Любовь Горбатенко
Развлечение «Лето красное пришло»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Лето красное пришло»
Цель: создание условий для получения радости от необычного действия и от участия в нём.
Задачи:
1. Развивать коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.
2. Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Публикация «Развлечение „Лето красное пришло“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
4. Способствовать формированию эстетического вкуса.
Предварительная подготовка: Чтение художественных произведений о лете, отгадывание загадок.
Изготовление цветов, облаков для украшения беседки.
(Дети и взрослые рассаживаются в беседке. Ведущий обращает внимание родителей на оформление беседки, подчеркивает то, что это ребята сами изготовили цветы и облака.)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Вы праздники
любите?
Сегодня мы собрались в этой уютной беседке, чтобы повеселиться.
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы будете отгадывать о каком времени
года эти слова.
(Ведущий читает стихотворение Ю. Чичёва, дети хором отвечают отгадку.)
Песен полон лес и крика.
Брызжет соком земляника.
Пляшет пчелка на цветке.
Рыбка плещется в реке…
Как зовется время это?
Угадать не трудно: ЛЕТО!
Пусть на шее, словно бусы,
Комариные укусы,
Но готовы до утра
Сказки слушать у костра.
Как зовется время это?
Угадать не трудно: ЛЕТО!
Из костра едим картошку
И как будто понарошку,
Как пшеничка, день за днем
Золотеем и растем.
Как зовется время это?
Угадать не трудно: ЛЕТО!
Ведущий: Правильно отгадали, это все лето. Ребята, посмотрите, а вот и лето
к нам в гости пришло.
(Входит «Лето»-ребенок старшей группы.)
Лето : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! А вы лето любите?
(Дети и взрослые хором отвечают.)
Ведущий: Конечно, ребятам нравиться лето и сейчас они расскажут, за что
они тебя любят.
(Дети читают стихотворение Н. Анишиной «Чем пахнет лето?»)
Ребё нок 1:
Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами
И душистыми цветами.
Ребё нок 2:
Серебристою рыбёшкой,
И прохладною окрошкой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем.
Ребё нок 3:
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
Ребё нок 4:
А ещё пчелиным мёдом,
Увлекательным походом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Ребё нок 5:
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
И ничуть не грустное.
Лето : Спасибо, ребята, за такие замечательные слова.
(Пока дети читают стихи, на беседке появляется тучка, которая пытается
закрыть солнышко.)
Ведущий: Ребята, посмотрите, тучка набежала. Она хочет испортить нам
праздник. Тучка, а ребята тебя не бояться. Давайте споем песенку про тучку.
(Исполняется песня с движениями «Виноватая тучка» на слова Ю. Энтина,
музыку Д. Тухманова.)
(Пока дети исполняют песню, тучка исчезает, на поляне появляются полевые
цветы).
Ведущий: Ребята, посмотрите, тучка пропала. Дождик прошел и на нашей
поляне выросли цветы, давайте выйдем на поляну и соберем красивый
цветочный букет.
(Конкурс "Собери цветы". Под музыку дети собирают цветы.)
Лето : Какие красивые букеты у вас получились. Что же мы будем с ними
делать?
Ведущий: Ребята, посмотрите какой у лета красивый венок. Давайте
отдадим цветы мамам, пусть они сплетут красивые венки. А мы потом
выберем самый красивый.
(Цветы кладут на столы, мамы плетут из них венки.)
Лето : А я к вам не с пустыми руками пришла. У меня в корзинке лежат
овощи и фрукты.
Ведущий: Лето, давай с ребятами поиграем в игру. Ребята с закрытыми
глазами будут брать по одному предмету из твоей корзинки и отгадывать
что это.
(Проводиться игра «Угадай на ощупь».)
Лето : Молодцы ребята, много овощей и фруктов знаете. Сразу видно, что
родителям помогаете.
Ведущий: Ребята, мы уже с вами по теплым лужам пошлепали, цветов
нарвали, овощи и фрукты собрали. Как мы еще можем отдохнуть летом?
(Дети высказывают свои предположения. Ведущий подводит итог.)
Ведущий: А еще летом можно ездить на речку купаться, загорать. Что еще
можно на речке делать? Правильно, ловить рыбу.
А сейчас …. (имя ребёнка) на расскажет, как он ходил на рыбалку.
(ребенок читает отрывок из стихотворения А. Ерошина «Про рыбалку».)
Ребенок:
Мы ходили на рыбалку,
Рыбок удили в пруду.
Коля выловил мочалку,
А Егор – сковороду.
Витя – шкурку мандаринки,
Саша – старые ботинки.
Ведущий:
Вот какие незадачливые рыбаки. Сейчас мы с вами пойдем на рыбалку и
докажем, что мы отличные рыбаки. А папы нам в этом помогут.
(Проводится игра «Поймай рыбку». Дети делятся на две команды, папы
помогают в процессе игры подсечь рыбку. Подводятся итоги конкурса.)
Ведущий: Вот, Лето, какие у нас ребята мастера на все руки. А сейчас
давайте подведем итоги конкурса «Лучший венок».
Я сейчас буду показывать вам веночки, а вы будете хлопать в ладоши, чей
венок соберет больше всего аплодисментов - тот и станет победителем.
(Подводятся итоги конкурса.)
Лето :
Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки.
(Лето передает ведущему мелки.)
Лето : А мне нужно прощаться с вами. Меня ждут ребята в других детских
садах. До свидания ребята!
Ведущий: Ребята, давайте попрощаемся с Летом и скажем ему : «Приходи к
нам еще!»
(Дети прощаются с Летом.)
Ведущий: Ребята, Лето подарило нам чудесные мелки, давайте нарисуем
летние картинки.
(Дети вместе с взрослыми рисуют на дорожках картинки