Насонова Юлия
Сценарий развлечения «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости моей странички. Представляю вашему вниманию фотоотчет развлечения "Домашние животные".
Целью данного мероприятия стало закрепление представлений детей о домашних животных, закрепление знаний о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят; создание радостной атмосферы.
Публикация «Сценарий развлечения „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Воспитатель:
Сейчас я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Живет в доме хозяин:
шуба атласная,
лапки бархатные,
ушки малы, да чутки,
глазки как огни.
Днём спит и сказки говорит,
а ночью бродит,
на охоту ходит. (Кот)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
(собака)
Есть у ней пятачок,
Два блинка и кренделек.
Без шнурков на нем ботинки,
А костюмчик из щетинки.
(свинья)
Я скажу вам: «Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!»
(коза)
Среди двора
стоит копна,
спереди - вилы,
сзади - метла. (Корова)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
(лошадь)
Я знаком давно тебе,
Говорю я: «Бе-бе-бе!»
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки.
(овца)
В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох, и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это…
(кролик)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».
(Дети отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).
Воспитатель: Давайте еще раз с вами назовем этих животных. (Коза, собака, свинья, баран, конь).
- Как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние животные.)
- Почему их так называют? (Потому что за ними ухаживает и кормит человек.)
Воспитатель: Давайте с вами поиграем.
Игра «Домики для животных»
Воспитатель: Все животные разговаривают на своем языке. Давайте споем песенку на языке зверей. Под музыку «В мире животных» дети поют (кто в маске кошки- мяукает, кто в маске поросенка- хрюкает).
Воспитатель: А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.
Воспитатель: ДЕТИ:
На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. (отвечают)
Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. (молчат)
Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.. . (молчат)
Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. (отвечают)
Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке.. (молчат)
Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!».. .. . .(молчат)
Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .(отвечают)
На речке купались утки, у них серенькие грудки.. . .(отвечают)
В завершении данного мероприятия, мы с детьми изготовили фотоколлаж «Наши домашние любимцы».
Спасибо за внимание!