Анна Скрипникова
Развлечение для детей подготовительной группы «Удивительный день знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в музыкальный зал входят дети с ведущей и выстраиваются полукругом перед стульчиками.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и ребята. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно, ведь именно в этот день дети всей Земли отмечают День знаний. Вы, ребята, совсем скоро тоже пойдёте в школу и уже в следующем году для вас зазвучит первый звонок. А пока- нужно заниматься и готовиться, чтобы потом приносить хорошие оценки и радовать родителей. Как вы думаете, зачем надо учиться в школе? (Дети отвечают). Вот видите какие вы сообразительные! Правильно, в школе учатся и получают много знаний. А чтобы все знали какие мы любознательные мы сейчас споём песенку «Хочу всё знать».
Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы „Удивительный день знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Исполняется песня «Хочу всё знать» Е. Филипповой.
По окончании песни дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал входит Фея Азбука, на её головном уборе изображено слово «Азбука».
Азбука: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите,
Дружно хором мне скажите.
Дети: Азбука!
Азбука: Через год вам идти в школу и я пришла, чтобы проверить какие вы умные и любознательные.
А теперь составьте слово
Очень нужное для вас.
Это здание готово
Пригласить вас в первый класс.
Дети с ободками, на которых изображены буквы, выстраиваются в шеренгу и составляют слово «Школа».
Азбука: Родная страна- это важное слово,
Тысячу раз говорить все готовы.
Когда учиться пойдём мы опять
С гордостью будем его повторять!
Дети с ободками, на которых изображены буквы, выстраиваются в шеренгу и составляют слово «Родина».
Азбука: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику? Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание, прилежность и внимание.
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем вместе мы считать!
- Сколько ушей у четырёх малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- Из-за забора видно 8 лапок.
Сколько за забором кошек?
(Дети отвечают).
Азбука: Все задачи вы решили,
А про танцы позабыли,
Будет музыка играть,
А мы будем танцевать.
Дети исполняют танец «Дождик босиком».
Ведущая: Фея Азбука, мы очень прилежно готовимся к школе, мы читали много сказок и интересных рассказов. И, конечно, обратили внимание на то, что в текстах встречаются разные знаки препинания. И сейчас мы хотим тебе предложить историю из их жизни.
У последней точки
На последней строчке
Собралась компания
Знаков препинания.
Прибежал чудак-
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
Восклицательный знак: Ура! Долой! Караул! Разбой!
(1 ребёнок)
Ведущая: Притащился кривоносый
Вопросительный знак,
Задаё т он всем вопросы:
Вопросительный знак: кто? Куда? Откуда? Как?
(2 ребёнок)
Ведущая: Явились запятые,
Девицы завитые,
Живут они в диктовке
На каждой остановке.
Прискакало двоеточие,
Прикатило многоточие.
Заявили запятые:
Запятые: Мы особы занятые,
(3,4 ребёнок)Не обходится без нас
Ни диктовка, ни рассказ.
Точка с запятой: Если нет над вами точки,
(5 ребёнок) Запятая –знак пустой.
Ведущая: Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.
Двоеточие, мигая, закричало:
Двоеточие: Нет, постой! Я важней, чем запятая
(6 ребёнок) Или точка с запятой,
Потому что я в два раза
Больше точки одноглазой.
В оба глаза я гляжу,
За порядком я слежу.
Многоточие: Нет!
(7 ребёнок)
Ведущая: Сказало многоточие,
Еле глазками ворочая.
Многоточие: Если вам угодно знать,
Я важней, чем прочие,
Там, где нечего сказать,
Ставят многоточие.
Ведущая: Вопросительный знак удивился…
Вопросительный знак: То есть как?
Ведущая: Восклицательный знак удивился.
Вопросительный знак: То есть как!
Точка: Так.
(8 ребёнок)
Ведущая: Сказала точка-одиночка.
Точка: Мной кончается рассказ,
Значит я важнее вас.
Все: Значит ты важнее нас?
Точка: Значит я важнее вас.
Ведущая: Вот, какая невероятная история приключилась со знаками препинания. Понравилась она тебе, Фея Азбука?
Азбука: Ставлю вам сегодня «Пять»!
Время в школу поступать!
Фея азбука достаёт пятёрку. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей и выхватывает из рук Феи пятёрку.
Бармалей: Ха-ха! Я вам другую оценку дам. Вот какую! (достаёт двойку и показывает её).
Сверху -словно запятая,
Хвост крючком- и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи-нет!
Азбука: Что же это за оценка? (Дети отвечают). Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятёрки получать!
Бармалей: Ещё чего! Берите, пока дают! (пытается всучить свою оценку Азбуке).
Ведущая: Простите, а вы кто?
Бармалей: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо мармелада, шоколада, а только маленьких-маленьких детей!
Ведущая: Они, к вашему сведению, не такие уж маленькие. Нехороший, жадный Бармалей, зачем ты отобрал у ребят «пятёрку»?
Бармалей: Для того, чтобы ваши деточки учились только на двойки, не слушались мамочек и папочек, дрались и ябедничали! Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я!
Ведущая: Ребята, неужели вы хотите стать бармалейчиками? (Дети отвечают). А ты, Бармалей, в садик или школу ходил?
Бармалей: Да ни куда я не ходил! А про детство я вообще ничего не знаю? И что такое «детский» сад?
Ведущая: А тебе сейчас ребята споют про детский сад и ты сразу всё поймёшь. Вот, послушай!
Исполняется песня «Детский сад» А. Филиппенко
Бармалей: Вот это, да! Как здорово в детском саду! Так хочется побегать, пошалить! А давайте мы с вами поиграем, как в детстве?
Проводится игра с воздушным шаром: играют две команды по 3 ребёнка, Азбука и Бармалей натягивают верёвку, дети должны перекидывать шарик, чтобы он не коснулся пола, на чьей стороне он упадёт, та команда проигрывает.
Ведущая: Ну, понравилось с нами играть? (Бармалей кивает). Может отдашь нам «пятёрку»?
Бармалей: Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ещё не школьники и ничего не занете!
Ведущая: Но наши дети готовятся в следующем году пойти в школу!
Бармалей: Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжайте.
- Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе. (пять).
- В коридоре топот ног,
То зовёт нас в класс. (звонок).
- То, какой ты ученик,
Всем расскажет твой. (дневник).
- Быть должны всегда в порядке
Твои школьные. (тетрадки).
- Карандаш свой потерял,
Он забыл, что есть. (пенал).
Азбука: Видишь, какие у нас ребята? Отдаёшь нам «пятёрку»?
Бармалей: Нет. Всё- то вы в своём садике сидите, учитесь всему. А я потому не учился, что любил по лесу гулять: красота, природа, романтика. Эх! Вот сегодня шёл я из лесу к вам и принёс ребятам угощение. (достаёт из-за пазухи мухомор и протягивает Азбуке). Вот, держите. Вкусно!
Ведущая: Вкусно? Не уверена. Ребята, разве этот гриб съедобный? (дети отвечают). Бармалей, наши ребята тоже бывают на природе вместе с родителями, но они находят совсем другие грибы. Сейчас они тебе про них споют.
Исполняется песня «Грибочки» Н. Куликовой.
Бармалей: Весёлая песенка. Теперь мне понятно какие грибы рвать надо- грузди! Пойду скорее в лес за грибами. А раз вы не хотите учиться на двойки- возьмите свою пятёрку (отдаёт пятёрку ведущей). До свиданья!
Азбука: Ну вот, кажется, всё в порядке и пришло время расставаться.
Ведущая: а наши ребята для тебя, Фея Азбука, и наших гостей подарят на прощание самые настоящие улыбки.
Исполняется танец «Улыбка».