Получи документы

Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят»

Юлия Сладкова
Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят»

Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят».

Цель. Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать у детей желание принимать активное участие в празднике.

(Слышен стук в дверь)

Прилетает Карлсон. Карлсон, растопырив руки летит.

Карлсон. Посторонииииись! (пробегает круг). Посадку давай1! Давай посадку, говорю (Останавливается в середине круга собравшихся детей)

Публикация «Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах

Карлсон. Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут ну, чего хохочите – то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте, чем то сладеньким!

Карлсон. Что-то не совсем хорошо получилось? Надо же сначала поздороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлон. Теперь всё?

Карлсон. А нет, теперь надо мне с вами познакомься, ребята! Хотя я вас и так знаю!

Карлсон. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну- ка скажите, как вы живёте? (Ответы детей).

Карлсон. Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперё д большой палец и сказать: «Вот так!»

1. Игра «Вот так!»

(Карлсон задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон. Как дела?

Дети. Вот так! (Показывают большой палец)

Карлсон. Как вы в детский сад идёте?

Дети. Вот так! (Изображают ходьбу на месте)

Карлсон. Как домой из садика бежите?

Дети. Вот так! (Бегут на месте)

Карлсон. Как без воспитателя шумите?

Дети. Вот так! (Топают ногами)

Карлсон. А как в тихий час спите?

Дети. Вот так! (Складывают ладошки вместе, прикладывают к щёчке, закрывают глаза)

Карлсон. Как над шутками смеётесь?

Дети. Вот так! (Схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон. А ка плачете, ревёте?

Дети. Вот так! (Трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон. Ну а как вы все шалите?

Дети. Вот так! (Надув щёчки, хлопнуть по ним).

Карлсон. Молодцы ребята!

А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чём вы – то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме - хо – лё – те!

Карлсон. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-*ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер.

Я хочу, чтобы со мной

Все вы полетели!

2. Полёт на смехолёте (Музыка №1 Карлсон)

Карлсон. Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности). Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон. Мы летим на смехолёте

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. И смеёмся мы в полёте!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. В Детство чудную страну!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон. Полетим мы. Ай, да ну!

Дети. Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной стране. Здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас начнём играть!

Карлсон. Ребята, во что мы с вами сейчас будем играть, вы узнаете, отгадав загадку.

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -

Ну конечно - это (мяч)

3. Игра «Раз, два, три, мяч лови» (мяч 1штука) Музыка № 2 Мяч

Карлсон : Ребята. Когда я к вам летел, я увидел цветы небывалой красоты:

Они могут лепестки сложить и мгновенно в воздух взмыть.

Что за цветы летают? Как их называют?

Дети: Бабочки!

4. Танец-импровизация «Бабочки» Музыка № 3 Бабочки

(цветы на полу)

(дети под музыку летают по всей площадке, взмахивая руками, как крыльями, имитируя полет бабочек, а затем занимают свободный цветок.)

5. Игра «Карусель» (обруч и цветные ленточки) Музака № 4 Карусель

Карлсон : И конечно в стране детства есть мыльные пузыри! Я вот, например, люблю их лопать.

Под музыку все дети лопают мыльные пузыри…

Карлсон. Ребята, нам пора отправляться в детский сад. А поедем мы на поезде.

6. Игра «Поезд» Музыка № 5

Карлсон. Ту - ту! Вагончики цепляются. (Дети выстраиваются друг за другом).

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Сто вагонов я тащу.

Чух – чух – чух!

Чух – чух – чух!

Ребяток в садик я везу.

Приехали! Понравилось вам в стране «Детство»?

Карлсон. А теперь напомнить нужно,

Праздник был сегодня чей?

Повторим, давайте дружно:

День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ! (Карлсон угощает детей)

Карлсон. Вот и всё, пора ребятки

Мне на крышу улетать,

Ну а вы не забывайте

Меня чаще в гости звать!

Прощается.

Публикации по теме:

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет о проведении утренника «Карлсон в гостях у ребят» в старшей группеФотоотчет о проведении утренника «Карлсон в гостях у ребят» в старшей группе Вот и закончился один из самых любимых праздников - Женский день 8 марта. Это очень светлый добрый праздник, который учит наших детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Автор публикации:
Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 19:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение на 1 июня во второй группе раннего возраста «Карлсон в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сладкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 июля. День семьи, любви и верности. Передвижка «День семьи, любви и верности»

Праздник «День семьи, любви и верности» отмечается в России 8 июля. Он посвящен самому важному чувству на свете — любви, которая является основой крепких и счастливых браков.

7 июля. День Иваны Купалы. Передвижка «Праздник Ивана Купалы»

 День Ивана Купалы — старинный народный праздник со своими традициями и обрядами. Расскажем детям, как отмечали Купальскую ночь их предки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД