Хабийбат Алиева
Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ.
ОБУЧАЮЩИЕ: учить ориентироваться в пространстве. Развивать целостное зрительное восприятие. Учить соотносить количество с цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах.
РАЗВИВАЮЩИЕ : Развивать сообразительность и воображение. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, речь.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ: Воспитывать чувство взаимопомощи и выручки. Создать положительное эмоциональный настрой.
Ход развлечения.
Воспитатель
За морями,за лесами,
За высокими горами,
В королевстве,за рекой
Заскучал царь-государь.
Он решил устроить был
Публикация «Развлечение „На бал к царю“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
И гостей к себе позвал.
(выходит королевский паж и читает указ царя о приглашении на бал)
Ребё нок:
В королевстве, за реко
Готовиться пир большой.
Все придворные царя,
Гости, ну и вы, друзья,
Приглашаются на бал
Воспитатель : Царь позвал нас на бал и прислал нам пригласительные билеты. Куда же я их положила? (ищет билеты) Ой беда, ребятки. Это злые разбойники разорвали их на кусочки. Но мы с вами не будем расстраиваться и соберём билеты.
Игра «Собери целое из части»
Воспитатель: молодцы! Пригласительные у нас есть. Теперь можно отправляться в путь.
(идут вместе с воспитателем)
А здесь речка течёт, а мостика нет. Думаю, что и это работа злых разбойников. Только они могли сломать мост. Придётся нам самим строить мост. Вы согласны? А строить его мы будем из геометрических фигур
Выкладывание моста по словесному указанию воспитателя.
Воспитатель: Теперь, ребята,нам с вами нужно найти дорогу, которая приведёт нас к замку короля. Посмотрите, ребята,здесь две дороги, по которой из них нам нужно пойти. А вот сундучок лежит между дорожками. Интересно,что в нем лежит. Давайте посмотрим. (открывают. Там лежит схема дороги) В сундучок лежит подсказка, которая нам поможет найти правильный путь
(Дети по образцу находят дорогу. Объясняют свой выбор)
Воспитатель: Молодцы!Дорогу нашли (подходим к замку) Какие красивые вороты. Но пройти мы не сможем,ведь на двери весит замок. Кто б его открыть помог? Сможем? Да
Пальчиковая игра
На двери весит замок
Кто бы его открыть бы смог?
Мы замочком постучали.
Мы замочком покрутили.
Мы замочком повертели
И открыли!
(Дети проходят через воротики,осматриваются)
Воспитатель:
В королевском садочке выросли цветочки.
Солнышко их греет, дождик их лелеет.
Королевство большое, а сад маленький. Да и цветов в нем мало. Давайте мы с вами порадуем царя сделаем цветочки и украсим ими сад.
(Дети садятся за столы. Из мелкого конструктора собирают цветы)
Воспитатель :
Через мостик мы прошли
Путь-дорогу мы нашли.
Поработали немножко.
Посадили мы цветы.
А теперь-то отдохнем-
Дружно танцевать начнём
(Дети встают в круг. Исполняют танец под песню» Старый жук»)
Воспитатель Молодцы! Хорошо потанцевали в королевстве у царя.
Бал на славу удался с вашей помощи, друзья.
Царь благодарит детей.