Наталья Круглова
Развлечение для детей старшей группы «Подарок пирата Джейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка:
1. Фишки в коробке
2. Запись песни из мультфильма "Джейк и пираты Нетландии"
3. Стулья, скамейки, стол
4. 10 колец с цифрами
Дети с родителями выходят на участок детского сада. Появляется Пират.
- Эге-гей! А вот и я! Узнали вы меня? (пират Джейк)
- Северный ветер принес мне новость, что вы переходите в подготовительную группу, это так? (показывает на родителей) – И вы тоже переходите?
Публикация «Развлечение для детей старшей группы „Подарок пирата Джейка“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Обожаю ребятишек, девчонок и мальчишек. Хотите вступить в мою команду? Тогда скажем все вместе Ё-хо-хо! Ё-хо-хо! Приглашаю вас посетить мой пиратский остров Нетландия, на котором для вас я приготовил сюрпризы. А поплывем мы туда на моем корабле, вот он. (показ на деревянный корабль, стоящий на участке). Никто не боится морской болезни? Тогда занять свои места, поднять паруса, отдать швартовые!
(дети забираются на корабль, можно поставить дополнительно стулья)
- Помашем рукой чайкам! Брызги слева! (уклоняются от брызг, Брызги справа! Начинается качка! Мальчики придерживают девочек, чтобы они не свалились за борт! (качаются из стороны в сторону)
- Я вижу землю, посмотрите в подзорную трубу! А вот и мой пиратский остров, спускайтесь на землю.
(дети сходят с корабля, проходят на приготовленную площадку и рассаживаются полукругом. Родители сидят позади них. Напротив детей стоит стол с необходимым для заданий материалом)
- Родители оказались быстрее на моем острове, видимо приплыли на подводной лодке.
- Итак, я для вас приготовил подарки, подарки в сундуке, а сундук на дубе. Видите здесь где-нибудь дуб? Нет? Значит, сундук где-то спрятан. Я зарисовал это на карте. Но чтобы вы эту карту увидели, выполните мои пиратские задания. Сначала разделимся на две команды. Вот мешок с фишками, достаньте цветную фишку и определимся с командой. (дети достают из мешка фишки красного и черного цвета, делятся на две команды).
Задания:
1. «Пройди по болоту» (разложены кольца с нарисованными цифрами от 1 до10. Одна команда друг за другом шагает из кольца в кольцо в прямой последовательности. Другая – в обратной, от 10 до1)
2. «Построй цепочку» (выходят 2 родителя, им даются карточки с нарисованной цепочкой геометрических фигур. Детям раздают медальки с геом. фигурами. Чья команда быстрее построится в нужной последовательности.)
3. «Найди звук в слове» (Команды встают рядом со стульями. Ведущий произносит слова. Если в них будет звук «Р», дети приседают, если нет, стоят. На слова со звуком «Л» - хлопают в ладоши.)
4. «Назови диких и домашних животных» (Дети одной команды, стоя в цепочке, передают мяч друг другу, называя диких животных. Другая команда называет домашних животных. Обратно при передаче мяча дети могут называть деревья и цветы.)
5. «Где притаилась опасность» (Дети встают, разбегаются по площадке, внимательно приглядываясь к окружающим предметам. По сигналу садятся и по очереди по одному представителю от каждой команды называют 5 предметов и опасность, какую они может таить.)
6. «История в картинках» (из последовательно выложенных картинок составить рассказ)
7. Игра «Фотограф» (разбегаются. На сигнал выполняют задания: найти пару и встать спина к спине)
- Что ж, вы справились с моими заданиями. Вот вам моя карта. На ней нарисовано, как пройти к подаркам. Попробуйте их найти. Йо-хо-хо! Вперед!
(дети по схеме находят сундук с подарками, угощаются, прощаются с пиратом)