Оксана Сёмина
Развлечение на День знаний «Маленькое приключение Миши и Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи:
Обучающие - обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Развивающие : развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
Публикация «Развлечение на День знаний „Маленькое приключение Миши и Маши“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.
Герои : Медведь и Маша
Дети всех групп под музыку строятся на площадке. Входит первый герой (Медведь Миша) в зал или на площадку и знакомится с детьми
Медведь (ведущий) :
Здравствуйте взрослые!
Здравствуйте дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ,
По нашей стране День знаний идет.
Вы узнали меня ребята?Правильно, я Миша и пришел я к вам сегодня не просто так, а для того, чтобы поговорить с вами о празднике –ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
- А вы знаете, что это за день? (ответы детей)
Правильно, этот день открывает учебный год. Взрослые ребята идут после летних каникул в школы, в институты, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Пусть этот год будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей. (вбегает Маша)
Маша: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Еле догнала тебя, Мишка…Ууух!
Медведь: Ребята, посмотрите, кто еще к нам пришел?
Вы узнали?
Дети: Маша!
Медведь: Маша, а ты знакома с нашими ребятами?
Маша: Нет не знакома!
Ребята, вас так много, давайте познакомимся со всеми сразу.
Я скажу 1.2.3 и на счет 3 все громко назовут свое имя. Дети кричат.
- Очень приятно, а я Маша!
Ребята, а поднимите руки, кто из вас самый внимательный?
А кто самый умный? Кто хочет всему научиться?
Вот я сейчас проверю. А вы слушайте внимательно и отвечайте на вопросы.
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубы?
Кто моет чисто уши?
Кто любит песни слушать?
Кто мусор подметает?
Кто фантики бросает?
Кто чистый и красивый?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и веселый?
Кто хочет пойти в школу?
Маша: А чего это вы здесь все собрались? Детишки, а что это вы такие нарядные! Сегодня праздник какой-то,а меня не пригласили!
Медведь: Маша,сегодня у ребят очень важный праздник –День знаний!
В этот день дети идут в школы, студенты в институты и академии. Но сегодня праздник не только у школьников, но и у всех наших ребятишек,и тех кто пришел в наш детский сад.
Маша: Ох и повеселимся! Тортика поедим!
Медведь: да подожди ты,Маша. Вот послушай, ребята тебе расскажут, что за праздник сегодня -День Знаний.
Дети: 1. Пролетела быстро веселая пора,
Море, горы, дача, летняя жара.
Наступил опять учебный новый год.
1 сентября – День знаний настает.
2. Позолотил сентябрь листву
И с радостью идем мы снова
Туда, где знания живут,
Где подарить их нам готовы.
3. Восторженно глаза горят,
Ведь встречи ждали мы все лето,
С днем знаний, с 1 сентября!
Мы поздравляем всех на свете.
Маша: Вот здорово! Теперь я знаю,
что 1 сентября День знаний.
Скажите, а чему вы уже научились в детском саду?
Медведь: Ребята очень любят играть,
рисовать, лепить, хотя они сами тебе об этом расскажут.
Ребята, расскажите Маше, что вы делаете в д/с.
Дети: 1. Мы, ребята – дошколята,
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим
И лошадок, и зайчат.
2. А еще поем, танцуем,
Цифры учим, и рисуем.
Ставим опыты, читаем,
И животных много знаем.
3. Учимся беречь природу,
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
Ведущий: А еще мы песни поем, танцуем. Хочешь потанцевать с ребятами?
Танец по показу музыкального руководителя
Маша: Ух, как здорово потанцевали!
Медведь: Видишь, Маша, все ребята хотят пойти в школу, чтоб многому научиться.
Маша: Здорово. Я тоже хочу всему научиться.
Медведь: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да,Мишка!
Медведь:А ты Маша? Давайте проверим, все ли сказки знают дети. Мы сейчас будем загадывать вам загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный,
Он не низок, не высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка хором (теремок)
2. Перед волком не дрожал,
От Медведя убежал,
А лисице на зубок все ж попался (Колобок)
3. У отца был мальчик странный-
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос,
Что за сказка? Вот вопрос? (Золотой ключик)
4. Он сластена, любит мед,
Ходит в гости круглый год.
И поет он песни в слух,
Медвеженок (Винни – Пух).
5. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Названье этой сказки» Маша и Медведь»
6. Живет она в болоте,
Стрелу все стережет.
А по ночам страдает и жениха зовет.
Зеленая квакушка, А звать ее….»Царевна – лягушка»
7. Веселушка – хохотушка,
Очень древняя старушка.
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает, лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
А зовется….Бабка Ежка.
Маша: Мишка, а я люблю отгадывать загадки и у меня даже книжка есть с загадками! Загадай мне загадку и я вмиг ее разгадаю!
1. Он пиявок добывал, Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной,
Его звали….Буратино (Дуремар)
2. Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела,
На прощанье съел бедняжка.
Его звали…Чебурашка (Колобок)
3. И красива и мила, только очень уж мала
Стройная фигурочка, а зовут Снегурочка (Дюймовочка)
4. Жил в бутылке сотни лет,
Наконец увидел свет.
Бородою он оброс, этот добрый …. Дед Мороз (Старик Хотабыч)
5. Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти.
А помог ему клубок.
Его звали ….Колобок (Иван – Царевич)
6. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид. Это доктор …Айболит (Карабас)
7. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…. Незнайка (Карлсон)
Медведь: Ну ты даешь Маша. Все отгадки перепутала. А ребята все правильно ответили.
Маша: Подумаешь. (отвернулась)
Медведь: Ну, не обижайся Маша. Давай с тобой поиграем.
Маша: Давайте, я как раз с собой принесла пазлы!
ИГРА:СОБЕРИ ПАЗЛ
Маша: Ой, какое у меня отличное настроение! С таким настроением можно хоть сейчас начинать заниматься.
Медведь: Вот вернемся с тобой домой и обязательно приступим к занятиям!
Маша: Ой,а у меня же портфель не собран!Как же я в школу пойду,я даже не знаю,что нужно с собой брать…Хотя…. (несет игрушки в портфеле и тетрадки!
ИГРА:СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ
Медведь:Ну теперь, Маша. может приступать к занятиям…ей еще многому нужно научиться
А вас, детушки, хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, шустрые, а умненькие какие. Вот, вам угощение. (Миша выносит коробку конфет – корзину.)
Медведь: Ну что же, нам пора прощаться
Как жалко с вами расставаться.
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте.
Маша: и мы желаем вам весь год веселья и хорошего настроения.
Медведь: Вы нас не забывайте! Почаще в гости приглашайте!
Дети под музыку уходят с площадки.