ольга александрова
Развлечение «Клепа в гостях у ребят» по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Клепа в гостях у ребят» по теме «Профессии»
Цель: Разнообразить будни дошкольников,вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить и расширить знания о профессиях.
2. Формировать умения наблюдать за трудом взрослых
Развивающие :
1 Развивать речь дошкольников
2 Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к труду взрослых.
Публикация «Развлечение „Клепа в гостях у ребят“ по теме „Профессии“» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающая-пространственная среда : муз. зал, дидактическая игра «Пазлы» .
Цель применения ИКТ в НОД: сделать занятие более доступным и интересным.
Технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, социоигровая, ТРИЗ.
Методы и приемы: сюрпризный момент, дидактическая игра, вопросы, объяснение, художественное слово- загадки.
Планируемые результаты: расширить представления детей о профессиях.
Материалы и оборудование: картинки с изображением профессий, презентация аудиозапись,муляжи фруктов и овощей,2 руля.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций профессий, заучивание стихов, чтение пословиц, рисование рисунков на тему:"Кем я хочу стать".
Ход развлечения
Ребята,мы с вами пришли в муз. зал. чтобы поиграть и повеселиться. А сейчас отгадаем загадки о профессиях,которые вы загадаете друг другу,для этого разделимся на 2 группы чья команда наберет больше очков та и победит.
-У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснется,
Тот станет красивым (Парикмахер)
-Веселая работа,
Завидно от души!
Свисти,когда охота,
Да палочкой маши (Полицейский)
-Он в автобусе сидит
И внимательно следит,
Чтоб у всех билеты были,
Чтоб купить их не забыли. (Кондуктор)
-Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней. (Врач) и т. д.
Вдруг раздается мелодия из песни «Мечты»Олифировой
Входит Клепа.
К:Здравствуйте,ребята. Куда же я попал
Д:(В детский сад)
Вед:А куда же Клепа ты хотел попасть?
К:Мне сказали,что есть ребята,которые могут мне помочь.
В:Посмотри у нас много ребят,что случилось?
К:Меня приглашают в путешествие в мир профессий,но не знаю,что обозначает это слово "Профессия" .
-"Когда я вырасту. ,"
Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать ты хотел?
Иль летать над облаками,
Или делать все руками,
Или строить или шить,
Иль пожар водой тушить.
К:Понятно,интересно. Кем же я хочу стать?
В: Давайте поиграем в игру:"Кому нужны эти предметы",а ты Клепа пока подумай.
-лопатка,грабли,веник. (Дворник).
-бубен,книжки,игрушки. (Воспитатель).
-расческа,ножницы (Парикмахер).
-кастрюля,продукты,овощи,фрукты. (повар).
-мыло,порошок,стиральная машина (прачка).
-гармошка -гармонист
-машина-шофер
фотоаппарат-фотограф
-доска,мелки,указка-учитель
-мольберт,краски-художник
К:Ребята помогите мне собрать пазлы и назвать профессию. (лопата -садовник,моряк - параход,почтовый ящик-почтальон и т. д.)
В:Клепа посмотри ребята. покажут,как шофер перевозит людей. Подвижная игра: «Шофер».Он должен соблюдать правила дорожного движения,быть внимательным.
М:А что делает повар?
В: Подвижная игра: «Собери фрукты для компота,овощи для салата.»
А кем бы вы хотели стать?Дети беседуют с Клепой и дарят ему рисунки на тему: «Все профессии важны,все профессии нужны».
Клепа прощается с детьми.
Сомнений масса у меня. «Кем стать?» — одно из многих. И как нарочно, вся родня, От близких до далёких, Лишь только встретят, невзначай Вопрос спешат задать: «Ну, кем ты станешь, отвечай? Пора, дружочек знать!»