МААМ-картинки

Развлечение «Мой любимый детский сад» в младшей группе

Светлана Самойлик
Развлечение «Мой любимый детский сад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

«Мой любимый детский сад»

в младшей группе

Цель: Расширение знаний детей о профессиях в детском саду.

Задачи:

- Развивать двигательную активность.

- Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Публикация «Развлечение „Мой любимый детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах

- Закреплять первичные представления о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников; уточнить и систематизировать знания о помещениях детского сада, их назначении; расширять представления о назначении предметов;

- Называть сотрудников по имени и отчеству; активизировать и расширять словарь (названия профессий, предметов труда и быта, действия с ними);

- Формировать умение согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность.

Материал и пособия: конверт с письмом, разноцветный мяч, альбом «Наш любимый детский сад», градусник, молоток, метла, утюг.

Ход мероприятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это письмо, а на конверте написано: «Детям, которые ходят в детский сад». Может это письмо не нам?

- Вы ходите в детский сад? ( дети: да)

- Что такое детский сад, почему вы сюда приходите? ( предполагаемые ответы детей: дом, в котором много детей; пока мамы и папы на работе, а бабушки занимаются своими делами, ребята находятся в детском саду)

- Как называется ваш детский сад? ( дети: «Дюймовочка»)

- Что вы делаете в детском саду, чем занимаетесь? ( предполагаемые ответы детей: играем, гуляем, читаем книги, рисуем, лепим, поём, танцуем и т. д.)

1 ребё нок:

Любим все мы детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

2 ребё нок:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Педагог: Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

- Вы дружите, не ссоритесь, делаете всё вместе?

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

- Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются в «замок»)

- Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

- Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев, начиная с мизинцев (на правой руке)

- Вместе любим мы играть.

- Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное загибание пальцев, начиная с мизинцев (на левой руке)

- Мы закончили играть

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Педагог: Ребята, а в детском саду кроме детей ещё есть взрослые, которые делают всё, чтобы вам здесь было хорошо, уютно, весело. Вы знаете, кто работает в вашем детском саду?

У меня есть яркий мяч, он не прочь пуститься вскачь.

Буду мячик я бросать,

Кто работает в детском саду, вы будете называть.

Игра с мячом «Назови, кто работает в детском саду»

Дети по очереди ловят мяч и называют имя и отчество сотрудника д/с и кем он работает. (Любовь Ивановна - наша воспитатель, помощник воспитателя Юлия Николаевна; заведующая – Лилия Владимировна; Ксения Александровна– музыкальный руководитель, Яна Владимировна– медсестра, Наталья Анатольевна– прачка, наш повар Любовь Александровна, Мария Владимировна; дворник Екатерина Евгеньевна.

Педагог: Я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебный поднос».

Мы предметы всем покажем,

кому что нужно для работы расскажем.

Д/игра «Волшебный поднос»

Педагог: Я предметы положила

На зелёненький поднос.

Смело, Ира, подходи,

Возьми предмет и назови!

Дети берут предмет, называют и говорят, кому он нужен для работы: градусник, молоток, метла, утюг, погремушка.

Педагог: Ребята, в детском саду есть много помещений, в которых мы бываем, и в которые мы ходили в гости. У меня есть фотографии разных помещений детского сада (групповая комната, спальная, музыкальный зал, спортивный зал, кухня, прачечная, медицинский кабинет, кабинет заведующей)

- Я загадки про них знаю, вам сейчас их загадаю.

Вы отгадки назовите и картинки покажите.

Отгадывание загадок (с показом фотографий)

Здесь мы кушаем, играем,

Лепим, книжечки читаем.

Здесь конструктор ждёт нас, краски,

И машины, куклы, сказки. /групповая комната/

Здесь кроватки стоят в ряд,

Отдыхать зовут ребят. /спальная/

Любим мы туда ходить,

Хороводы заводить,

Песни петь и танцевать,

Праздники все там справлять. /музыкальный зал/

Там на полочке стоят

Витамины дружно в ряд,

Градусник есть и таблетки,

Чтобы не болели детки. /медицинский кабинет/

В самом центре там плита.

Ох, огромная она.

там кипит и суп, и каша,

И компот для деток наших. /кухня/

Мы со спортом все дружны.

В этот зал ходить должны,

Бегать, прыгать и метать,

Чтобы сильным, крепким стать. /спортивный зал/

Кто постирает нам бельё,

Чтоб было чистое оно,

Посушит и разгладит,

И утюгом погладит!» (прачка).

Он проснётся на заре,

Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

И песком посыплет лёд (дворник)

Физминутка «Буду в садике играть»

Буду в садике играть

(показ жеста «ку-ку» – спрятаться)

И конструктор собирать,

(пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать.

(руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать

(приседание)

И лепить, и рисовать,

(имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать.

(руки сложить “замком” перед собой)

1 ребёнок. Очень мы любим

Наш красивый детский сад.

Стал любимым домом

Он для всех ребят.

2 ребёнок. Нас в саду встречают лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читают сказки,

Детский сад - наш дом родной.

Педагог: Ребята, мы совсем забыли про письмо.

Давайте прочитаем его до конца.

«Детям, которые ходят в детский сад «Дюймовочка» в посёлке Первомайский. Мы живём в станице Кущевская, ходим в детский сад «Колосок». Мы знаем, что вы очень любите свой детский сад, живёте в нём весело и интересно. Мы хотим с вами дружить и узнавать о ваших играх и, чем вы занимаетесь. Мы шлём вам привет».

Педагог: Ребята, давайте мы пошлём детям из детского сада «Колосок» свои фотографии, чтобы они смогли увидеть как весело и интересно в нашем детском саду.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Спортивное развлечение по физической культуре «Наш любимый мячик» для детей 5–7 летСпортивное развлечение по физической культуре «Наш любимый мячик» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Спортивное развлечение для детей 5-7 лет. Разработала.

Спортивное развлечение «Здравствуй, мой любимый детский сад!» для детей младшего возраста Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности. Задачи: - способствовать формированию.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Выставка плакатов в первой младшей группе «Мой любимый папа!»Выставка плакатов в первой младшей группе «Мой любимый папа!» Выставка плакатов : "Мой любимый папа!" Спасибо, милый папочка Что ты есть у меня! Люблю твою улыбку я Она как луч в окне Хочу чтоб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мой любимый детский сад» в младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 21:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Мой любимый детский сад» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик (УИ 2100635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД