Ольга Савельева
Развлечение «Хитрая лисичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Хитрая лисичка»
для детей второй младшей группы
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
- учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;
- закрепить названия русских народных сказок;
- развивать речевую и познавательную активность детей;
- развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
- воспитывать интерес к русским народным сказкам;
- создать атмосферу доброжелательности и веселья.
Публикация «Развлечение „Хитрая лисичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Вед: Ребята, сегодня мы отправимся в волшебный лес, полный чудес. Там нас ждут интересные задания, веселые игры, забавные приключения. Давайте закроем глазки и произнесем такие слова: Ярче солнышко сияй, лес волшебный нас встречай!
Звучит музыка леса
Вед: Вот мы с вами и в лесу. Что вы слышите? (птицы поют, журчит ручеек)
Посмотрите, нас встречает хитрая лисичка. А почему ее называют хитрой? Обманула зайчика, перехитрила петушка. Хитрая лисичка приготовила для вас задания, хочет вас запутать, перехитрить. Но мы будем очень внимательны, постараемся не попасться на ее уловки.
А вот и первое задание от хитрой лисички.
Вед: Ребята, вы любите сказки? Во многих сказках можно встретить лисичку. Посмотрите внимательно на экран, скажите, как называются эти сказки.
Игра «Назови сказку»
Вед: Молодцы, ребята! В лесу много грибов и больших и маленьких. Лисичка предлагает вам собрать грибы. Вот вам две корзинки. Как вы думаете, в эту корзинку, мы какие грибы будем собирать? Большие. А в эту? Маленькие.
Игра «Большие и маленькие»
Вед: Молодцы, справились и с этим заданием! А что же еще предлагает вам лисичка, давайте посмотрим!
Какие загадочные картинки! На них нарисованы предметы, у которых чего-то не хватает. Вам нужно не только отгадать, но и дорисовать.
Дидактическая игра «Чего не хватает»
Вед: Какой смешной хвостик у обезьянки! Скажите, а какой хвост у лисички? Пушистый, длинный, красивый. Я предлагаю поиграть в игру «Догони хвостик»
Динамическая пауза «Бег змейкой»
Вед: Что же еще придумала для нас хитрая лисичка? Лисичка предлагает вам отгадать загадки. Если вы отгадаете правильно, то на экране появится отгадка.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети (Семеро козлят. «Волк и семеро козлят»)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка. «Репка»)
Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог,
Что за сказка? («Колобок»)
Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. … («Маша и медведь»)
Вед: А у медведя во бору, грибы, ягоды в лесу, вы знаете такую игру?
Давайте, поиграем!
Игра «У медведя во бору»
Вед: Убежал мишка в лес, а Машенька идет по лесу, песенку поет.
В лесу очень красиво, много цветов - ромашки, колокольчики, васильки. Помогите Машеньке собрать цветочки.
Игра «Собери цветы»
Вед: Посмотрите, а что это у лисички в лапке? Кажется, дождь начинается….
Игра «Солнышко и дождик»
Вед: Давайте, посмотрим, какое еще задание приготовила для нас хитрая лисичка.
Игра «Волшебный сундучок»
Дети по очереди достают предметы из «Волшебного сундучка» и говорят, из какой сказки потерянные вещи.
- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
- Репка – «Репка»
- Яблоко – «Гуси-лебеди»
- Три ложки – «Три медведя»
- Яйцо – «Курочка Ряба»
- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
- Скалочка «Лисичка со скалочкой».
Вед: Молодцы, ребята! Все задания выполнили! Вам понравилось играть с лисичкой? Лисичке вы тоже очень понравились. Она вам приготовила подарки. Вот такие замечательные раскраски. А на каждой раскраске лисичка. Вы будете раскрашивать и вспоминать нашу встречу.
А сейчас скажем лисичке «спасибо и до свидания». Нам пора возвращаться домой. Давайте закроем глазки. Раз, раз, раз, в детском садике мы окажемся сейчас. Ну, вот мы и вернулись.