Марина Тарасенко
Развлечение для детей 4–5 лет «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Весёлое путешествие»
(Для детей 4-5 лет)
Цель: продолжать обогащать содержание игр детей, развивать двигательную активность. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку. Продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, воспитывать организованность, выдержку, умение выполнять правила игры.
Публикация «Развлечение для детей 4–5 лет „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ведущий: Дети, а вы любите путешествовать? А хотите со мной отправиться в очень далёкое и интересное путешествие? Тогда возьмём в руки руль и поедим в страну Весёлую, страну песен, плясок, игр и загадок!
(Под песню «Мы едим, едим, едим)
Ведущий: Внимание! Мы прибыли на станцию «Весёлая песенка».
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Песня «От улыбки»
Ведущий: А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедим на эту станцию. Приготовили свои автомобили, поехали. Ну, вот и приехали, и мы исполним весёлый танец «Полька».
Ведущий: А хотите поиграть? Тогда едим на станцию «Игровая».
Мы весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Так давайте начинать!
Проводится игра «Гуси-лебеди» (игра повторяется 2-3 раза)
Ведущий: Устали немножко, давайте отдохнём и поиграем в словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья».
--Кто из вас не любит скуки? ( Дети повторяют слова: это я, это я, это все мои друзья)
--Кто здесь мастер на все руки?
--Кто танцует и поёт?
--Кто игрушки бережёт?
--Вещи кто хранит в порядке?
--Кто спасибо говорит?
--А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Ведущий: Молодцы, ребята! А вы ничего не слышите? Мне кажется, что кто-то пищит, да это же мыши! Сейчас мы всех мышей переловим, давайте поиграем в игру «Мышеловка».
Игра «Мышеловка» :
Играющие делятся на две группы. Одна группа играющих, взявшись за руки, образует круг - «мышеловку», другая группа играющих -«мыши», они располагаются вне круга. «Мышеловка» двигается по кругу и говорит слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть,
Всё погрызли, всё поели,
Всюду лезут, вот напасть.
Берегитесь же плутовки,
Доберёмся мы до вас!
Дети поднимают руки: вот поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас!
Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из неё. Воспитатель даёт команду «Хлоп» и мышеловка закрывается. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий: Ребята, послушайте, музыка играет, кто-то в гости к нам идёт.
(входит бабушка – загадушка)
Бабушка: Здраствуйте, дети! Давайте с вами познакомимся. Я бабушка-загадушка! А вы знаете какое сейчас время года? Правильно, зима, и я вам принесла зимние игры и забавы.
А сейчас, попрошу я вас, ребятки отгадать мои загадки!
--Снег на полях, лёд на реках,
Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)
--Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
--Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)
--С неба падают зимой
И кружатся над землёй
Лёгкие пушинки,
Белые…. (снежинки)
Бабушка: Ой, какие молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите, что я вам принесла! Я думала, что растают по дороге. Хотите поиграть в снежки? Ну, тогда держите, будем бросать в корзину, кот больше набросает - мальчики или девочки?
Игра «Кто больше набросает снежков»
Бабушка: Вот сколько снежков набросали мальчики и девочки! А послушайте, что со мной произошло, когда я шла к вам в садик! Встретила я снеговика, разговорилась с ним, и когда он узнал, что я иду к детишкам, то попросил передать вам игру «Собери снеговика». Ну, что попробуем!
Игра «Собери снеговика»
Бабушка: Молодцы ребята, справились с заданием! А на последнюю загадку – подарю я вам отгадку!
Весною повисло-
Всё лето кисло.
А сладко стало-
На землю упало!
Правильно, это яблоки. Получайте яблочки наливные, а мне пора, до свиданья детвора!
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой! Но мы ещё вернёмся в страну игр, ведь играть – это
здорово!