Юлия Ежурова
Развлечение «Как Баба Яга хорошей стала»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал оформлен в сказочном стиле:русская изба,вокруг дома деревья,скамейка. Стулья расставлены полукругом. Под тихую,грустную мелодию дети входят в зал и садятся на стулья. Возле дома сидит Алёнушка и плачет.
Ведущая. Ой ребята посмотрите,здесь кто-то плачет. Давайте спросим, кто она и почему плачет.
-Здравствуй,девица!Как тебя зовут,что с тобой случилось?
Алёнушка (плачет).Здравствуйте,ребята. Зовут меня Алёнушка. Жила я со своим братцем Иванушкой:горя не знали,беды не чаяли. И захотелось злой Бабе Яге похитить моего братца,и превратила его в козлёночка. Сказала,что придёт завтра и заберёт его,если не выполню я её три желания. Вот и срок подошёл,да боюсь, что не справиться мне, и помочь-то мне некому. Как же мне не плакать.
Публикация «Развлечение „Как Баба Яга хорошей стала“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Ведущая. Не плачь,Алёнушка. Ребята,поможем Алёнушке?
(Входит Баба Яга, страшная,лохматая,злая.)
Баба Яга. Фу-фу-фу,что -то здесь русским духом пахнет. НУ что Алёнушка,отдавай мне своего братца Иванушку.
Алёнушка. Нет,Баба Яга,уговор дороже всего. Исполню я все твои желания,пусть мне помогут эти малыши.
Баба Яга. Пусть помогают,они ещё слишком малы и ничего не знают. Если похвалю вас,то чары колдовства спадут и оставлю я тебе твоего Иванушку. Слушайте первое моё желание. Люблю я когда стихи мне рассказывают,вот и прочтите мне их,а я послушаю.
(Молчание,Алёнушка обращается к ребятам)
Алёнушка. Ребята,я от страха все стихи забыла,помогите мне.
Ведущая активизирует детей,предлагает им прочитать стихотворения А. Барто "Лошадка","Мишка","Бычок","Грузовик","Зайка",и др. Дети охотно помогают Алёнушке.
Баба Яга. Ладно справились вы с этим желанием. А сейчас моё второе желание. Я буду называть животных,а вы назовите их ласково и нежно. (пример-Лиса-лисичка,лисуня,лисонька;кот-котик,котёночек и т. д.)
Баба Яга. Справились вы с этим желанием,но всё равно не одолеть вам меня. Вот и моё третье желание,да задание. Расскажите,какая я хорошая и красивая.
Ведущая. Ребята,как вы считаете Баба Яга красивая (нет)
Какая же она сравните её с Алёнушкой.
(сравнительно- описательный рассказ с использованием прилагательных. Ведущая помогает построить связный рассказ.)
Пример:Ведущая. Алёнушка красивая,а Баба Яга (безобразная)
Баба Яга (возмущённо).Ну,что расшумелись так,думаете,что вы молодцы (закрывает в испуге рот)
Алёнушка. Ребята,смотрите,смотрите,спали чары колдовства,козлёночек опять превратился в братца Иванушку. Спасибо Вам!Иванушка,поздоровайся с ребятами и похвали их.
Иванушка. Здоровается с детьми. Начинается всеобщее веселье,все забывают про Бабу Ягу.
Баба Яга (плачет).Ой, забыли все меня,веселятся и меня не вспоминают. А я совсем не плохая,я похитить хотела Иванушку,потому что скучно мне очень,нет у меня друзей.
Алёнушка. У тебя нет друзей,потому что ты злая,грязная,лохматая,сердитая.
Баба Яга. Не хочу быть такой,только не умею я.
Ведущая. Ребята,давайте подскажем,что нужно сделать Бабе Яге?
Дети. Умыться,причесаться,стать доброй.
(Приносят таз с водой,полотенца,мыло,расчёску. Приводят Бабу Ягу в порядок:умывают,расчёсывают,поправляют одежду, сопровождая свои действия потешками: Водичка,водичка умой твоё личико. Подводят Бабу Ягу к зеркалу.
Ведущая. Нравишься сама себе ты (Да) А вам, ребята (Да).А теперь и повеселиться можно всем вместе. Выходи народ,зовёт хоровод.
(Под звуки весёлой мелодии ребята водят хоровод и играют)