом вырастают, А осенью опадают (Листья)

В: Ребята, а какого цвета осенью становятся листья?

Ответы детей.

В: С какого дерева вам больше всего нравятся листья? Почему?

Д: листья с клена!

В: А как называются листья, которые уронил на землю клен?

Д: кленовые!

Под сосною у дорожки,

Кто стоит среди травы,

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть - нет головы? (Гриб)

В: Ребята, а какие вы знаете грибы?

Д: перечисляют названия грибов.

В: А как можно назвать одним словом грибы, которые можно есть и, которые нельзя есть?

Ответы детей

В: «Чтобы попасть ко второму заданию нам нужно исполнить второе желание!

Подвижная игра №1

Пройти по лабиринту змейкой, спиной вперед!- используются кегли. Воспитатель проговаривает четкую инструкцию «Поставить руки на пояс, голова сморит в бок, идем друг за другом, никто не толкается (Этой эстафетой дети подходят к следующему этапу конкурса.

В: Ребята, а скажите пожалуйста, что освещает нашу землю днем?

Д- солнце,

В: А как называется явление когда встает солнце?

Д: рассвет,

В: А когда садится?

Д:- закат.

Подвижная игра №2

Чтобы узнать о следующем желании я предлагаю сыграть в игру «Закат- Рассвет». Правила игры: Дети делятся на две команды, путем перерасчета на первый, второй. У каждой команды по одному мячу. Закат-мяч передается понизу, а рассвет поверху, над головой. Выигрывает та команда, которая будет внимательной, быстро, ловкой и сплоченной.

В: Молодцы ребята! Победила дружба!

Загадки Ознакомление с окружающим миром

Я у дерева спросила:

— Что грустишь, склоняясь в пруд,

Косы в воду опустила?

Все серёжки уронила.

Видишь — вот они плывут.

— А ты и без них красива,

Плакучая.

Ответы детей

Он в лесу, как витязь встанет, желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб с ним знакомы- это.

И гадать не надо даже- тут же, сразу назовем,

Если только кто подскажет, то, что желуди на нем!

Ответы детей

По весне роняет слёзы.

Дерево, но не берёза.

Листики зубчатые

Семена крылатые.

Семенами окрылён,

Но летать не может

Ответы детей

Подвижная игра №3

В: Чтобы попасть к следующему этапу нам надо пройти через болото по кочкам! (используются обручи) Воспитатель проговаривает четкую инструкцию о выполнении данного задания- Перед вами лежат плотно друг к другу обручи. Выполняете прыжки на двух ногах, плотно прижатых друг к другу, из обруча в обруч.

Дошли до дерева, у которого встречает сова, кругом много листвы (на этом этапе подготовлен инвентарь- грабли, метлы).

Трудовая деятельность

В: Ну вот ребята мы дошли и до следующего этапа! Но сова мне говорит, что чтобы пройти к следующему этапу вам необходимо собрать листву, тем самым мы поможем нашему дворнику.

В: Ребята, сова сказала мне, что просит передать вам записку (загадка)

Загадка

1. Загадки о песке:

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать

И в «куличики» играть.

Сухой - я рыхлый и сыпучий,

Сырой, когда дождик помочит из тучи.

Я желтый, сладкий и золотой.

Узнали, ребята, кто я такой?

В: Молодцы ребята! Но чтобы нам туда попасть

В: Молодцы! Вы и эту загадку отгадали!

Подвижная игра№4

В: Ребята, чтобы нам попасть к песочнице надо пройти через пропасть, по мостику (подготовленная заранее доска)+преграда на мостике. При прохождении положить мешочек с песком на головы детей.

Воспитатель четко проговаривает инструкцию : руки на поясе, голова смотрит прямо на ориентир, сделанный педагогом, спина прямая.

В: Вот мы и добрались до песка!

В: Ребята, а как вы думаете, что же такое песок?

Познавательно- исследовательская деятельность

Дети высказывают свои предположения, при этом все трогают песок, пересыпают, изучают его.

Беседа

В: Ребята, а какого размера песок, какого цвета, из чего он состоит, какой он (свойства). (Предлагает каждому рассмотреть песок под лупой, - ответы детей (он может быть мокрый и сухой). Сухой сыпется, а мокрый нет. Песок может нагреваться (вспомнить песок летом на море в жару).

Предварительно воспитатель закапывает в песке очередное желание, так чтобы дети смогли ее найти, пока осматривали песок.

В: А вот и следующее желание наших похитителей сундучка! Поделимся на две команды.

Подвижная игра№5

Хоккей на траве.

Загадка

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый.

В: Как вы думаете что это?

Д:- дом!

Дыхательная гимнастика с элементами релаксации

В: Правильно! Ну и последнее желание мы должны исполнить: закрываем глазки, делаем глубокий вдох через нос и выдыхаем через рот. Дети восстанавливают дыхание, глаза при этом так же отдыхают. В это время у воспитателя появляется сундучок.

В: Глазки открываем. Ребята, пока вы отдыхали, наши похитители передали мне сундучок! Давайте его откроем?

Д:-да!

Итог

В: открывает, а там записка. Ребята, прочитаем записку?

Д:- да!

В: «Возвращаем вам ваши мандаринки- витаминки, потому что они полезны для детей, а не для кото- Базилио и лисы- Алисы.»

В: Ребята, а чем же полезны мандарины?

Ответы детей.

В: Ребята, какая полезная и интересная у нас получилась прогулка. У вас прибавилось сил? Появилась энергия? Что вам понравилось больше всего? Ответы детей.

В: Игры на свежем воздухе укрепляют наш организм, закаляют его оздоравливают его.

Публикации по теме:

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «В поисках клада» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение правильно дифференцировать эмоциональные состояния,.

Летнее развлечение на прогулке для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп.Летнее развлечение на прогулке для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп. Сегодня для детишек необычная прогулка. Прогулка- праздник. Ребята с нетерпением ждут, когда начнётся веселье. Но тут пришла Забияка,.

Развитие речи в подготовительной группе «В поисках клада» Цель: формирование умения работать в микрогруппах, находить ответы на поставленные вопросы. Задачи: формировать образную речь, учить отвечать.

Развлечение «В поисках Незнайки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ПОИСКАХ НЕЗНАЙКИ» (средняя группа) Автор: Н. В. Федусь, воспитатель МБДОУ д/с№5 Задачи: - учить детей правильно разгадывать.

Развлечение в средней группе «В поисках Василисы Прекрасной» Цель: 1. Закеплять знания о изученных сказках. 2. Развивать у детей двигательную активность, воображение, память, мышление, логику, речь,.

Развлечение во второй группе раннего развития «Забавы на прогулке. Замок из песка» (фотоотчёт)Развлечение во второй группе раннего развития «Забавы на прогулке. Замок из песка» (фотоотчёт) Развлечение во второй группе раннего развития на тему "Забавы на прогулке. Замок из песка" Целью данного развлечения является: формирование.

Спортивное развлечение с родителями в средней группе ко Дню мам «В поисках Колобка» Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,.

Выпускной утренник в подготовительной группе ДОУ «В поисках мудреца»Выпускной утренник в подготовительной группе ДОУ «В поисках мудреца» Закрытый занавес (если он есть. Если нет - можно вынести ширму украшенныую, либо обойтись без всего). Под торж. музыку выходит взрослый.

Занятие по окружающему миру «В стране витаминов» для подготовительной группы Занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «В стране витаминов». Цель занятия: расширить знания детей о витаминах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на прогулке в подготовительной группе «В поисках похищенных витаминов»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 13:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение на прогулке в подготовительной группе «В поисках похищенных витаминов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД