МААМ-картинки

Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа)

Хабийбат Алиева
Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ.

ОБУЧАЮЩИЕ: учить ориентироваться в пространстве. Развивать целостное зрительное восприятие. Учить соотносить количество с цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах.

РАЗВИВАЮЩИЕ : Развивать сообразительность и воображение. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, речь.

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: Воспитывать чувство взаимопомощи и выручки. Создать положительное эмоциональный настрой.

Ход развлечения.

Воспитатель

За морями,за лесами,

За высокими горами,

В королевстве,за рекой

Заскучал царь-государь.

Он решил устроить был

Публикация «Развлечение „На бал к царю“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

И гостей к себе позвал.

(выходит королевский паж и читает указ царя о приглашении на бал)

Ребё нок:

В королевстве, за реко

Готовиться пир большой.

Все придворные царя,

Гости, ну и вы, друзья,

Приглашаются на бал

Воспитатель : Царь позвал нас на бал и прислал нам пригласительные билеты. Куда же я их положила? (ищет билеты) Ой беда, ребятки. Это злые разбойники разорвали их на кусочки. Но мы с вами не будем расстраиваться и соберём билеты.

Игра «Собери целое из части»

Воспитатель: молодцы! Пригласительные у нас есть. Теперь можно отправляться в путь.

(идут вместе с воспитателем)

А здесь речка течёт, а мостика нет. Думаю, что и это работа злых разбойников. Только они могли сломать мост. Придётся нам самим строить мост. Вы согласны? А строить его мы будем из геометрических фигур

Выкладывание моста по словесному указанию воспитателя.

Воспитатель: Теперь, ребята,нам с вами нужно найти дорогу, которая приведёт нас к замку короля. Посмотрите, ребята,здесь две дороги, по которой из них нам нужно пойти. А вот сундучок лежит между дорожками. Интересно,что в нем лежит. Давайте посмотрим. (открывают. Там лежит схема дороги) В сундучок лежит подсказка, которая нам поможет найти правильный путь

(Дети по образцу находят дорогу. Объясняют свой выбор)

Воспитатель: Молодцы!Дорогу нашли (подходим к замку) Какие красивые вороты. Но пройти мы не сможем,ведь на двери весит замок. Кто б его открыть помог? Сможем? Да

Пальчиковая игра

На двери весит замок

Кто бы его открыть бы смог?

Мы замочком постучали.

Мы замочком покрутили.

Мы замочком повертели

И открыли!

(Дети проходят через воротики,осматриваются)

Воспитатель:

В королевском садочке выросли цветочки.

Солнышко их греет, дождик их лелеет.

Королевство большое, а сад маленький. Да и цветов в нем мало. Давайте мы с вами порадуем царя сделаем цветочки и украсим ими сад.

(Дети садятся за столы. Из мелкого конструктора собирают цветы)

Воспитатель :

Через мостик мы прошли

Путь-дорогу мы нашли.

Поработали немножко.

Посадили мы цветы.

А теперь-то отдохнем-

Дружно танцевать начнём

(Дети встают в круг. Исполняют танец под песню» Старый жук»)

Воспитатель Молодцы! Хорошо потанцевали в королевстве у царя.

Бал на славу удался с вашей помощи, друзья.

Царь благодарит детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа) 1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный.

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 января 2015 в 21:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Хабийбат Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД