Мария Герасимова
Развлечение на 1 июня «В поисках клада» (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Развлечение для второй младшей группы «В поисках клада» на день защиты детей.
Цель: формировать представления у детей о празднике Дне защиты детей.
Задачи:
- создать радостную праздничную атмосферу;
Публикация «Развлечение на 1 июня „В поисках клада“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
- вызывать эмоционально – положительный настрой детей
- формировать доброжелательные отношения детей друг к другу.
Чудесный день защиты деток
Не зря нам открывает лето!
Важнейшей теме посвящен,
Прекрасно вдохновляет он!
Давайте каждый день стараться
Тепло детишкам улыбаться,
Их будущее – делать краше,
Ведь дети – суть всей жизни нашей!
Е. Шелыгина
Ход мероприятия:
На площадке ребята находят письмо, в котором пираты предлагают нам развлечься и найти их сундук с сокровищами. И для того, чтобы отыскать его, нам оставили карту с подсказками!
Ребята, чтобы дойти до цели, нам нужно выполнить несколько заданий! Вы готовы!
1 задание. Ребята нам нужно с вами размяться, чтобы для этого нужно выполнить пиратскую зарядку! (музыка из мульт-зарядки с царевной). Молодцы ребята, здорово получилось!
2 задание. Ребята, а как вы думаете настоящий пират он какой? (сильный, смелый, храбрый и т. д.). Но в первую очередь он должен быть ловким! Сейчас мы проверим, какие вы ловкие! Сможете пройти по мостику со штурвалом в руках и в воду не упасть?
3 задание. Еще одно задание на ловкость, с помощью снежколепа, донести мячик до обруча и не уронить его!
4 задание. Ребята, вы знаете, что на корабле пиратов есть флаг? Сейчас наше задание, придумать и нарисовать на асфальте цветными мелками флаг нашей группы!
5 задание. Чтобы клад вам отыскать, еще нужно загадки отгадать!
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Он огромный, толстокожий,
А по виду с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит
Так приветствует всех. (кит)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная. (акула)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Приводил во много стран
Свой корабль. (Капитан)
Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты…. (Матрос)
Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! грозит. Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей. (краб)
Ну что ребята, мы выполнили все задания, давайте посмотрим на карте, где же спрятан клад? Дети находят обозначение и догадываются, где спрятаны сокровища!
В заключении танцуем песню-танец «Если весело живется, делай так!»