Ирина Тихонова
Развлечение для детей младшей группы «Кошки-мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Стимулировать эмоциональное развитие детей по средствам развлечения.
Оборудование:
Аквагрим, игрушки мышки, корзина с петушками, деревья, лист бумаги (ватман или обои, фломастеры, игрушка собака, музыка «Песня кошек», знак «Вход разрешен только кошкам», письмо от кошек, макеты деревьев.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Перед тихим часом воспитатель приносит в группу мышек и говорит, что они теперь будут жить с ребятами в группе. Но после сна мышат не оказывается на месте.
Воспитатель: «Ребята кто- то унёс наших мышат. Наверное, это кошки».
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Кошки-мышки“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обнаруживается письмо, которое читается детям:
«Ваших мышек забрали мы – кошки. И вы их никогда не найдёте, потому что мы живём в стране кошек, а вам туда нельзя».
Воспитатель и ребята решают превратиться в кошек, чтобы попасть в страну кошек и выручить своих мышей. (раскрашивают лицо с помощью аквагрима и одевают костюмы кошек).
При входе в музыкальный зал висит знак «вход разрешен только кошкам».
Дети- кошки входят в зал. Там стоит домик.
Воспитатель: Ребята, по-моему тут живут кошки – это их домик.
Давайте их позовём.
Дети зовут: «Кошки, кошки». (никто не выходит.)
Воспитатель: «А разве кошек так подзывают? Как же кошек надо звать?» (ответы детей) («Кис- кис- кис»).
Выходят две кошечки - белая и чёрная, испугано смотрят по сторонам: «Ой, кто это здесь?»
Воспитатель: «Это мы ребята пришли за своими мышками!»
Кошки вместе: «Ну, уж нет, не отдадим!»
Воспитатель: «А зачем вам наши мышки нужны? Вы их съесть хотите?»
Кошка серая: «Мы хотим с ними поиграть».
Воспитатель: «А хотите мы с вами поиграем?»
Кошки: «Хотим!»
Воспитатель: «Мы знаем, что вы любите ловить не только мышей, но и птиц. Давайте поиграем в игру птички-мышки»
Проводится игра птички-мышки. Когда воспитатель говорит птички, дети поднимаются на цыпочки и машут крыльями, а когда говорит мыши – дети приседают на корточки и говорят: «пи-пи-пи».
Кошка белая: «Какая чудесная игра». А хотите мы вам загадки загадаем?
Загадки про животных. (После правильного ответа достают игрушку животного.)
Этот зверек известен миру,
Захотелось ему сыру…
Упала на пол крышка –
Побежала в норку… (Мышка).
Ночью он уже не спит,
От мышей дом сторожит
Молочко из миски пьёт.
Это наш домашний… (Кот).
Дразнишь — она кусается,
Смотришь — уже ласкается.
На цепи она сидит,
Дом всегда сторожит. (Собака).
Кто очень быстро мчится?
Пыль за ним всегда клубится,
Назовите мне, ребятки.
Это борзая… (Лошадка).
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, Простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Ванюшка-дружок!
Ешь да пей,
Гостям налей
И коту не пожалей! (молоко)
Кошка серая: Ой, какие вы молодцы – все загадки отгадали.
Кошка белая «А танцевать вы умеете? Вставайте в кружок и повторяйте за нами».
Проходит танец. Дети повторяют движения за кошками.
Слышится лай.
Кошка серая: «Ой, по-моему, там кто то лает».
Кошка белая: «Ой, мамочки я боюсь».
Игра «Спрячься от собаки»
Воспитатель: «Бегите кошки, прячьтесь за деревья».
Выходит собака, смотрит по сторонам, и говорит: «Тут никого нет. Пойду я домой».
Кошки выбегают и начинают играть и мяукать. Снова слышен лай, и кошки прячутся. (Повторяется несколько раз.)
Воспитатель: «Ну вот, кажется собака ушла».
Кошка серая: Нам так с вами весело. Но скоро вы уйдете, и мы опять скучать будем. (Начинают плакать)
Воспитатель: «Не расстраивайтесь кошечки. Мы вам сейчас много мышек нарисуем, и вы сможете с ними играть». Дети рисуют мышек на большом листе бумаги, а кошечки ходят вокруг и радуются.
Воспитатель дарит кошкам лист с нарисованными мышками, а кошечки возвращают мышат, которых они забрали из группы.
Кошки вместе: Спасибо вам ребята за мышек, а мы вам тоже подарок приготовили. (Дают корзину с петушками). Приходите к нам ещё.