Татьяна Потапова
Развлечение для подготовительной группы «Голубь — символ мира»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение в подг. гр. «Голубь символ мира»
Цель: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу.
ВОСП. Добрый день мои друзья! Всех вас рада видеть я.
Друг другу, здравствуйте, скажите, и друга за руку возьмите.
ВОСП. «Добрый день» - тебе сказали.
ДЕТИ. «Добрый день» - ответил ты.
Как две ниточки связали - теплоты /Подняли сцепленные руки вверх. /
И доброты. /«Обняли» себя. /
Публикация «Развлечение для подготовительной группы „Голубь — символ мира“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Символ Мира. Голубь
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВОСП. Ребята, у взрослых есть такое понятие как счастливое детство. Где высоко в небе светит солнце, которое греет и радует всех людей. /Слайд 1./ Дети растут, играют в разные игры, радуются жизни, слушают своих родителей.
Но вот однажды, осенним днем, солнце перестало радовать своим светом и теплом людей. Вокруг появились темные тучи, стало холодно и темно. И по миру пошла весть о том, что злая волшебница решила отобрать радость у детей. /Слайд 2./
Дети, как нам победить волшебницу. /Ответы – предположения детей. /
/ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВОСП. НАХОДИТ ПИСЬМО. /
ВОСП. К нам на помощь пришла Волшебница Осень. /Слайд 3./ Это письмо от неё.
ВОСП. (читает) Послушайте, ребята, я вам расскажу небольшую историю. Существует на свете белая птица – голубь мира. /Слайд 4./
Она летает над странами и городами и дарит людям мир и любовь. Но Злая Волшебница решила погубить птицу. Она превратилась в черного коршуна и погналась за белым голубем. /Слайд 5./ И с тех пор голубя мира никто больше не видел. И где он сейчас находится, никто не знает. Вот если бы мы с вами его нашли, то на земле снова наступил бы мир, и люди перестали ссориться. Но я слышала, что злая волшебница заковала его в ларце. И для того что бы открыть его, надо пройти некоторые испытания.
ВОСП. Девочки и мальчики, что будем делать? Поможем найти птицу Голубя – мира?
Вы готовы к испытаниям? (ответы детей) Нам в помощь в письме есть схема – карта, по которой мы сможем найти волшебный ларец.
ВОСП. В путь ребята, но с начало давайте посмотрим, что же у нас на карте – схеме? Здесь указаны все приготовленные нам испытания. После каждого правильного пройденного испытания мы увидим веселый смайлик на экране. Первое испытание – это «Волшебная полянка». /Слайд 6./ Что-то я не пойму, почему такая пустая полянка: не поют птицы, не цветут цветы. Это проделки Злой Волшебницы. Я думаю, что после добрых слов, которые мы скажем друг другу, наша полянка оживёт.
Игра «ДОБРЫЕ СЛОВА»
/Дети стоят в кругу и говорят рядом стоящему другу добрые слова, взяв его за руку. («Ты сегодня красиво выглядишь»)/
ВОСП. Ребята, а вы заметили, как мы произносим добрые слова?
( Ответы детей: Вежливо и с улыбкой.)
ВОСП. А как вы думаете, какому человеку легче жить на свете: доброму или злому?
(Ответы детей).
РЕБ. Быть легче добрым или злым? Наверно, легче злым.
Быть добрым, значит отдавать тепло свое другим.
Быть добрым, значит понимать и близких и чужих,
И радости порой не знать, заботясь о других.
Конечно, доброму трудней, и все же, погляди:
Как много у него друзей! А злой всегда один!
ВОСП. Да, ребята, у доброго человека всегда очень много друзей. А мы с вами добрые люди? (Ответы детей).
Посмотрите, на нашей полянке появилось много цветов и улыбается весёлый смайлик. /Слайд 7./ Первое испытание мы прошли.
ВОСП. Следующий пункт назначения – стол загадок.
Задание - «СТОЛ ЗАГАДОК».
• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)
• Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
• Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)
• Если друг попал в беду (помоги ему)
• Решай споры словами, (а не кулаками)
• Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидания)
• Ребёнок вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте)
ВОСП. Молодцы ребята. Мы прошли второе испытание /Слайд 8. Смайлик/
Вы хорошо потрудились и нам с вами нужно немножко отдохнуть.
ИГРА «ГОЛУБИ И ВОРОБЕЙ».
Среди белых голубей скачет шустрый воробей.
Воробушек-пташка, серая рубашка.
Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей -Дети идут по кругу, заложив руки за спину, это «голуби». В центре скачет на одной ножке ребенок — «воробей».
- Встают лицом в круг, хлопают в ладоши.
-Стоят лицом в круг, берутся за руки,
идут приставным шагом.
«Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают.
ВОСП. Ребята, а вот и волшебный ларец. Как же нам его открыть? /Предположения детей. Сказать волшебные слова: «Раз, два, три- всегда добро твори!»; спеть песню о мире и дружбе»…/
ПЕСНЯ «МИР НУЖЕН ВСЕМ»
/Сундук открывается, и оттуда восп. достает белого бумажного голубя. /
ВОСП. Молодцы, мы прошли все испытания, но осталось одно задание. Чтобы нам победить Злую Волшебницу, нам надо тоже превратиться в волшебников. Вот вам подсказка: цветные карандаши, листы бумаги. Если вы нарисуете и раскрасите много добрых и веселых голубей, зло разрушится. Дружба и мир вернутся и победят Злую Волшебницу. Подумайте хорошо, что вы нарисуете, и приступайте к рисованию.
ДЕТИ ОБВОДЯТ КОНТУР ВЫРЕЗАННОГО ГОЛУБЯ, РАСКРАШИВАЮТ ЕГО.
ВОСП. Вот вы совершили волшебство своими руками. Чары разрушены. Ваша дружба, доброта победили.
Пусть птицы – голуби мира полетят над городами и странами, подарит людям солнце, тепло, мир, любовь и счастливое детство всем детям. Давайте украсим нашу планету Земля волшебными птицами.
ДЕТИ ПРИКРЕПЛЯЮТ ПТИЦ НА ПАННО «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»
ВОСП. Я сегодня очень рада, что вам было интересно, вы помогали друг другу, как настоящие верные друзья. Давайте будем все дружить, и нашей дружбой дорожить! Я хочу вам пожелать, чтобы вы радовали друг друга прекрасными добрыми делами и словами. И тогда между вами не будет ссор и обид!
(предложить детям крепко обняться, улыбнуться).