ирина тимакова
Развлечение для младшего дошкольного возраста «Веселый зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый зоопарк»
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, знакомство с животными жарких и холодных стран, с понятием «Зоопарк».
Задачи:
1. Уточнять и обогащать знания ребенка о зоопарке.
2. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.
3. развитие физических качеств - силы, ловкости и выносливости.
4. Создавать условия для свободного общения ребенка с взрослым.
Ход занятия
(Под музыку дети входят в зал).
Воспитатель:
Группой мы сегодня днем
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Посмотреть зверушек нужно.
Не обидим их ничем
И сыграем вместе все.
А пойдем мы с вами не пешком, а на поезде поедем.
(Дети встают в круг и идут по кругу, взявшись за пояс) Звучит музыка.
Вот мы и попали в зоопарк. Посмотрите сколько зверей здесь живет.
А давайте познакомимся поближе с его обитателями.
Кто это, ребята? (Зайчики)
«Зайцы».
Ловкий заяц – ножки быстры
Длинноухий и пушистый
Травку мягкую жует
Нас знакомиться зовет…
Давайте поиграем с зайчиками. Повторяйте за мной движения.
Музыкальная игра «Зайка беленький сидит»
Вот мы и поиграли! Давайте угостим зайчиков морковкой. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают).Правильно, один большой, другой маленький. Большого зайчика угостим большой морковкой, а маленького – маленькой. Вот и все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?
(Дети с воспитателем идут дальше по «зоопарку», подходят к жирафу)
«Жираф».
Кверху голову задрав
Мы глядим, как ест жираф.
Не спеша, жует цветы
Улыбаясь с высоты.
И сказал он помолчав:
«Познакомьтесь, я – жираф!».
Смотрите, ребята, какой жираф грустный. А хотите узнать почему он грустит? (Ответы детей).
Посмотри, жираф большой
Весь нарядный и смешной
День рожденье у него
Он подарка ждет давно.
Давайте, дети, подарим ему много разноцветных ленточек. Девочки будут дарить красные, а мальчики – зеленые. (Дети наряжают жирафа).
Понравилось вам наряжать жирафа? И он был очень рад вашим подаркам, но нас ждут другие животные в нашем зоопарке.
Кого мы дальше с вами встретили? (тигра)
Игра"ВЫШЕЛ ТИГР ПОГУЛЯТЬ"
Ребята, а не придумать ли нам с вами новую игру?
А начинаться она будет так:
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел тигр погулять!
Его в гости пригласили?
Дети: Не-ет
Ему клетку заменили?
Дети: Нет!
(обрадовано) А! Запереть его забыли!
Дети: (радостно, хлопают в ладоши)
(спокойно)
(настороженно)
(с опаской, поглядывая друг на друга)
(с ужасом, вглядываясь вдаль)
Запереть его забыли! Раз!
Два.
Три:
Четыре:
Пять:
(Словно увидев приближающегося тигра, взвизгнув от страха, дети бегут к своим стульчикам, садятся, прижимаются друг к другу и дрожат от страха. Педагог смотрит им вслед, пожимает плечами, так ничего и не поняв. Тем временем воспитатель, манипулируя куклой-тигром, появляется перед детьми, весело марширует, разводит руками.)
Тигр по улице идёт,
Ни к кому не пристаёт
Но от тигра почему-то
Разбегается народ.
(Дети подходят к обезьянке)
«Обезьянка».
Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет. Веселая обезьянка. Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.
(Дети подпрыгивают, стараясь поймать «банан»)
Обезьянке очень понравилось с вами играть. Давайте поможем ей собрать упавшие бананы и угостим ее
Ну что, ребята, пойдем дальше.
Далее подходим к медведю.
«Медвежонок».
Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?
Хороша полянка тут,
Грибы, ягоды растут
Их ребята соберут
И от медведя убегут.
Игра «У медведя во бору» (Дети гуляют, приседают и собирают разноцветные грибы и ягоды, которые предварительно разбрасываются по «полянке»)
У медведя во бору
Грибы ягоды беру.
А медведь сидит
И на нас рычит.
Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали. Давайте пойдем к медвежонку, а чтобы он не сердился на нас, мы угостим его собранными грибами и ягодами. (Угощают медвежонка).
Дальше подходим к мышке.
Ход игры: Дети, спрятавшись за спинки стульчиков, хором декламируют стихи:
Мышки в норочках сидят,
Мышки корочки едят,
Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят,
Только мышки заскребут,
Серый Васька тут как тут!
Выходит ребенок, одетый в маску кота, он заглядывает в «мышиные норки» через щелочки в спинках стульчиков.
Ходит Васька серенький,
Хвост у Васьки беленький,
Зубы у кота – острая игла!»
Дети-Мышки терпеливо ждут ухода Кота, ничем не выдавая своего присутствия. Они сидят, замерев, притаившись в своих норках. Беспокойную Мышку Васька забирает собой. Если же Васька не заметил ни одной Мышки, он уходит, а ведущий говорит такие слова:
Васька мышек не нашел
И за печку спать ушел.
Глазки закрываются,
Спит иль притворяется?
Мышки выбегают из своих норок и резвятся. По команде ведущего: «Кот идет!» дети занимают свои норки – прячутся за спинками стульчиков.
Игра продолжается пока Кот не поймает Мышек.
Наше путешествие в зоопарк заканчивается, и на прощание давайте поиграем еще в одну веселую, музыкальную игру. Игра «У жирафов пятна»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А теперь нам пора возвращаться домой. Садимся на поезд и поехали.
(Встают в паровозик) Музыка.
Вот и закончилось наше путешествие по зоопарку
Мы же летним теплым днем
В зоопарк опять придем.
Будем долго здесь гулять,
Всех животных будем знать.
А сейчас мы с вами возвращаемся в группу.
(Дети под музыку выходят из зала).