Сауле Акылбекова
Развлечение для детей старших групп «День наоборот»
▼ Скачать + Заказать документы
Ц е л ь: доставить детям радость от совместного общения
Задачи:– формировать у детей чувство товарищества и взаимовыручки;
– дать возможность проявить свои творческие способности;
– поощрить детское творческое воображение.
О б о р у д о в а н и е: веселая музыка для сопровождения конкурсов.
Х о д м е р о п р и я т и я.
I.Организационный момент.
Ведущий: Как же весело с друзьями
Делать все наоборот!
И ходить, и бегать можно
Задом наперед.
И крутиться, и вертеться,
Как веретено.
И кричать, и веселиться -
Можем все!
Публикация «Развлечение для детей старших групп „День наоборот“» размещена в разделах
Но сегодня день особый,
Мы с ребятами молчим.
Сядем почитаем книжку
Иль о жизни говорим.
Светские ведем беседы.
Ведь сегодня тот
День тот самый, интересный -
День наоборот!
Ну вы уже поняли, что сегодня у нас День наоборот. Сегодня мы с вами будем делать всё наоборот. И первое задание - разминка.
Все выстраиваются цепочкой и, двигаясь, задом наперед, обходят зал.
Ведущие представляют членов жюри. Конкурсы оцениваются «чудесенками». В конкурсе принимают участие три команды.
1. Конкурс «Скажи наоборот».
Ведущий каждой команде называет слово, дети называют антоним.
большой – маленький
высокий - низкий
тонкий - толстый
добрый - злой
легкий - тяжелый
грязный - чистый
красивый - некрасивый/уродливый
веселый - печальный
молодой - старый
сильный - слабый
темный - светлый
черный - белый
2. Конкурс «перевралей».
В е д у щ и й. Если где-то и есть вруша, то зовут его.
Дети выкрикивают свои имена. Чье имя прозвучит громче, тот и начинает рассказ, затем продолжает следующий. Завершает рассказ тот, кто его начинал. Этот конкурс проводится по командам.
3. Конкурс комических походок.
Ведущий предлагает изобразить походку:
- человека, который только что сытно пообедал;
- человека, который заблудился в темном лесу.
- колики в животе,
- не сгибается правая нога,
- постоянно чешется спина,
- высокие каблуки, которые ломаются
4. Конкурс «В одном ботинке».
Пробежать в одном ботинке до конца зала и вернуться к команде.
5. Конкурс «Чья команда быстрее соберётся»
Дети бегают по залу, с окончанием музыки встают вокруг эмблемы своей команды.
6. Конкурс «Поймай шарик»
От каждой команды участвуют по одному ребенку. Ребёнку дают ложку. На пол кладут маленький шарик. Надо поднять с пола шарик ложкой, не помогая свободной рукой.
7. Конкурс «Эстафета с воздушным шариком»
Двое детей стоят лицом друг к другу, чуть наклонившись вперёд, руки за спиной сцеплены. Воздушный шарик находится между лбами или носами детей. В таком положении они продвигаются до конца зала и возвращаются назад
8. Конкурс «страшно смешных гримас».
Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые выносятся на суд всех участников представления и жюри. Слово жюри.
II. Итоги конкурса.
Жюри подводит итоги.