Анастасия Зайцева
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для подготовительной группы детского сада.
Праздник загадок.
Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание алфавита, повторение понятий четное- нечетное.
Слышится стук. В группу входит Загадка (костюм загадки - яркая пышная юбка, футболка, большие банты на волосах, маска на глазах (карнавальная) либо кукла в такой же одежде)
Загадка :
-Здравствуйте ребятки!
Угадайте - кто я?
Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада „Праздник загадок“» размещена в разделах
- День загадок, 26 июля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Но перед этим-
Проведем зарядку!
Проводится зарядка.
Загадка - Представляться я не буду,
Я -таинственное чудо,
Догадаться должны сами,
Кто я, что я и откуда.
Загадка -Чтобы угадать первую букву моего имени я загадаю вам задачки :
1. Если в тучах горизонт, Я беру с собою (зонт)
2. Что за шар, алый шар
За рекой зажёг пожар?
Стала речка красноватой
От вечернего. (Заката)
3. Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – одета,
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (Заяц)
Что объединяет все слова?Какая буква у всех слов первая?
Молодцы! (Распечатанная буква З прикрепляется на фланелеграф)
Чтобы получилось целое слово - мое имя, нам нужно собрать все-все буквы! Поэтому готовьтесь отгадать следующие задачки!
Самая первая,
Самая верная,
Буква ананасная,
Арбузная и классная!
(буква А)
Загадка -Угадали! Молодцы! Эта буква - буква А - 2и4 и 6 моего имени!А какие это цифры, что я назвала - четные или нечетные? (Ответ-четные, буквы прикрепляются на фланелеграф, оставляются промежутки (аналогия с полем Чудес)
Раздаются карточки с картинками (6 картинок - груша, гриб, грабли, туфля, юла)
Загадка :
А теперь внимательно слушаем следующее задание -
В трех словах из шести обведите самую повторяющуюся букву! Эта буква и будет следующая в имени вашей гостьи! (буква Г)
Скорей найди ее дружок!
А то уж скоро вечерок!
Дети находят.
(буквы прикрепляются магнитами к фланелеграфу - з а гаа)
Загадка :
Играем в съедобное - несъедобное!
(Перечисление фруктов, овощей и последним говорится ДОМ.
Загадка :
-Молодцы. В слове дом есть буква д- она и отправляется к нам на фланелеграф!
Осталась последняЯ буква!
Проводится подвижная игра (перепрыгнуть через кочки, классикии опять кочки.)
Кочки, классики и кочки,
Так давайте ставить точку!
Какая буква предпоследняя та и есть правильная.
(Разбор слов - КочКи,КлассиКи,КочКи)
-Молодцы. а теперь давайте соберем все буквы (прикрепляются правильно) и читаем вслух слово!
Читают.
-Как я рада,
До упаду!
Угадали вы меня.
Я Загадка!
И в награду
Сниму маску
Я.
(Снимает свою маску.)
А в награду вам
Приз.
(Раздаются подарки)
Конец.