Элла Прохорова
Развлечение для младшей группы «Следопыты»
▼ Скачать + Заказать документы
В помещении детского. сада воспитатель рисует мелом следы вороны.
Вос-ль:Здравствуйте,дети!Какие вы весёлые,улыбаетесь,сразу видно,что вы уже получили подарки от тёти Кошки.
Дети:Мы никаких подарков не получали.
Вос-ль:Как же так?Я их видела. Вот здесь, на подоконнике, пакет с конфетами лежал. Куда же он подевался? Давайте поищем.
Дети вместе с воспитателем ищут пакет. В это время из-за двери группового помещения доносятся карканье и смех.
Вос-ль:Слышите ворона каркает. Это она падарки утащила. Надо ее найти. Интересно, где она может прятаться?
Темочки:
Все выходят в коридор, видят на полу следы вороны.
Вос-ль:Вот разбойница-лапы не помыла. У нас в детском саду чисто, а она, посмотрите, как натоптала. Ничего. Мы по следам ворону найдем, потом возьмем тряпку и ее следы сотрем.
Дети идут по следам, которые ведут в медицинский кабинет.
Вос-ль:Что находиться за этой дверью? Кто здесь работает? Для чего в детском саду нужен врач (мед. сестра? (ответы детей.) Давайте зайдем в медицинский кабинет. Не забудьте поздороваться.
Дети заходят в кабинет, здороваются.
Мед. сестра:Что случилось, вы не заболели?
Дети объясняют, зачем они пришли в кабинет. Мед. сестра предлагает им витамины и показывает в какую сторону скрылась ворона.
Дети прощаются, выходят из кабинета и идут дальше. Следы приводят их к кабинету заведующей. Воспитатель напоминает, что надо постучатся, дождаться разрешения, затем войти и поздороваться.
Заведующая:Разные птицы у моего окна летали. Не знаю, была ли среди них ворона.
Расскажите, как эта птица выглядит, как она кричит. (ответы детей.) Нет, ворону я не видела.
Дети прощаются и идут дальше. Следы приводят их в спортивный зал, где выставлено оборудование для полосы препятствий (дуги для подлезания,стойки с натянутыми на разной высоте шнурами для перепрыгивания, тоннель, конусы для бега "змейкой"). Дети преодолевают полосу препятствий. затем по следам вороны идут в музыкальный зал.
Муз. руководитель:Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть. Вы пришли на занятие?
Дети: Мы ищем ворону, она утащила наши подарки.
Муз. руководитель:Она, наверное, где-нибудь спряталась. Давайте споем песню. Ворона услышит как вы хорошо поете, и вернет то, что взяла.
Дети исполняют песню.
С карканьем из-за ширмы высовывается ворона (за нее говорит воспитатель).
Ворона:Как мне стыдно вы славные дети я не хотела вас обижать. Просто мне было очень любопытно, что же вам подарила тетя Кошка. А еще хотелось узнать, что интересного есть в вашем детском саду и зачем вы каждый день сюда приходите.
Вос-ль: Расскажите вороне, чем вам больше всего нравиться заниматься в детском саду.
Дети рассказывают о своих любимых занятиях. Ворона возвращает детям пакет с конфетами, они ее угощают и приглашают прилетать к ним в группу на занятия.