МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «В поисках Василисы Прекрасной»

света короткова
Развлечение в средней группе «В поисках Василисы Прекрасной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Закеплять знания о изученных сказках.

2. Развивать у детей двигательную активность, воображение, память, мышление,

логику, речь, умение выполнять инструкции воспитателя.

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, сопереживание.

Материал: дерево, маски Медведя, Кота, следы невиданных зверей, избушка Бабы Яги.

ХОД

Дети поют песню: «Сказка о сказке»

- Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь?

Случилась беда, Василиса Прекрасная пропала. Где же ее искать?

Публикация «Развлечение в средней группе „В поисках Василисы Прекрасной“» размещена в разделах

Кажется, я догадалась. Нужно идти в Страну чудес. Но дорога туда трудная и опасная. Сможем ли осилить?

Дети: Да.

Дети идут по залу, подходят к берлоге. Там кто-то рычит.

ВЕДУЩИЙ: Тихи дети! Там кто-то есть.

МЕДВЕДЬ: Здравствуйте. Вы куда идете и почему меня беспокоите?

ВЕДУЩИЙ: Дети обратите внимание. Медведь заговорил человеческим голосом. Значит мы уже близко к Стране чудес. Мишенька, а ты знаешь, как попасть в Страну чудес?

МЕДВЕДЬ: Знаю, а зачем вам туда?

ВЕДУЩИЙ: Василиса Прекрасная в беде

МЕДВЕДЬ: Слышал, ее похитил Змей Горыныч.

Ну что же, слушайте:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом,

Идет направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит,

Там на неведанных дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

ВЕДУЩИЙ: Как интересно! Хотя и страшновато. Дети, а вам страшновато?

Вот вы смелые какие. По какой же дорожке нам идти?

МЕДВЕДЬ: Я знаю дорогу и вам покажу.

Медведь идет впереди, а дети за ним.

ВЕДУЩИЙ: Смотрите, впереди дерево. Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет? Только, старайтесь ступать неслышно.

Дети на носочках идут, подходят к дереву. Под ним лежит Кот.

ВЕДУЩИЙ: Вот и первый житель Страны чудес, о котором рассказывал медведь. Это же Ученый кот.

Кот просыпается. Мр-р-р! Да, я Ученый кот. А вы кто такие? Куда идете?

ВЕДУЩИЙ: Спасать Василису.

Кот: Понятно, мр-р-р. Но дорога туда трудная. Перед дорогой нужно отдохнуть.

Кот поет баю-баюшки-баю.

МЕДВЕДЬ: Да это же кот Баюн. Нельзя ему поддаваться, а то заснем и не сможеи выручить Василису Прекрасную.

Подзывает к себе детей, и шепчет. (Давайте перехитрим его и сами споем ему колыбельную).

Уж ты, котенька-коток,

Котик – серенький хвосток.

Ты приди к нам ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

И кусок пирога.

Кот засыпает, дети потихонечку уходят.

ВЕДУЩИЙ: Смотрите, а вот следы невиданных зверей. Если мы пойдем точно по следам, то они обязательно приведут нас куда нужно, только ступайте след в след.

Дети идут и подходят к избушке Бабы Яги.

ВЕДУЩИЙ: Давайте позовем ее.

Избушка. Избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом

Выходит Баба Яга.

БАБА ЯГА: Что это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще распоряжаются чужим имуществом. Да это детишки. Какие хорошенькие, пухленькие. Как вы догадались ко мне прийти?

ДЕТИ: Идем спасать Василису Прекрасную.

БАБА ЯГА: Ага! Понятно. Ишь прыткие какие. Решили самого Змея Горыныча победить. Ну- ка я испытаю, какие вы умные да ловкие. Загадаю вам 3 загадки.

1. Весною зеленеет

Осенью желтеет

(Травка)

2. Ручка есть, а не грабли,

Землю роет, а не плуг. (Лопата)

3. Чик –чирик!

К зернышку прыг,

Клюй не робей,

Кто это? (Воробей)

Еще одно задание. Я начинаю, а вы заканчиваете. Точно не угадаете.

Ра- ра-ра- начинается… (игра)

Ру- ру- ру – продолжаем мы.. (игру)

Ло-ло-ло- на улице… (тепло)

Са-са-са- в лесу бегает… (лиса)

Су-су-су- было холодно в… (лесу)

Вижу вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.

Начнем испытания.

ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА КОМАНДЫ.

1. «Полет на метле» - пробежать с метлой между ног.

2. «Кто быстрее» - допрыгать на двух ногах до пенечка и назад.

3. «Кто больше шишек соберет» - шишки лежат в обруче, нужно их положить в корзину.

4. «Кто внимательный» - нужно добежать да обруча, проитм в него и бежать дальше.

5. «Вкуснятина» - собрать грибы

БАБА ЯГА: ВЫ и впрямь умные да разумные и ловкие. Но последнее состязание со мной не выиграть.

Баба Яга догоняет всех, но не может догнать. Победили старушку и рады. Ну ладно, скажу, как добраться до Горыныча. Идите задом наперед, придете туда, не знаю куда, там увидите то, не знаю что.

ДЕТИ: Спасибо.

Дети идут. Подходят к логову Змея Горыныча.

ДЕТИ: Змей Горыныч вызываем тебя на бой.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Много слышал я о вашей смелости да ловкости. Ну что же. Посмотрим. Выносит канат. Нужно побороться силой.

Перетягивание каната.

Дети побеждают.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: С такими богатырями мне не справится. Уйду- ка я по добру по здорову. Забирайте свою Василису.

ВАСИЛИСА (выходит) : Спасибо вам ребята. Земной вам поклон. Сумею ли я отблагодарить вас? Постараюсь. Выведу вас из Страны чудес, так как здесь еще много всяких опасностей и ловушек. Идите за мной.

Спасибо вам примите от меня угощение. До свидания.

Дети уходят.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

«В поисках волшебного сундучка». Итоговое интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Физкультурно-валеологическое развлечение в средней группе «В поисках здоровья» Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни. 2. Укреплять здоровье ребёнка, используя нетрадиционное.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Ребята спешат на помощь Василисе Прекрасной» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие (ФЭМП)», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Программное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «В поисках мамы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «В поисках мамы». Цель. Формировать правильное представление.

Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада».Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада». Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада". Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги. Обезьянка:.

Новогодний утренник в средней группе «В поисках Деда Мороза» Звучит музыка, дети входят в зал Ведущий: Как хорошо, что в этом зале, Мы снова встретились сейчас! Мы этот праздник долго ждали, И он.

Развлечение «В поисках Незнайки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ПОИСКАХ НЕЗНАЙКИ» (средняя группа) Автор: Н. В. Федусь, воспитатель МБДОУ д/с№5 Задачи: - учить детей правильно разгадывать.

Спортивное развлечение с родителями в средней группе ко Дню мам «В поисках Колобка» Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,.

Математическое занятие в средней группе «В поисках Дружка!» Математическое занятие в средней группе. Программные задачи: закреплять названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат); упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 16:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в средней группе «В поисках Василисы Прекрасной»» (включая файлы) размещена пользователем света короткова (УИ 183938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД