Лилия Викторовна Обухова
Развлечение ко Дню города «Мы очень любим город свой»
▼ Скачать +Заказ
Цель: формировать у детей чувство патриотизма посредством воспитания любви и интереса к родному городу.
Ход праздника:
Ведущий: Ребята, скажите, что мы называем Родиной?
Дети: Место, где родились, живём, где живут наши мамы, папы, друзья.
Ведущий: Правильно, ребята, каждый человек любит свою Родину, город, в котором он живёт. А любить можно то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своём родном городе, тем больше будем любить его. Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете какому? (Гуково). Стихи:
Публикация «Развлечение ко Дню города „Мы очень любим город свой“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
1-й: Мы очень любим город свой! Сияет солнце над тобой,
Или снега метут в окно, его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём, и он растёт и мы растём!
2-й: Ты красив в любое время года: ранней осенью, студёною зимой,
И в жару, и даже в непогоду, я люблю тебя, город Гуково мой!
3-й: И время пусть оставит след, изменит город сей,
Но будет вечно жить любовь к нему в душе моей!
4-й: Травы шепчут мне в пути: "Ты скорей дружок расти".
Отвечаю травам я, отвечаю ветру я, отвечаю солнцу я:
"Здравствуй, Родина моя".
Ведущий: Ребята, а вы заметили какой нарядный, красивый наш город, как чисто и красиво на наших улицах, город празднично украшен. Завтра в городских парках и на площадях будут проходить народные гулянья, концерты. А вечером над городом расцветёт праздничный салют. Вы, ребята, знаете, какой праздник будет праздновать наш город? Правильно! Завтра у нашего города день рождения!
А давайте "погуляем" по нашим улицам прямо сейчас. Но это будет не просто прогулка, а фотопрогулка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Мой город"
Ведущий: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, учебных заведений. магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой рабой, как называются эти люди (строители) :
Растёт этаж за этажом,
И с каждым часом, каждым днём
Всё выше, выше новый дом!
Вот и сейчас я предлагаю вам стать строителями и построить новые здания из кубиков.
ИГРА -ЭСТАФЕТА "КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ".
Ребята, а теперь я предлагаю вам отгадать загадку:
Это просто чудный дом! Сто детишек в доме том.
Дом детишкам очень рад! Это наш любимый детский сад!
В этом доме всё для вас: сказки, песни, игры, пляс.
Здесь учат спасибо говорить, и манную кашу любить!
КОНКУРС - ЭСТАФЕТА "ПЕРЕВЕЗИ КУКОЛ В ДЕТСКИЙ САД".
(Дети в колясках перевозят кукол детям - воспитателям, и с пустой коляской возвращаются к следующему участнику).
В зал входит почтальон - Печкин.
Печкин: Здравствуйте, ребята. Это г. Гуково?
Улица Лазо?
Детский сад "Светлячок?
А вы дети, которые ходят в детский садик "Светлячок"?
Вам пришла посылка, давайте ваши документы.
Ведущий и дети: У нас нет документов.
Печкин: Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас нет документов. Так положено - вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду, а без документов посылку не отдам.
(Собирается уходить).
Ведущий: (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите, отдохните. Мы Вас чаем угостим. Мы может быть, что-нибудь придумаем. (Обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?
Печкин: Да, вот только что приехал на велосипеде.
Воспитатель: Посиди, попей чаю, отдохни, а дети тебе расскажут о нашем городе.
Дети:
- Наш город Гуково находится в Ростовской области. Г. Ростов - на - Дону - самый главный в нашей области.
- Мы все родились в городе Гуково, и поэтому г. Гуково - наша малая Родина.
- Наш город состоит из нескольких посёлков, которые мы называем по номерам шахт: двадцатая, первогуковская, з-я шахта, посёлок 24 и 26, посёлок "Алмазный".
- В нашем городе много исторических памятников, есть спортивный комплекс, где взрослые и дети занимаются спортом.
- В нашем городе есть Дом творчества юных, где дети танцуют, поют, рисуют, занимаются в разных кружках.
- Ещё в нашем городе есть кирпичный завод, где изготавливают кирпич, а из кирпича строят новые здания.
- В нашем городе есть много детских садов. Наш детский сад называется "Светлячок". Рядом с Детским садом есть школа №2 и клуб.
- В нашем городе можно ходить пешком, а можно проехать на автобусе или велосипеде.
Ведущий: А теперь (имя ребёнка) прочитает стихотворение "Мой город Гуково".
Ведущий: Вот, уважаемый Печкин, сколько много интересного знают наши дети о городе Гуково.
Печкин: Молодцы, ребята! А как вести себя на улицах города вы знаете?
Дети: - Громко не разговаривать, не кричать.
- Здороваться со знакомыми людьми.
- Не показывать пальцем.
- Идти по тротуару.
- Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.
Печкин: Молодцы, ребята. Правила поведения на улицах вы тоже знаете. Вот только мне работать надо: письма, газеты по адресам разносить.
Ведущий: Почтальон Печкин, хочешь, ребята тебе помогут, а ты за это нашу бандероль отдашь.
Печкин: Хорошо, вот только я не знаю, справятся ли ребята?
Ведущий: Конечно справятся, ведь ребята хорошо знают свой Город.
(Печкин высыпает письма из сумки, дети разносят их к "Стойкам-улицам" с такой же символикой.)
Печкин хвалит детей и отдаёт ведущему бандероль и уходит.
Ведущий: Ну, вот и получили мы свою бандероль, а теперь давайте споём песенку про наш город.
"Любопытный горожанин" на мелодию песни " Голубой вагон".
1. Если настроенья почему -то нет, если загрустилось мне опять,
Я беру друзей с собой и горсть конфет и иду по городу гулять.
ПРИПЕВ: В городе, в городе, жизнь всегда бьёт ключом,
Некогда городу нашему скучать.
Здорово, здорово, и тоска нипочём,
Всё мне о городе хочется узнать.
2. Почему назвали улицу такой? Почему скажите, почему?
Льются почемучки из меня рекой, может разберусь я что к чему?
3. Сколько площадей у нас и сколько школ? И какой открылся здесь музей?
Я ещё ответы не на всё нашёл, но хочу найти их поскорей.
Ведущий показывает в бандероли угощение, раздаёт его воспитателям для угощения в группе и ещё раз поздравляет всех с праздником.