Татьяна Алекберова
Развлечение на 23 февраля «Папа — гордость моя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать двигательную активность, укреплять здоровье;
способствовать сближению родителей и детей;
формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, чувство взаимопомощи, поддержки;
воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.
Оформление: надписи – «ПАПА – ГОРДОСТЬ МОЯ!», «Мой папа самый, самый…», «23 февраля», воздушные шары.
Ход праздника
Публикация «Развлечение на 23 февраля „Папа — гордость моя“ в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. «Мой папа самый, самый, самый…» — так мы говорим о наших папах. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы. И они сейчас присутствуют в нашем зале. Я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами (все хлопают в ладоши)
Вед 2: Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Полина: (с рулем в руках): Дрожит мостовая и воет мотор-
Это к нам едет папа-шофер.
Никита(с самолетиком): По синему небу летит самолет-
Им управляет папа-пилот.
Рената (в военной фуражке): Дружно шагает с военными в ряд
В форме защитной папин отряд.
Женя(с гантелями) : Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «папа-спортсмен!»
Аяз (в белом халате) :Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Лиза (с отверткой): Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник или монтер.
Вед1. Что же ты молчишь, ничего не говоришь?
Илина: Мой папа самый лучший, он все может!
Вед 1. А что он может?
Илина: Может он в футбол играть, может книжки мне читать,
Может суп мне разогреть, может мультик посмотреть,
Радмила: Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки, может собирать картинки,
Виолетта: Может прокатить меня вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!
Вед 2: А мы сейчас проверим, что могут наши папы.
Очень часто на поле боя есть раненые бойцы. Посмотрим, готовы ли вы оказать помощь.
№1 Эстафета с папами «Санитары»
Команды стоят в колонне. Папы по одному бегут к раненому бойцу, сидящему на стуле, бинтуют ему любую часть тела. Когда все папы помогли раненому, они берут и переносят его к себе в команду. Чья команда быстрее.
Вед 1. А теперь проверим ловкость и быстроту реакции наших мальчиков и девочек.
№2 Эстафета «Снайперы» (2 команды. Нужно проползти под дугой и забросить мяч в корзину)
Вед 2. Предлагаем сделать муз. паузу «Лежебоки»
Вед 1 . Эстафета №3 «Граната».
Граната очень опасна, главное ее не уронить! Нужно на лопатке перенести шарик.
Вед 2. А мы продолжаем наш праздник.
Самира: Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный.
Вед 1.Следующая эстафета с папами №4 «Перейти минное поле» (взять ребенка на руки и пробежать между минами туда и обратно).
Вед 2. Приближается весна и дети хотят спеть песню «Мы весну-красну встречаем»
Вед 1. Эстафета №5 для детей «Доставить снаряды»(2 команды детей должны перевезти снаряды-кегли на машине в обруч)
Данила: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
ВЕД. 2: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляетесь с молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, читаете ли вы своим детям сказки? Если да, то вы с лёгкостью справитесь с этими заданиями.
Вопросы:
1. Назовите самого маленького персонажа сказки? (мальчик-с пальчик)
2. Почему рыдали дед и баба? (разбилось яичко)
3. Какими словами обычно заканчиваются сказки? (вот и сказки конец, а кто слушал – молодец)
4. Где живут цари из сказок? (в тридесятом царстве)
5. Как зовут сестру Иванушки (Аленушка)
Вед 1. Мы продолжаем наши эстафеты и приглашаем наших пап.
Эстафета №6. «Пронеси погоны» (на плечи кладутся спичечные коробки, нужно оббежать кегли, не уронив их, и передать их следующему участнику)
Вед 2. В следующей эстафете участвуют и папы и дети.
Эстафета № 7 «Переправа» ( 2 команды по 2 -4 папы переносят детей на скрещенных руках на обратную сторону)
Вед 1. Наши соревнования подошли к финалу.
Примите на память подарки, сделанные руками ваших детей.
Вед 2. Благодарим наших пап, дедушек за участие. Счастья вам, здоровья, успехов во всем. Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!
Приглашаем сфотографироваться на память о нашем празднике.