Юля Афанасьева
Сценарий развлечения для средних групп «В гости к Снеговичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего спортивно - игрового досуга
Тема «В гости к Снеговичку».
Цель: Создать праздничное настроение у детей.
Задачи:
- Активизировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию.
- Формировать у детей спосбность к музыкально-двигательной импровизации.
- Развитие творческого мышления;
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
- Воспитывать умение слаженно работать в коллективе;
- Воспитание командного духа, чувства взаимовыручки.
Публикация «Сценарий развлечения для средних групп „В гости к Снеговичку“» размещена в разделах
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)
Ведущий: Правильно. Сейчас зима. А какая сегодня погода? (Дети описывают погоду). Давайте поиграем в игру «Зима». Становитесь в круг!
Игра «Зима»
(Дети ходят по кругу. На сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут; «Сугроб» - приседают).
Ведущий: Слышите кто к нам спешит.
Чьи – то ножки по дорожке громко, громко тут стучат,
По дорожке, по дорожке к нам торопятся, спешат.
Появляется Снеговик
Ведущий: Ребята а вы узнали кто к нам в гости пришел?
Дети: да это снеговик.
Снеговик : Здравствуйте ребята.
Я веселый снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Услышав шум, проснулся я.
Я всех приветствую друзья.
Снеговик : Ребята,скажите,а сейчас какое время года?
Дети: Зима.
Снеговик : Правильно,зима. А вы про зиму наверное много чего знаете?
Дети: Да,знаем!
Снеговик :-А это я сейчас проверю!Я вам буду вопросы задавать,а вы быстро отвечайте!
Проводится игра «Ответь правильно»
- Зимой бывает снегопад или листопад?
-Снег белый или синий?
Снег капает или идет?
-Лед твердый или мягкий?
-Зимой бывает снегопад или листопад?
-Лед скользкий или шершавый?
-На улице мороз или жара?
-Сосульки едят или грызут?
-На коньках катаются или качаются?
-Снеговика лепят или строят?
Снеговик : А давайте, с вами слепим снеговика под музыку?
Дети повторяют движения под слова песни «Снеговик».
-Молодцы какие, какой красивый снеговик у вас появился.
Снеговик : (обращает внимание на елочку) Какой непорядок, елочка у вас есть, а игрушек на ней нет. А елочки в новый год все украшенные стоят. Эту мы беду исправим, елочку блестеть заставим. Я и игрушки припас, а где же мой мешок с игрушками? (все помогают Снеговику искать мешок)
-Да вот же он, наверно опять зайчата пошалили, спрятали мешок и елочные игрушки в мешке перемешаны, помогите мне разобрать их.
Игра «Разбери елочные игрушки».
Снеговик : Поделимся на две команды, вы должны выбирать только елочные шары, а мячики оставлять в обруче.
Снеговик : ребятишки, девчонки и мальчишки. Как у вас тут хорошо. Много, много мальчиков, много, много девочек. Мне такие пригодились бы игрушки новогодние делать. А может, я поймаю себе пару девчонок, да несколько мальчишек. 1,2,3,4,5 начинаю догонять.
Подвижная игра «Догонялки»
Снеговик бегает за детьми и пытается их поймать.
Снеговик : Ну ладно, ладно, я просто с вами пошутил. Что – то стало жарко мне друзья, ох боюсь, растаю я (садиться на стул в центре зала).
Ведущий : А тебе поможем поиграем в игру «Передай снежок» и тебе, Снеговик сразу станет холоднее.
Игра проводится в две команды, кто быстрее передаст снежки по цепочки, та команда и выиграла.
Снеговик : Нет, мне еще маленько жарко, я таять начинаю.
Ведущий: Ребята давайте подуем на него волшебными снежинками и ему сразу станет хорошо. Дети берут снежинки и встают вокруг снеговика и машут ими.
Снеговик : Вот спасибо, выручили. Ребята, а какие бывают елки. Выслушав ответы детей, предлагает поиграть в игру.
Игра малой подвижности «Разные елочки»
Снеговик называет, какие бывают елки, а дети показывают.
Высокие – руки вверх
Низкие – присесть
Широкие – руки в стороны
Узкие – руки соединить перед собой.
А сейчас давайте нарядим елочку моими игрушками.
Дети наряжают елочку и водят хоровод вокруг елки.
Снеговик :
Вы меня развеселили,
Вы мне елку нарядили,
А за это вам, друзья,
Благодарность от меня.
Посмотрите… бугорок!
Загляни в него, дружок!
Снеговик дарит корзину с угощением!
Снеговик :
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в детский сад шагать.
А мне пора с вами проститься. Не могу вас проводить в группу, боюсь растаять. До свидания, ребята